Коу возвращался к себе и увидел Амайю, которая попыталась спрятаться от Азусы в комнате идола. Она прекрасно помнила, что нельзя заходить в чужие комнаты без разрешения, да и к тому же сожалела о том, что предложила четвёртому Муками эту игру. В итоге, вместо того, чтобы дать кровь Азусе, она дала Коу, который поступал с ней, также как и Райто, так как был схож с ним характером. После Руки, который зашёл в комнату к своему брату, оттащил Коу от Амайи и передал ей, что Акико и Виолетта собрались уходить, а сейчас стоят у выхода и ждут её.
- Спасибо, - поблагодарила Амайя. - Скажи Азусе, что я ушла, а то он опять до утра будет меня по всему особняку искать.
Слегка улыбнувшись после того, как увидела обиженного Коу, невеста напрвилась к выходу. Вскоре девушки уже очутились возле особняка, но как нельзя кстати, Акико увидела, что подготовка к фестивалю закончилась и в некотрых палатках, на специальных вытянутых тарелочках лежат только что приготовленные такояки.
- Что? Неужели такояки? Обожаю осьминогов! - Акико потеряв голову со всех ног помчалась туда. - Идёмте.
Амайя и Виолетта последовали за ней. Они разбрелись и договорились, что домой придут сами. Амайя же, конечно, направилась туда, где торговали сладостями. Кроме японских, там были и сладости других стран. У неё разбежались глаза. Со всех сторон пахло сахаром и сиропом. Набрав каждого по чуть-чуть, да и прикупив немного морепродуктов, самый вкусный чай и некоторые блюда с использованием ситими тогараси она направилась в особняк. Оказывается, на часах было уже два часа ночи, а продавцы продолдали сидеть и бойко расхваливать свой товар. Девушка направилась к особняку, удивившись, что никто из окружающих не видит её укусы. Перед входом в особняк её встретил Рейджи, который дожидался её уже с ужина, то есть он стоял возле двери уже часов шесть - семь.
- Амайя, ты ведь сама знаешь, что до такого времени нельзя ходить по улицам, особенно девушкам, - строго сказал ей любитель этикета.
- Прости. Просто мы с Акико и Виолеттой пошли прогуляться, но после набрели на палатки и... - замялась Синомори. - Я принесла тебе чай.
Ещё раз отчитав Амайю, Рейджи пропустил её и сказал, что остальные невесты вернулись намного раньше, чем она. Синомори поднялась по лестнице на второй этаж и встретила Райто.
- А моя сучечка, оказывается, куда более извращенка, чем я считал, - улыбаясь сказал Райто. - Так поздно пришла.
- Райто, я спать хочу, - сонно ответила Амайя. - Можно я пойду к себе? То, что хочешь сделать или сказать, сделаешь или скажешь в следующий раз.
- Не составить компанию? Канато ведь спит с Тедди, а я буду с тобой, - нежно спросил он. - Отказов не принимаю.
Он уже хотел пойти за ней, но Рейджи остановил его и погнал спать. У Амайи слипались глаза. Из-за этого, да ещё и из-за того, что любитель этикета отключил электричество, ничего не было видно, хотя было полнолуние. Увидив ту фазу, в которой сейчас находилась луна, она попыталась побыстрее прийти в свою спальню. Вскоре она увидела свою дверь и зашла туда. Поставив пакеты с продуктами в сторону и решив, что температура нормальная и пища не испортится, легла на кровать и мгновенно заснула. Но она не много пробыла в царстве Морфея. Вскоре появился Канато и своим появлением разбудил девушку. Оказалось, что эта комната принадлежит ему. Извинившись и дав немного сладостей, Амайя хотела уйти, но Канато схватил её за руку и резко, но аккуратно потянул на себя.
- Я редко смешиваю твою кровь со сладостями. Сейчас это возможно, - Канато отодвинул воротник и провёл языком по будущему месту укуса, после чего вонзил клыки.***
- А где Акико и Виолетта? - спросила Амайя.
- Они уехали, но не сказали это тебе, так как не хотели огорчать, - ответил Рейджи. - Они просили передать тебе это.
Амайя заметно погрустнела и направилась в сад. Это место всегда радовало её. Когда она пришла туда,в саду уже стоял Райто. Его зелёные глаза, которыми он пытался завоевать сердце девушки (он часто замечал, что Амайя подолгу смотрит на них), сверкнули. Казалось, как будто он всегда знал, когда ей плохо, потому что оказывался именно там, куда идёт она.
- Тенши, ты опять такая грустная, - ласково сказал Райто и опять попытался затащить её к себе в комнату.
- Это всё из-за того, что Акико и Виолетта уехали, - ответила Амайя и отвернулась, так и не заметив, что взгляд Райто спустился ниже её лица.
Райто уже облизнулся и опять попытался обнять Амайю, но вдруг услышал знакомые и одновременно противные для него голоса.***
- Позвольте спросить ещё раз. Почему вы в особняке Сакамаки? - спросил Рейджи у Муками, а точнее, у Руки.
- Сам знаешь, что раз в год на фестиваль, какая-нибудь семья должна переехать на месяц к другой, чтобы жертвенная невеста общалась с ними и уже тогда сделала правильный выбор, - ответил старший Муками. - Раз Акико и Виолетты тут нет, хотя они являются добычами и только совсем чуть-чуть жертвенными невестами, остаётся только Амайя, которая первоначально могла достаться одному из двенадцати вампиров.
Рейджи еле согласился, но после долго сожалел об этом потому что добавилось четыре новых рта, но больше всего за состояние здоровья Амайи. Он хорошо помнил последнюю жертвенную невесту, которая умерла от того, что потеряла слишком много крови, предпоследнюю, которая покончила жизнь самоубийством, так как не хотела больше жить с двенадцатью кровососами. "- Амайя не такая как все остальные невесты. Они были лишь жертвами. В жилах Амайи четёт не только голубая кровь, но и нечто особенное. То, что может увидеть только второй Муками", - подумал Рейджи и удалился из главного зала. Канато и Азуса злобно посмотрели друг на друга.
- Мы ведь всё равно не отдадим Амайю. Ведь так, Тедди? - спросил Канато у игрушки. - Я никогда не думал, что буду дорожить обычным человечишкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная Жертва
VampirК братьям Сакамаки приезжает очередная жертвенная невеста. В это время Рейджи, Канато и Райто находят в ней родственную душу. Сможет ли невеста сделать правильный выбор?