Интервью более менее утихомирило положение . Не все поверили , но многим очень понравилась эта « история детской дружбы».
В сети стали появляться комментарии такого типа :
«Как жаль , что они не пара , я то уже надеялась …»
«Я все равно буду их шиппирить»
« Фух , они всего лишь друзья . А ХеСон оказалась очень даже милой . Теперь я совсем не против ее»
Мы зашли в здание BigHit и сразу же встретили директора .
- Девочки , вы идите , - сказал он . – А мне нужно поговорить с ХеСон.
Одногруппницы поклонились и пошли .
Директор Бан посмотрел на меня и хотел было что-то сказать , но отвлекся и посмотрел куда-то .
- ЧонГук! – позвал он .
Мое сердце уже остановилось . Я обернулась и увидела ЧонГука, который подходил к нам .
- Здравствуете .
- Я хотел сказать , что вы молодцы ! – директор светился от радости . – Вы и внимание к группам привлекли и сами себя пропиарили . Это весьма не плохо .
- Спасибо .
- Но я надеюсь , что больше таких глупостей вы не натворите? Вы же помните , что я вам говрил?
- Да .
- Хорошо. Тогда можете идти .Мы пошли к лифту . Черт , как же не хочется ехать вместе с ним .
ЧонГук шел позади меня .
Когда я зашла в лифт и обернулась , то увидела , что ЧонГук и не собирается заходить .
- Ну и ? – я старалась казаться холодной по отношению к нему .
- Я лучше подожду . Это будет лучше , чем ехать с тобой в одном лифте .
Я откровенно говоря офигела от его хамства.
- Отлично! - я нажала на кнопку .
Когда двери закрылись я подняла голову вверх, боясь , что могу заплакать . То каким он был грубым , там обидело меня . Почему он так ? Хотя я и сама не лучше . Я тоже грубила ему , чтобы оттолкнуть . Но я это делала ради него . А он… Он тоже это делает ради меня? Или он правда возненавидел меня?
Я зашла в репетиционную .
- Что тебе директор говорил? - спросила Еджи.
- Сказал какие мы были молодцы на интервью , - усмехнулась .
Девочки молча смотрели на меня . По их лицам сразу было ясно , что в данный момент они чувствуют ко мне только жалость .
- Репетировать не думаете? – спросила я.
- Ах , да!
- Омо , до МАМА 2016 меньше двух недель , - с восторгом говорила СуБин.
Мы начали репетировать , а я никак не могла сосредоточиться . Я все никак не могла забыть встречу с ЧонГуком и то , каким он стал …
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They don't know about us / Они не знают о нас ( JungKook BTS)
FanfictionПосле дебюта Universe Cute Girls были обречены на постоянные репетиции , во время которых девушки не раз пересекались с BTS . Каждодневные случайные встречи , после которых они просто не могли не заметить друг друга .