- Ты чего так смотришь? - растерялся ЧонГук . - Я ж не заставляю ...
Я молчала и смотрела на него огромными глазами .
- Так как насчет поужинать ? ХеСон , ты можешь хоть что-нибудь ответить?
- Мне надо идти .
Я сделала пару шагов назад и уже развернулась к двери , как вдруг ЧонГук схватил меня за плечи и прижал к стене . Я испугалась .
- Помнишь , ты моя должница , - спокойно сказал он.
***
- Я просто хочу есть ! - сказала я ЧонГуку.
Мы уже около часа ходили по улице в поисках тихого местечка , где нас бы не заметили ... Но все напрасно .
- Я знаю! - обрадовался ЧонГук.- Идем .
Он взял меня за руку и повел за собой .
Мы подошли к какому-то зданию , которое выглядело довольно дорого .
- Постой здесь . Я сейчас, - сказал ЧонГук и зашел внутрь.
Я осталась стоять снаружи .
Через какое-то время ЧонГук вернулся .
- Идем, - позвал он .
Мы зашли в здание , которое оказалось чем-то вроде кафе или ресторана .
До меня долго не доходило , что это за место , пока работник не провел нас в полностью темную комнату .
- Ресторан , где едят в темноте? Ты серьезно? - я нащупала диван и села .
- Зато тут нас никто не заметит и уж точно не узнает .
Я почувствовала , как ЧонГук сел рядом.
- Ха-ха, почему это так странно? Я не могу найти вилку ... или палочки ... вообще хоть что-нибудь? - я стала трогать все на столе .
Я дотронулась до чего-то теплого. Я отдернула руку , как только поняла , что это рука ЧонГука.
- Вот , - парень положил мне в руку вилку .
- Спасибо.
Я принялась за еду . Но это было так трудно . У меня постоянно все падало и я даже не понимала где и что именно упало .
- Хватит едой бросаться , - смеялся парень .
- Ой .
- Кстати , уже после завтра мы будем выступать на Music Bank .
- Ага . Даже немного волнуюсь , - призналась я.
- Все будет отлично . С моим-то танцем вы точно затмите всех .
- Я прям не могу с твоей скромности , - усмехнулась я.
Мы разговаривали и обсуждали BTS u UCG. После глупых и смешных историй о наших одногруппниках , мы наконец поели и я стали подумывать , что уже пора домой .
- Подем? - спросила я.
- Ладно , но...
ЧонГук вдруг замолчал .
- Что? - спросила я.
- Когда мы выйдем отсюда , то я вряд ли смогу это сделать ... Поэтому ...
За это время я немного привыкла к темноте и кое-что могла разглядеть .
ЧонГук наклонился ко мне , так что я чувствовала его дыхание . Но на удивление , я совершенно не смутилась ... Я сама наклонилась к нему и поцеловала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They don't know about us / Они не знают о нас ( JungKook BTS)
ФанфикПосле дебюта Universe Cute Girls были обречены на постоянные репетиции , во время которых девушки не раз пересекались с BTS . Каждодневные случайные встречи , после которых они просто не могли не заметить друг друга .