Глава 23

4.4K 292 14
                                    

« ХеСон и ЧонГук … Они должны быть вместе!»
«Я смотрела интервью и плакала. Мне одной показалось , что BigHit заставили их это сказать?»
«Такая пара и оказалось , что все преувеличили»
«Ни за что не поверю , что они не вместе! ЧонСон реальны!»
***
Мы не раз встречались с ЧонГуком во время репетиций и после , но каждый раз мы игнорировали друг друга .
Иногда , проходя через репетиционную BTS , я останавливалась и наблюдала за ним  . Я часто  вспоминала , как мы репетировали вместе ... как нам было весело . А сейчас максимум что я могу , это наблюдать за ним через немного приоткрытую дверь .

Я так сильно внушала себе , что ненавижу его , что сама стала верить в это … Зато теперь стало легче …
- Извини , - я случайно врезалась в ЧонГука , когда зашла в студию .
- Смотри куда идешь! – зло сказал он и с презрением посмотрел на меня.
- Я извинилась!
- Но мне от этого не легче!
Одногруппницы стояли позади меня и шокированные наблюдали за ситуацией .
- Да пошел ты ! – рявкнула я .
- И тебе того же .
-Айщ !
Я пошла в репетиционную . Девочки побежали за мной .
- Что с вами? – спросила Еджи.
- С «нами»? «Нас» нет … - спокойно ответила я .
Еджи замолчала .
- Почему вы стали так ненавидеть друг друга? – поинтересовалась МинЕн.
- Захотелось !
- Слушай , - строго сказала ДжиВон . – Либо ты перестаешь нам грубить и нормально все объясняешь , либо тебе лучше уйти !
Мы уже зашли в репетиционную . Я закрыла лицо руками .
- ХеСон , ты …Ты что плачешь? – Еджи подбежала ко мне и убрала мои руки от лица .
Я старалась спрятать свои мокрые от слез глаза .
- Я люблю его , - всхлипывая сказала я .
- Как же ты влипла , - обняла меня макнэ.
Одногруппницы стояли рядом и с сожалением смотрели на меня.
- Когда я притворяюсь , что ненавижу его … когда я пытаюсь быть холодной по отношению к нему … я … я просто хочу забыть его . .. Но он тоже изменился … он безразличен ко мне … он ведь не мог правда меня возненавидеть?
- ХеСон … перестань ! - заплакала Еджи .

POV ЧонГук

- Что это с тобой? Ты чего нагрубил ХеСон? – подошел ко мне Намджун .
- Не твое дело!
- А ты не офигел? Ты как со мной разговариваешь? !
- Потому что не нужно лезть не в свое дело !
- Я понимаю , что вам запретили общаться , но это не повод так обращаться с ней . ХеСон не виновата , - сказал Джин .
- Она сама это начала . Видимо ей очень этого хотелось , - ответил я и пошел вперед.
- Ему совсем плохо без нее … - тихо сказал Джин .

They don't know about us / Они не знают о нас ( JungKook BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя