Глава 2

698 17 1
                                    

  Я проснулась от яркого света, который светил мне в глаза, я глянула на часы, время было 6:47. Ну, всё, пора вставать! Я сладко потянулась и оглядела комнату. Значит это не сон! Значит, я и правда живу теперь в красивом доме, я улыбнулась и тихонько встала с кровати, я заправила ее и направилась в ванную комнату, осмотрев при этом лежащего на другой кровати парня, он выглядел умиротворённо, рыжие волосы спадали на глаза, а одеяло болталось в ногах. Оторвавшись от этой милой картины, я всё-таки зашла в ванную и стала чистить зубы, несколько минут и я уже стою возле зеркала и улыбаюсь сама себе. Для меня это будто сон, который, я надеюсь, не кончится, не хочу вновь на улицу – там очень жутко.
Я рассматривала себя, но всю ночь, и сейчас, что - то до боли кололо меня в ногу, я сунула руку в карман и увидела красивую золотую шпильку с цветочком, на котором были какие - то камушки.
Интересная вещичка! Я покрутила в руках предмет и, расчесав волосы, заколола с боку, ещё раз посмотревшись в зеркала, я состроила себе рожицу и вышла из ванной.
Когда я тихонько вышла из комнаты парня, то направилась на кухню, где я должна была готовить им, слава богу, меня научили готовить несколько блюд. Я просто уверенна, у парней есть кулинарная книга! И что же им приготовить? Я даже не знаю, что они едят, я облокотилась о столешницу. Хм... а может оладьи? Меня будто озарило, я всегда любила их, потому что это единственное, что я пробовала из хорошей еды. Я открыла холодильник, который был полон еды и достала всё что нужно, не прошло и десяти минут, как первая партия оладьей потихоньку жарилась, на сковороде, я стояла у плиты около сорока минут, пока не допекла последнюю партию и не отключила причудливую технику. Я постелила скатерть на стол и стала расставлять столовые приборы, как меня учили в том доме, стол был идеально сервирован. Надеюсь, им понравится! Я улыбнулась и поставила завариваться чай, по квартире стоял приятный запах завтрака, я закончила украшать еду, и, поставив на стол кленовый сироп, отправилась будить всех.
Зайдя в одну из комнат, я не обнаружила на кровати никого, а из ванной доносились звуки воды и пение.
- Сэр, завтрак готов, - постучала я и отправилась в другую комнату.
Я зашла в соседнюю дверь и увидела парня сидящего на кровати, он был заспанный и видимо только проснулся, но уже лазил в телефоне.
- Здравствуйте, - зашла я и улыбнулась парню, рассматривая его комнату.
На стенах висели разные плакаты и рисунки, на которых был изображён он сам. Видимо он очень себя любит.
- Привет, Кристина, - мне улыбнулся парень, убрав свой телефон. - Ты что - то хотела?
- Нет, просто вы сами поручили мне, что бы я вас разбудила. Завтрак уже готов, - сказала я и обратила внимание, на рамку стоящую возле его кровати, на ней изображена его семья.
Это так мило, как бы я хотела встретиться со своей семьёй, ведь я даже не знаю, живы ли они! Моё лицо стало грустным, а настроение тут же испортилось, ну вот кто меня просил?
- Ладно, спасибо! Я сейчас спущусь, - сказал он.
- Да, сэр! - я вышла из комнаты и направилась в следующую.
Вновь я в очередной комнате, вот только парень спит, как я поняла это Никита, самый младший. И как мне его будить?
- Сэр, вставайте, - позвала я парня и толкнула его в бок. От него раздалось лишь мычание.
- Сэр, вы просили вас разбудить! Завтрак уже готов, - я уже смелее толкнула его.
- Завтрак! Кто - то сказал завтрак!? - подскочил парень с кровати.
- Да, ваш завтрак готов, - я улыбнулась, а парень посмотрел на меня.
- А это ты! Спасибо, - он встал и стал натягивать штаны, которые висели на его стуле. - Все уже проснулись?
- Нет, осталось последняя комната, - я посмотрела на парнишку, который торопливо одевался. - Я пойду его будить.
- Ооо, если ты про Рамма, то удачи! - воскликнул парень и улыбнулся мне, от чего - то стало так хорошо.
Я зашла в последнюю дверь, где с утра проснулась я и осмотрела комнату, парень всё так же спал на кровати, я подошла к нему и тихонько позвала.
- Просыпайтесь, пора вставать, - я точно так же толкнула в бок парня, как и младшего.
Но от этого, даже мычаний не слышно, он так же мирно сопит, а во сне улыбается, милое зрелище, но мне его разбудить надо.
Я будила его и толкала и говорила, я даже кричать начала, но он всё не просыпался. И что же мне делать? Я облокотилась на прикроватный столик, случайно задев вазу с цветами. Блин! Успев подхватить вазу, я нервно выдохнула, но в комнату зашёл парень и тихо подкрался ко мне, тронув за талию. От неожиданности я подскочила, как ошпаренная и случайно опрокинула вазу прямо на лежащего парня. Все цветы лежали на кровати и полу, а вода вылилась на юношу, матрас впитывал воду, а разъярённый парень подскочил с кровати и стал материться.
Рядом стоял Никита и ржал, он явно не знал, что так будет, но ему весело.
- Твою мать! Ты что творишь, - он зло посмотрел на меня.
- Извините, пожалуйста! Я не специально, - протараторила я от испуга, боясь получить по лицу.
- Господи, Киоссе ты её надоумил!? - злился парень, скидывая с кровати цветы и снимая с себя прилипшие лепестки.
- Он не виноват, я сама случайно пролила. Когда вазу рассматривала, - сказала я и упала на колени. - Простите меня.
- Ты чего, встань! - поднял меня парень и улыбнулся. - Ничего, с кем не бывает. Я в душ!
- Да, с кем не бывает! - ржал Никита.
- Ты бы помолчал, я же прекрасно вижу, что ты виноват! - сказал парень и, схватив полотенце, удалился, а я упала обратно на пол, собирая цветы обратно в вазу.
- Кристина, извини, я не хотел, что бы так вышло, - сказал парень хихикая.
- Это вы меня извините, - я улыбнулась и встала с колен, поставив вазу на привычное место.
Парень улыбнулся и вышел, я пошла следом. На кухне уже сидели все и поедали оладьи.
- Ты чудо! - воскликнул Артем, пожирая мою стряпню.
- Слушай, это суперски вкусно! Мы так давно домашней еды не ели! - сказал Толя.
- Я как понимаю, вы пожираете вкусняшку, - сказал Влад, садясь на своё место. Я лишь стояла и рассматривала на своих четырёх спасителей. Оказывается, есть на свете хорошие люди.
- Слушай, да это зачётно! - сказал рыжий, откусывая кусочек.
- А чё это она молчит, как рыба? - обратился Никита к остальным.
- Крис, ты чего молчишь? - на меня посмотрели все парни.
- Извините, пожалуйста, - я улыбнулась.
- Ещё и извиняется. Странная она какая - то! - воскликнул Толя.
Когда на столах всё было съедено, а парни беседовали о работе, я убрала со стола и собиралась поесть на кухне, как меня окликнул Влад.
- Кристина, принеси, пожалуйста, нам чаю, - сказал парень и продолжил говорить о своей теме.
- Да, господин. - Произнесла я и собралась, была идти за чаем, как на меня все очень странно посмотрели.
- Стоп, до меня только сейчас дошло, как ты меня назвала? - он посмотрел на меня.
- Господин, вам что - то не нравится, - я посмотрела на парня, который явно был ошарашен.
- Да вообще - то. Какой я тебе господин, - возмутился парень.
- Значит так, зови нас по имени или прозвищу, но никаких "господин", "сэр" и так далее, ясно тебе? - на меня все смотрели, как на больную.
- Да, - я вновь собиралась отправиться за чаем, как меня остановил парень.
- Ты почему с нами не ела, - спросил Пиндюра.
- Я потом поем, - ответила я смущённо, а желудок предательски заурчал.
- Так, мигом сядь на место! - скомандовал парень и отправился на кухню, а мне ничего не оставалось, как покорно сесть на место.
- С этого дня ты ешь теперь с нами, - сказал Толя. - Если ты и убираешься у нас, это не значит, что должна вести себя, как рабыня!
- Да, ты не рабыня, а сестра, так, скажем, - воскликнул Никита и улыбнулся.
- Держи, - вошёл в столовую парень с чаем и тарелкой оладий.
- Мне как то неудобно, - сказала я.
- Ой, ну тебя, - отмахнулся парень и налил всем чаю.
Когда это вкуснятина лежала у меня на тарелки я взяла вилку и нож, слушая разговоры парней. Орудуя инструментами, я задавала вопросы своим новым хозяевам или как они просили "братьям".
- Ты всегда так ешь? - спросил Никита, который наблюдал за мной уже минут пять.
- Да, меня научили так есть, ещё в том доме, - я улыбнулась.
- Странная ты, - произнёс парень и отпил из чашки, вкуснейший напиток, от которого исходил божественный запах.
- Это ты странный, раз не знаешь, обычные правила этикета, а она молодец, - сказал Толя.
- Да знаю я, просто так постоянно есть, неудобно, - сказал он.
- Не слушай его, - Толя вновь улыбнулся мне. А Никите врезал подзатыльника.
- Чё началось то? - загундосил Киса.
Минут через пять парни встали из-за стола и, поблагодарив меня, ушли в коридор обуваться, я же отправилась за ними.
- Надеюсь, с домом всё будет в порядке, - чуть смеясь, произнёс Тёма и вытолкал всех в коридор, кроме Влада.
- Раммзес, реще давай, мы ждём тебе в машине! - крикнул из подъезда Цой и лифт увёз их на первый этаж.
Парень обулся и подошёл ко мне, настолько близко, что мне стало не по себе, он как - то странно смотрел на меня, его рука коснулась моей щеки, после чего он стал гладить мои волосы, пока не наткнулся на заколку.
- Что это такое? - он вытащил заколку из волос и покрутил её с интересом.
- Я нашла в одежде, которую вы мне дали, - ответила я, но лицо парня тут же изменилось.
- Никогда больше её не трогай! Не прикасайся к ней! Никогда! Ты слышишь!? - завопил парень.
- Господин, я... я... не знала, что она вам так дорога, - промямлила я и упала на колени, опустив голову.
- Мне плевать, что ты не знала! Просто, не трогай её никогда! Ты поняла меня?! - выкрикнул парень и злобно смотрел на меня, точнее на мою макушку, в его голосе была не злость, а печаль и обида. Видимо он злился не на меня, а на себя.
- Да, сэр, я поняла, - протараторила я всё так же, не поднимая глаза, услышав, как парень вышел из квартиры и хлопнул дверью, я тихонько встала.
Было жуткое чувство обиды, будто меня предали, но тут же отогнав эти глупые мысли, я направилась в кладовую, за вещами для уборки.
Прошли уже около четырёх часов, как три комнаты были уже убраны, я лазила на коленях, намывая последнюю комнату парня, как увидела, что под кроватью, что-то блеснуло. Я тут же отбросила тряпку и попыталась, дотянутся за интересующим меня предметом, но у меня не вышла, моя рука слишком короткая. Хорошо, что рядом лежала швабра я тут же схватила её и несколькими движениями выудила предмет, это оказалось обручальное золотое кольцо. Оно было очень красивое, я аккуратно положила его на прикроватную тумбочку и продолжила уборку.
Когда же я разбиралась с залом, то от своей неуклюжести случайно задела, какую - то технику и заиграла песня. Голоса были очень знакомы, под музыку убираться было намного проще, через несколько минут я уже стала двигать бёдрами в такт музыке и даже подпевать.
Я убиралась и готовила теперь под музыку, мне было весело, я представляла себя певицей на большой сцене. Когда ужин был готов, а на часах было около пяти, я погладила остатки вещей и, выключив музыку, да я разобралась с этой причудливо техникой, упала на диван. От жуткой усталости я случайно заснула.
Вновь возвращаясь в свой счастливый мирок, где я могла расслабиться и вспомнить, все счастливые моменты из детства, но эти воспоминания были лет до пяти, потом просто провал, дальше я не понимала, что было и меня это пугало, ведь я даже не знаю, живы ли мои родители. Сегодня этот сон отличался от других, в моём сне присутствовали четыре доброжелательных парня, которые всюду меня защищали и были мне опорой. Но в один прекрасный момент, один из них подошёл ко мне и стал толкать в бок, произнося одну и ту же строчку: "Кристина, просыпайся".
Я резко подскочила и увидела перед собой Артёма, он сидел и улыбался.
- Привет.
- Извините, что заснула, - я встала с дивана и направилась на кухню, накрывать на стол, а парень шёл за мной. - А где все?
- Я и хотел об этом поговорить, - он ехидно улыбнулся и сел за стол.
- Я слушаю, - я села рядом и посмотрела на него.
- Сейчас, ты подпишешь контракт и поедешь с нами за одеждой! - радостно протянул парень, в ожидании услышать мой визг, но походу я его огорчила.
- А как же ужин? - я посмотрела на него.
- Он подождёт, парни ждут нас возле магазина.
- Ну, хорошо, раз вы настаиваете, - я улыбнулась, а парень положил передо мной листок и ручку.
- Вот тут распишись, - он указал на пустующее место.
Я медленно, но внимательно изучила контракт и уже готова была подписать, как увидела ещё один пункт.
"Работник не имеет право отлынивать от работы, увольняться или его не могут уволить, пока не истёк срок контракта, а он длится ровно месяц".
- Это что значит, - я указала пальцем на строку.
- Это значит, что мы не сможем тебя уволить или ты не сможешь уйти, пока не закончится срок контракта, то бишь не пройдёт месяц, после заключения контракта, - сказал парень.
- Ясно, скажи, а как мне подписать, если я не умею, - я задала вполне логический вопрос, ведь мне никогда не приходилось расписываться.
- Эмм... будет у тебя паспорт скоро, там тебе тоже роспись нужна, так что тренируйся, - он подал мне листочек и объяснил, как можно придумать роспись.
- Потренировавшись на клочке бумаги, я вывила закорючку в документе и улыбнулась парню.
- Молодец, а теперь бери этот пакет и иди, переодевайся. Только в темпе! - сказал парень и подал мне пакет и коробку с одеждой.
В комнате я вытащила купленные мне вещи, они были шикарны, я конечно не очень в этом разбираюсь, но одежда сидела на мне идеально, как они узнали мой размер. Я покрутилась возле зеркала, и, расчесав волосы, спустилась вниз.
- Ни фига се, - Воскликнул парень, который стоял и ждал меня. - Ты шикарно выглядишь!
- Спасибо, - смущённо произнесла я и улыбнулась ему.
- Ладно, обувай "конверсы" и пошли, - он подал мне коробку с обувью и вышел на улицу.
Вот мы уже сидели в машине, мне было неловко. Он следил за дорогой и не замечал меня, а я сгорала от стыда, никто меня ещё не возил на машине. Он включил песню и запел. Эту песню я слышала с утра, вот почему этот голос был до жути знаком.
- Это ваша песня, - спросила я у парня.
- Ага, нравится? - он посмотрел на меня, улыбаясь.
- Да, очень классная песня, - я так же смущённо ответила ему.
Когда поездка закончилась, а я вышла из машины, то возле входа в огромный торговый центр нас ждали остальные.
- Ты классно выглядишь, - сказал Влад и улыбнулся мне.
- Ага, теперь, ты ещё больше стала похоже на юную девушку! - сказал Ник и обнял меня за талию.
- Слышь, школьник, к девушке не приставай, - воскликнул Пиндюра, а Толя просто взял меня за руку и повёл внутрь, пока парни, припирались на улице.
- Не обращай на них внимания, они придурки, - сказал Толя подбадривая меня.
- Э-эх, парни, там Толян у нас девушку увёл! - закричали парни и подбежали к нам. После чего все рассмеялись.
Мы ходили по магазинам часа четыре, у меня жутко заболели ноги, а у парней руки, так как она покупали все, что мне идёт. Они даже чуть не заставили меня показать им моё нижнее бельё. Но, слава богу, во время остановились, мы шли по магазину и кушали мороженное, которое купили парни, но тут раздался голос по всему торговому центру.
"Дорогие покупатели, магазин закрывается через десять минут".
- Ну, всё вроде купили, - сказал Никита, укладывая в пакет какие - то резинки и заколки, которые притащили парни.
Когда все уже сидели в машине, а куча пакетов лежала в багажнике, мои спутники сидели и улыбались мне, но я лично снова почувствовала ту неловкость.
- Ну как тебе? - спросил Рамм, который лично выбирал мне обувь.
- Было весело, но у меня вопрос. Зачем, мне столько одежды? Мне ведь неудобно, со мной так хорошо, никто не обращался, - сказала я, отворачиваясь к окну от смущения.
- Ну, вот смотри. Будет у нас вечеринка, ты же не будешь ходить в одном и том же, к тому нам с парнями это не нравится. Мы любим стильных девчонок, - сказал Тёма и улыбнулся мне.
- Но ведь, вы столько денег на меня потратили, а я ведь вам даже никто, - я посмотрела на них.
- Считай это куплено с твоей зарплаты, - мне улыбнулся Никита.
Я отвернулась вновь к окошку и улыбалась, рассматривая пейзажи за окном, по стеклу скатывались капельки дождя, которые пытались перегнать друг друга, мальчики пели и разговаривали о своём, а я чувствовала какое - то спокойствие и теплоту, находясь рядом с этой шумной компанией.
В квартире, пока парни относили все мои пакеты в комнату Влада, в которой я ночевала в последний раз, потому что завтра приедут рабочие и доделают мою комнату, я накрывала на стол.
- Кристина, ты же знаешь, что должна ещё выбрать себе кровать и кое - какую мебель? - у меня поинтересовался Толя.
- Эмм... вы серьёзно, - я посмотрела на парней, которые беззаботно поедали мою стряпню.
- Ага, - он улыбнулся.
- Кристиночка, а ты моешь завтра испечь пирог, - жалобно произнёс Никита.
- Хорошо, с чем, - я улыбнулась и посмотрела внимательно на парня.
- Ну... эмм... - парни захихикали. - С яблоками!
- Да, хорошо.
После ужина, я убирала со стола и мыла посуду, а в зале парни во что - то играли.
- Парни, вы заходили в комнаты? - поинтересовался Никита, держа в руках свою любимую белую футболку.
- Нет, а что там? - парни посмотрели на него со страхом.
- Там идеально чисто, - завопил парень. - Она отстирала от краски, мою любимую футболку!
- Эта, которую ты пытался отстирать неделю, и у тебя не вышло? - смеясь, произнёс Влад.
- Ага!
- Пошли, глянем, - произнёс Тёма и рванул к себе в комнату, я уже стояла возле прохода и наблюдала, за всем, что происходит.
Парни убежали, а я медленно пошла в комнату к Владу, пока из разных углов квартиры раздавались восхищённые возгласы, я сидела на своей кровати и разглядывала новые украшения.
Конечно, они восхищались, у них был такой бардак, будто они вообще не убирались ни разу, хотя кто их знает!
- Крис, держи тебе место под одежду, пока твоя комната не готова, он открыл пустующее отделение.
- Спасибо, - я схватила все свои новые вещи и стала аккуратно раскладывать их по полкам и вешать платья, а Влад сидел на кровати и разглядывал меня.
- Где ты его нашла? - воскликнул парень, рассматривая кольцо, которое лежало на тумбочке.
- Под твоей кроватью, - я улыбнулась себе в зеркало. - А ты был женат?
- Да... нет... почти, - сказал парень, а его лицо изменилось. Он стал жутко печальным.
- Что - то случилось? - я села к парню и посмотрела на него.
- Всё хорошо, - его рука коснулась моей щеки, а он наклонился ко мне, но я резко одеревенела, мне стало жутко страшно, от этого я оттолкнула его и села к себе на кровать. - Извини, что напугал, я ничего не собирался делать.
- Я ничего и не подумала, просто очень устала, - соврала я и залезла под одеяло, открывая книгу, которую купила в магазине.
- Ну и хорошо, - он слабо улыбнулся и тоже завалился на постель.
- Знаешь, чьё это было кольцо? - спросил парень, как бы невзначай.  

Рабыня любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя