Глава 26

4.7K 276 16
                                    

Мы пришли домой ровно в 23.30 .
- Как же я устала , - МинЕн стала смывать макияж .
- Спаааать, - Еджи полетела в комнату .
Через час я должна была встретиться с ЧонГуком , но я не знала как мне незаметно уйти . А может стоит рассказать девочкам правду?
- Ты куда? – спросила ДжиВон.
- Ну… - я помедлила . – Мы с ЧонГуком договорились встретиться.
- Что?! Вы же « ненавидите» друг друга , - она показала жестом кавычки . – Да вам и общаться запретили…
- Да , но …
- Ладно , хватит оправданий . Просто иди . Главное не попадитесь опять .
- Ладно , - улыбнулась я.
- И давайте завязывайте с этим …
Я выбежала из общежития и пошла в наш парк.
ЧонГук уже стоял возле пруда . Я тихо подошла сзади и закрыла ему глаза .
- Привет , - он убрал мои руки и обернулся.
- Я немного опоздала .
- Ничего .
- А что если за нами опять следят?
- Я все продумал , - парень протянул мне маску и одел ее сам.
Я тоже одела ее.
- Гениально ! – засмеялась я. – Совсем не подозрительно , что какая-то парочка разгуливает в масках в такой час .
- Зато по крайней мере , если нас и сфотографируют , то мы сможем все отрицать.
Мы пошли прямо по дороге .
- Мне тебя не хватало , - тихо сказал ЧонГук .
- Я думала , что ты ненавидишь меня .
- Я старался …Но я не могу ненавидеть того , кого так сильно люблю , - он посмотрел на меня , ожидая моей реакции .
ЧонГук ждал , что я начну смущаться , но нет .
- Я тоже тебя люблю , - сказала я и посмотрела , как на это отреагирует он.
Парень был удивлен моей смелостью .Я усмехнулась .
- Это … немного … неожиданно … - заикался он .
- Я просто подумала , что если не скажу этого сегодня , то возможно у меня больше никогда не будет шанса признаться . Возможно это наша последняя прогулка .
- Почему?
- ЧонГук , мы не должны подвергать риску всех остальных , только из-за нашего эгоизма.
- Если это наша последняя прогулка, тогда хотя бы можно взять тебя за руку?- парень подошел ближе.
Я улыбнулась . Он взял мою руку .
- Я так хочу уехать туда , где нас никто не найдет . Только ты и я , - сказал парень .
Начал моросить дождь , но мы этого не замечали .
- Мы бы тайно поженились , - засмеялся ЧонГук.
- Зато это было бы романтично .
ЧонГук остановился. Он снял маску с себя , а затем и с меня , а потом поцеловал .
***
Мы сидели в репетиционной , когда зашел менеджер :
- ХеСон , тебя хочет видеть директор .

They don't know about us / Они не знают о нас ( JungKook BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя