" Не пытайтесь понять женщину - не приведи господь,поймёте "
Подняв глаза увидела внушительной формы мужчину, в черном плаще, черной рубашке и с такими же черными брюками, заправленные в сапоги. В ножнах выглядывала ручка меча.
"Рыцарь что-ли?" - от таких мыслей невольно улыбнулась и продолжила внимательно разглядывать мужчину.
Ну что сказать, лицо у него хищное, чуть раскосые глаза приятного серого цвета, кажется, что они светятся.
Прямой нос, широкие ноздри, пухлые притягательный губы.
И ушки! Ну, такие, как у эльфов!О-ох, я сейчас слюни пускать начну!
Черные волосы, переливающиеся под лунным светом, завораживающие зрелище...
От созерцания идеала мужской красоты, спасло крайне свирепое:- Чего уставилась,человечка? - мд-а-а-а, далеко не джентльмен, я ещё между прочим на земле.
- Как не культурно, прежде чем задавать глупые вопросы помог бы встать! - хотя, в чем-то он прав, я же его разглядывала, но все равно не удержала рычащие нотки в голосе.
Он был шокирован, тоже мне, прЫнц нашёлся.Хмыкнув и не дождавшись, хоть какой-то помощи, не без усилий встала.
- Ты что себе позволяешь! - двинувшись ко мне, спросил мужчина
Я поставила руки впереди, что бы он не подходил близко, убьет ещё...- Что я себе позволяю? Я понятия не имею кто ты, поэтому будь так добр, так на меня не смотреть и не подходить ближе чем на 10 метров. - все так же с опаской покосилась на него.
Хмыкнув, он кинул мне свой плащ.
- Э-э-э ? - Поймав плащ, изогнула бровь, выжидающе уставилась на него, чтобы получить какие-то объяснения по проявлению неожиданной "заботы".
- Что же, я тоже понятия не имею кто ты , но советую не светится перед нелюдями в таком виде! - проговорил покосившись на мои ноги, явно оценивающе.
"Д-а-а-а, фигурой Творец меня не обделил." От приятной мысли, отвлекли звуки удаляющихся шагов. Смылся? Вот гад ползучий, мог бы и извиниться. Хотя, плащ тоже за извинения сойдет.
Улыбнувшись, стала разглядывать местность.
Мда, лесочек, весело.
"Волки ещё нападут, куда уж веселее" -проговорил внутренний голос.
На небосводе горит луна, так что выбраться из лесочка мне не составило никакого труда.
И мой взор упал на весьма впечатляющее место.
YOU ARE READING
Весёлое Наследство
FantasyКогда переезжаешь в новый дом, который тебе завещала бабушка, не подозреваешь, что кроме дома получаешь, собственного духа, платок невидимка по совместительству являющийся порталом. А не сдерживаемое любопытство и неуклюжесть добавляют ненужных пр...