" После скандального распада GLAM прошло всего полгода , а BigHit успели представить нам новую женскую группу . UCG ( Universe Cute Girls) уже успели покорить сердца многих . Их уже стали называть женской версией BTS .
Всего за пару дней дебютный клип Universe Cute Girls - Level набрал 1,5 млн просмотров . Рады продемонстрировать этот клип вам ! "
- Омо ! Омо ! - ГоЫн стала трясти меня и дико смеяться .
- Мы знамениты ! - вопила Еджи и чуть ли не прыгала от счастья .
Мы все семеро сидели на диване и смотрели телевизор . Мы весь день ждали пока наш клип покажут по телевизору . ЭТО ЖЕ ВПЕРВЫЕ !
Это такое классное чувство ... Дебют .
За все два года пока я была трейни , я так мечтала ощутить это ... каково это дебютировать ? И вот теперь я чувствую , что счастлива . Так приятно , когда люди узнают тебя , когда просят автограф или хотят сфотографироваться.
- ХеСон , ты такая красивая , - сказала Еджи мне , не отрываясь от просмотра клипа .
- Ты у нас красивее ! - ответила я .
- Так ! Так ! Так ! Вижуал тут я ! - подскочила СуБин .
Мы рассмеялись .
Когда клип закончился и, я уже хотела выключить телевизор , Еджи остановила меня :
- Нет ! Не включай ! Это же оппа!
Я посмотрела на экран . Это был клип BTS . Мы не раз его видели , но готовы были пересматривать снова и снова .
- Вот пройдет время и мы станем еще круче чем они ! - сказала МинЕн .
- Если бы ... - вздохнула я .
- Мы будет усердно тренироваться и станем номером один ! - твердо сказала ДжиВон , сразу видно , что она лидер .
Мы все задумались . Вот бы и правда у нас получилось стать лучшими .
- ЧиМин -оппа , - улыбалась Еджи и смотрела в экран .
- Опять ты за свое ? - пихнула девушку ДжиВон.
- А что ?
- Хватит так вздыхать по ЧиМину .
- Да что такого-то? !
- Совсем ничего . Просто каждый раз , когда мы видели их в студии , ты пялилась на него . Даже он уже это заметил .
- Пф , мне что уже влюбиться нельзя ?! - злилась Еджи .
- Вобще-то , по контракту ...
- Знаю ! Знаю ! По контракту я не могу заводить отношения ! Знаю ! Хватит ! - стала психовать макнэ и пошла к себе в комнату .
- Ну , почему мы постоянно ругаемся ? - я встала и пошла за Еджи.
Я зашла в нашу комнату , где уже лежала Еджи и листала какой-то журнал .
- Не обижайся , - я стала щекотать девочку .
Еджи самая младшая среди нас , и при этом она самая наглая и вспыльчивая . По этой причине никто на хотел жить с ней в одной комнате . А меня заставили ...
- А ну не дуйся! - я продолжала щекотать Еджи , которая уже была красная от смеха .
- Перестань ! Ааааа, ХеСон , пожалуйста!
- Больше не обижаешься?
Она отрицательно помахала головой .
- Тогда начинай собираться . Скоро на репетицию , - напомнила я и пошла сама собираться .***
А вот и здание BigHit. Мы все вместе зашли в лифт и нажали на кнопку второго этажа . Когда двери почти закрылись , то кто-то задержал лифт , нажав на кнопку снаружи . Двери снова открылись и прямо напротив нас стояли BTS.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They don't know about us / Они не знают о нас ( JungKook BTS)
FanfictionПосле дебюта Universe Cute Girls были обречены на постоянные репетиции , во время которых девушки не раз пересекались с BTS . Каждодневные случайные встречи , после которых они просто не могли не заметить друг друга .