Красивая Песня

590 41 1
                                    



  - Доброе утро, Неки! - разбудил Амайю Канато. - Опять убежала вчера гулять по лесу? Тем более утром.

- Да, - Амайя открыла глаза и встала с кровати. - Дай мне переодеться, а после пойдём на улицу.
Канато послушно вышел из её комнаты, а после через пару минут за ним вышла Амайя.
- Я скоро вернусь, - пообещал Канато и быстрым шагом направился к себе.
Амайя осталась одной в коридоре. Из игральной комнаты послышался звук столкновения бильярдных шаров, поэтому она поняла, что сейчас там находится Райто. Из столовой аккуратно и оглядываясь по сторонам, вышел Аято. Он прятал блюдо с такояки, чтобы их не заметил Рейджи.
- Хорошо ещё, что он разбил линзы от стёкол, - он перевёл взгляд на Амайю. - За то, что ты это слышала, вечером дашь Великому мне крови.
Из-за угла вышел Рейджи, а за ним Канато, поэтому Аято пряча такояки, зашёл в ближайшую комнату. Рейджи нашёл линзу для очков, но всё-таки ничего не заметил.
- Канато, ты не простудишься? - Амайя оглядела Канато, на котором была старая куртка.
- Вампиры не могут заболеть, - объяснил ей Канато. - Я лишь одел Тедди, чтобы он не замёрз.
Амайя вздохнула и вместе с Канато вышла на улицу.

***


- Амайя, мне плохо, - Канато зашёл к ней и упал на её кровать. - Тедди тоже.
Амайя отложила книгу в сторону и открыла ящик. Она достала градусник и засунула его в рот Канато.
- Значит, вампиры не могут заболеть? - Амайя вытащила градусник и сунула его ему под нос.
- Это случается очень редко, - неожиданно он схватился за голову. - Ай, как больно! Вампиры могут заболеть только тогда, когда их сердце оживает и они становятся более похожими на смертных.
Пробегав весь день за Канато, который не хотел принимать лекарства, она наконец загнала его в тупик.
- А что у меня есть? - она достала из кармана шоколадную конфету в разноцветной обёртке и помахала ей перед ним. - Если выпьешь, я дам тебе... 10 таких же.
Он покорно открыл рот, позволяя его любимой мученице влить горькое лекарство. Неожиданно он почувствовал слабость и попросив, чтобы Амайя проводила его до спальни, взял конфету.
- Спокойной ночи, Неки, - пожелал ей Канато и улёгся на кровать.
Амайя улыбнулась и присела рядом с ним.
- Спокойной ночи, мой итодовампайя*, - тихо прошептала Амайя и накрыла его одеялом.
Было так мило наблюдать за спящим Канато. Его яркие аметистовые глаза были закрыты. В железных объятиях покоился Тедди. Канато, свернувшись калачиком, тихо сопел. Амайя потрепала его по волосам и вышла.

***


- Вспомнила! Канато оставил шапку Тедди на скамейке. Мне нужно её принести, - Амайя вышла на улицу и взяв шапку побежала обратно, как услышала, что откуда-то доносится песня.
Амайя побежала на звук и очутилась в лесу. Возле одной из елей, она заметила облокотившегося Коу. Неожиданно он исчез, но песня до сих пор разносилась по лесу. Амайя попятилась назад и столкнулась с кем-то. Она подняла голову и увидела Коу.
- Спеть тебе, Конеки-чан? - улыбнулся он.
Амайя бегом побежала к особняку. Как ни странно, но Муками не погнался за ней. Добежав до особняка, она отдышалась. Она увидела полную луну, которая ярко светила на небе. Совсем близко, она услышала голос Коу. Сердце Амайи забилась чаще, от страха. Она услышала строчки песни.
- Ты меня не бойся,
Лучше успокойся.
Твоё сердечко бьётся всё чаще.
Это лишь делает твою кровь слаще.
Я не хочу тебя пугать,
Не хочу заставить тебя страдать.
Ты меня боишься? Глупышка...
Совсем, как малышка.
Разве я так страшен для тебя?
Я не могу без тебя.
Хоть моё сердце давно мертво, не стучит,
Чувственная песня звучит.
Когда тебя вижу, моё сердце оживает.
Лёд в сердце исчезает.
Не бойся, я буду нежен.
Любовь неизбежна.
Укусы будут не больны...
Хоть я и сын Сатаны.
На том моменте я время остановлю,
Когда будет произнесено мной "Я тебя люблю..."  

Очередная ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя