Глава 17

5K 306 20
                                    

Я сидела в своей комнате и просматривала фотосессию .
-Уже час ,- сказала Еджи .
-Что ?
- Ты уже час смотришь одну и ту же фотографию .
- Ой , - очнулась я .
- Ты чего ? Что-то случилось ?
- Нет , правда , все хорошо .
- Ну смотри , - сказала макнэ и вышла из комнаты .
После вчерашнего я сама не своя . Все о чем я могла думать - это наш поцелуй . Это был мой первый поцелуй . И откровенно говоря , я не понимала , что он значит ... Теперь мы пара ? Или это была случайность ?
ЧонГук вчера так ничего не объяснил . Он вел себя как обычно . Я чувствовала себя растерянной, поэтому при первой возможности поспешила домой .
- Эй ! А ну быстро собрались на репетицию ! - кричала ДжиВон из кухни .
- Можно я не пойду ? - громко спросила я , не вставая с кровати .
И тут дверь моей комнаты распахнулась и влетела ДжиВон .
- Эй ! Собралась быстро !
- А можно не ...
- С ума сошла ?! Сегодня мы должны показать директору танец ! Как мы можем выступать без главного танцора ?!
- Хорошо .

***
Волнение , которое я чувствовала сейчас можно сравнить с тем , что я чувствовала перед первым выступлением . Пускай директор Бан и стафф - не такая уж и большая аудитория , но это все равно приводило в ужас . Ноги словно ватные , а руки не слушаются .
Мы зашли в репетиционную . Увидев , как много людей собралось , у меня началась паника . А вдруг что-то пойдет не так?...
- Если готовы , то начинайте , - сказал менеджер.
- Да , - хором ответили мы .
- Подождите минуточку , - остановил нас директор .
Мы замерли и уставились на него . Директор со строгим выражением лица смотрел на дверь , но вот оно сменилось приветливой улыбкой.
Мы посмотрели на дверь .
- Здравствуйте , - зашли и поклонились бантаны .
- Ребятам тоже было интересно увидеть ваш танец , - объяснил директор . - Если вы не против , то можете начинать.
Я посмотрела на одногруппниц , которые тоже были в полной растерянности . Выбора нет : мы должны танцевать .
Натянув фальшивые улыбки , мы стали на позиции. В ожидании музыки , я старалась успокоить сердцебиение . Но посмотрев на ЧонГука , сердце забилось еще быстрее . Парень улыбнулся и шепнул , что-то вроде «удачи» .
Заиграла музыка . Все время я встречалась взглядом с ЧонГуком . И каждый раз , мой мозг словно отключался , казалось , что все движения вот-вот вылетят из головы.
Музыка остановилась , а мы тяжело дыша замерли на своих позициях.
Все захлопали и только тогда мы смогли спокойно выдохнуть .
- UCG, вы хорошо поработали! - директор встал.
Мы улыбнулись и поклонились .
- Думаю все со мной согласятся , что вы будете блистать с этим танцем на МАМА ! А еще вы выступите с этим же танцем на Music Bank! Вместе с BTS!
Я посмотрела на ЧонГука . Он казался таким счастливым . Конечно , ведь сейчас хвалят его танец ...
- Я бы хотела сказать , что этот танец ... - начала я.
- Это было действительно круто! - вдруг подорвался ЧонГук . - Я думаю , что вы правда очень талантливы !
- Да, да, да ,- подтвердили слова манкэ остальные.
Все снова стали хлопать и я поняла , что меня больше никто слушать не намерен . Директор направлялся к двери , а за ним пошел и стафф.
- До свидания , - сказали BTS .
- До свидания , - мы поклонились и остались стоять на месте .
Когда они уже вышли , ЧонГук задержался в дверях .
- ХеСон , - позвал он меня .
Я посмотрела на одногруппниц и пошла к парню .
Мы вышли и закрыли за собой дверь . Я старалась соблюдать дистанцию между нами , но ЧонГук почему- то подходил все ближе.
- Как насчет отметить успех нашего танца? - усмехнулся он.
- Ты мне сейчас выпить предлагаешь?
- Ха-ха, нет . Я вообще-то пытаюсь пригласить тебя на свидание ...

They don't know about us / Они не знают о нас ( JungKook BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя