Глава 27

5.6K 356 54
                                    

Я сразу подумала , что возможно вчера нас кто-то видел . Пока я шла к кабинету , мои ноги жутко дрожали .
Я постучала и вошла . Но картина , котрую я застала , повергла меня в шок .
- Оставьте нас в покое! - кричал ЧонГук на директора . - Мы не имеем права любить? Как вы вообще можете нам такое запрещать?!
- Сядь и успокойся ! - подскочил директор Бан .
- Вы сами говорили , что это хороший пиар . Да и анти фанатов совсем немного . Так почему вы запрещаете нам встречаться? !
- Потому что я забочусь о вашем будущем! Вы еще совсем дети и не понимаете !
- Знаете , если вы не измените свое решение , то я сам уйду из группы! - сказал ЧонГук , обернулся и заметил меня .
- Что происходит? - не понимала я.
- Ты не можешь так просто взять и уйти из группы, - говорил директор ЧонГуку.
- Да? Тогда я просто окончательно сломлю репутацию BTS! И я все сделаю для того, чтобы вы пожалели !
- Да вы совсем с ума сошли со своей любовью? ! Секретарь , зайдите !
В кабинет зашел секретарь и поклонился .
Директор позвал его ближе и они стали тихо что-то обсуждать .
- Вообще-то , - говорил секретарь . - Людям действительно нравится эта пара .
- Но мы только утихомирили скандал . Нас обвинят во лжи !
- Зато он ничего не натворить , - секретарь косо посмотрел на ЧонГука.
Дальше они очень тихо что-то говорили , а мы с ЧонГуком молча смотрели друг на друга .
Я до сих пор не могла поверить , что он был готов пожертвовать репутацией ради меня .
Секретарь вышел .
- Отлично! - злился директор . - Делайте что хотите!
Мы переглянулись .
- Мы вас правильно поняли , директор? - переспросил ЧонГук.
- Да!
Я была в полной растерянности . Нам только что разрешили встречаться? И больше никаких запретов и угроз?
- НО! - прервал нашу радость он . - Пока что вы ничего не афишируете , ладно? Нужно немного подождать . И постарайтесь не попадаться прессе !
Я стала улыбаться , а глаза наполнялись слезами счастья . ЧонГук подошел ко мне и обнял .
- Вон отсюда! Показывайте свои нежности в другом месте ! - выгнал нас директор .

***Спустя 4 месяца ***

- Осталось 15 минут , - объявила Еджи .
Ровно через 15 минут выйдет наш новый клип . Мы сидели в репетиционной на полу и пялились в телефон .
- 10 минут .... Я уже попу отсидела , - жаловалась макнэ.
- 3 минуты ... А сейчас умру! Быстрее бы!
- УРА!
Мы включили клип и с восторгом смотрели .
Вдруг дверь репетиционной с грохотом открылась и залетел ЧонГук :
- С камбэком!
За ним зашли остальные Бантаны , которые принесли много вкусняшек .
- Шикарный клип! - сказал ЧонГук и обнял меня .
Мы еще не объявили о наших отношения , но в скором времени думаю директор разрешит нам это сделать . По крайней мере мы можем не скрываться от наших друзей .
- Люблю тебя , - прошептал ЧонГук , когда все шумно обсуждали клип .
- Я тебя тоже, - ответила я и засмеялась .
_____________
The end.
Надеюсь ,вам понравился фанфик ^^
У меня уже появились идеи по поводу следующего фанфа . Вы же будете его ждать? Ведь да ?
Но я надеюсь вы не закидаете меня тапками , потому что я хочу взять маленький отпуск 😆
У меня скоро экзамены и , честно говоря, я начинаю нервничать . Поэтому сейчас мне нужно уйти в учебу . Пожелайте мне удачи ^^
Я вас всех очень люблю
Спасибо , что вы всегда были со мной и поддерживали♡

They don't know about us / Они не знают о нас ( JungKook BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя