- Рейджи, сегодня у еды какой-то странный вкус, - отправляя в рот салат, заметила Виолетта. - Новые специи добавил?
- Вы трое лучше ешьте и не задавайте вопросов. А вы трое сядьте обратно. Не принято, - уже обращаясь к сыновьям Корделии сказал тот.
- Так какая же новая специя? - поинтересовалась Акико. - Амайя, ты опять ешь одни сладости? Зубы ведь заболят.
- Значит зубы заболят, - Виолетта выхватила из рук девушки чашку со сладостями. - Райто, иди сюда на минутку.
Рейджи, Шу и Амайя сидели спокойно и тихо не смотря на то, что остальные сейчас носились по всей комнате. Невеста ела печенья, а первый сын спал.
- Может вы уже сядете нормально? - спросил Рейджи. - Вот так должны вести себя все воспитанные существа.
- Ты хочешь сказать, что нам нужно сидеть вместе с Канато, поедая сладости, а также сюелать так, чтобы на нашем лице оказался суп?
Шу уснул и упал лицом в тарелку.
- Сегодня вы все, кроме Шу и Амайи будете делать все дела по дому, - Рейджи поправил очки. - Кто-нибудь отберите у этих двух сладкоежек чашку и разбудите Шу. Точнее, от трёх. Чика прибавилась.
- А я то что? Я просто давно ничего такого не ела. Да и тем более, я уже закончика послеобеденную трапезу, Рейджи-сан.***
- Спасибо, - Амайя взяла кружку с чаем. - Но ты ведь раньше никому не предлагал чай, особенно в своей любимой коллекционной кружке. Отравить меня не хочешь?
Рейджи ничего не ответил и продолжил смешивать зелья. Через некоторое время он повернулся. Амайя уже успела допить чай и выйти из комнаты. На самом деле этот садист добавил зелье в еду, даже к себе, чьобы его не западозрили и подал своим братьям и трём жертвенным невестам, которые служили для него подобными кроликами. Правда, вторая очень-очень редко. Через некоторое время Амайя вернулась к нему.
- Рейджи, можешь мне объяснить, почему Чика забилась в угол и держа крест, сказала: "Уйди, нечисть!"? - спросила та.
Нянь подошёл к ней и осмотрел, вспоминая какие зелья он приготовил. Вскоре он понял, что перепутал зелья.
- Открой рот и выпрямись. Мне что на колени перед тобой становится? - сказал ей он. - Именно об этом я и думал. Посмотри на себя в зеркало. Ничего не изменилось?
- Не люблю я кокетничать и любоваться собой, как Нарцисс, - Амайя взяла зеркало. - А зачем улыбаться-то? Что ты наделал?!
- Это зелье не было ни на ком испытано, - Рейджи взял предмет, который протягивала ему Амайя. - Конечно, это оно. Зелье, которое меняет расу. Теперь вы вампиры, а мы никчёмные людишки.
- Так это твоих рук дело! - Виолетта набросилась на того. - И что мне теперь с этим делать? Ну хотя бы новое оружие появилось, но...
- Меня сейчас волнует только два вопроса. Почему вы не умерли, ведь вам больше тысячи лет. И как это так вышло, что Чика не стала вампиром? - оттаскивая девушку, спросила Амайя.
- Она ела лишь конфеты, - ответил он. - И ещё одна хорошая новость. Я и Аято также добавили это зелье в еду Муками и Тсукинами. Виолетта, не прилично. Не прилично. Сколько раз повторять?
- Не могу поверить, что ты жертвенная невеста этого зануды, - немного успокоившись, Виолетта вышла из лаборатории.
- Обзываться не принято, - сказал он ей вслед. - Ворчать тоже. Амайя, нам нужно рассказать об этом всем.
- Думаю, что они уже сами догадались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная Жертва
WampiryК братьям Сакамаки приезжает очередная жертвенная невеста. В это время Рейджи, Канато и Райто находят в ней родственную душу. Сможет ли невеста сделать правильный выбор?