Part 3

74 5 0
                                    


  Его ма­шина, его кур­тка, его дом. И на эту ночь - его Тэ­хён.

Он за­водит мо­тор май­ба­ха, вы­рули­ва­ет на пус­тую се­рую до­рогу и зво­нит Нам­джу­ну - что­бы тот пе­рех­ва­тил Кэт­ти на рас­све­те: звон­ков не бы­ло, зна­чит, она вы­ше сред­не­го.

Тэ­хён на­вер­ня­ка то­же.

Нас­коль­ко - ду­ма­ет Чон­гук и вы­пус­ка­ет дым в са­лон - нас­коль­ко вы­ше?

Тэ­хёну поч­ти ин­те­рес­но, чем мо­жет пох­вастать­ся этот маль­чик.
О ши­кар­ных, прос­торных апар­та­мен­тах и ре­чи быть не мо­жет, зна­чит, де­ло в дру­гом. Что-ни­будь прос­тое, че­ловеч­ное и лёг­кое - что-то, что не смо­жет дать ник­то дру­гой.

Тэ­хён не зна­ет, за­чем де­ла­ет то, что де­ла­ет. Но по­чему-то си­деть нап­ро­тив, сбо­ку, ло­вить плав­ное сколь­же­ние паль­цев в пер­чатках, паль­цев - Тэ­хён сгла­тыва­ет - не ос­тавля­ющих от­пе­чат­ков, ды­шать од­ним воз­ду­хом, про­курен­ным к чер­тям со­бачь­им, на­элек­три­зован­ным, без еди­ного шан­са на­дышать­ся вдо­воль, ка­жет­ся поч­ти ес­тес­твен­ным. Поч­ти та­ким же ре­аль­ным, как соль на гу­бах - воз­душный по­целуй мо­ря.

В ка­кой-то мо­мент Тэ­хён ло­вит се­бя на рас­смат­ри­вании чу­жого про­филя. Ску­лас­тое ли­цо с жес­тким под­бо­род­ком и пря­мым ско­сом но­са, ни­чем не при­меча­тель­ное, обыч­ное кра­сивое ли­цо; раз­ве что - и это важ­но - пол­ные гу­бы, соч­ные, гроздь ви­ног­ра­да, и мяг­кие на вид, как мя­коть аво­кадо. Тэ­хён не уве­рен, по­чему срав­ни­ва­ет Чон­гу­ка с едой - но на­вер­ное, это то­же од­но из хит­рос­пле­тений взбу­дора­жен­но­го соз­на­ния.

Се­год­ня Тэ­хён – пер­во­от­кры­ватель; ка­тали­затор.

Су­дя по вы­раже­нию ли­ца, Чон­гук не при­вык ид­ти на по­воду у сво­их же­ланий.
Тэ­хён - пер­вый дур­ной пос­ту­пок в его спис­ке про­каз.

Чон­гук поч­ти не смот­рит на до­рогу - не ви­дит, он зна­ет каж­дую ули­цу это­го го­рода на­изусть, и это спа­са­ет; Чон­гук ви­дит сов­сем дру­гое, он ви­дит Тэ­хёна в сво­ей спаль­не, в сво­ей ван­не, на ди­ване в гос­ти­ной, на ку­хон­ном сто­ле, об­на­жен­но­го, ко­неч­но. Чон­гук ду­ма­ет - это нор­маль­но. Они поч­ти нез­на­комы, он да­же не зна­ет его, Чон­гу­ка, име­ни, и они про­ведут друг с дру­гом ос­та­ток но­чи, сбро­сят нап­ря­жение, раз­де­лят со­лёную сла­дость мо­ря. В их про­фес­си­ях это во­об­ще обыч­ное де­ло, Тэ­хён не зап­ла­тит за так­си, Чон­гук не зап­ла­тит за ночь. День­ги, секс и ни­чего лич­но­го - ду­ма­ет Чон­гук и вы­киды­ва­ет оку­рок пос­ледней в пач­ке си­гаре­ты.

Тэ­хён край­не удач­но вы­гады­ва­ет нуж­ное вре­мя: плав­но подъ­ез­жая, май­бах ос­та­нав­ли­ва­ет­ся на све­тофо­ре, а оку­рок вы­лета­ет в при­от­кры­тую щель - по-преж­не­му на­тяну­тый по струн­ке Чон­гук те­ря­ет бди­тель­ность, и Тэ­хён, вы­пус­кая ру­кава по­любив­шей­ся кур­тки, тя­нет­ся, опус­кая ру­ку на бед­ро.

Чон­гук ви­дит кра­ем гла­за 26 се­кунд крас­но­го на све­тофо­ре, ког­да чувс­тву­ет, что Тэ­хён его ка­са­ет­ся.

Он раз­во­рачи­ва­ет­ся рез­ко, раз­дра­жён­но - Тэ­хён ук­рал пер­вый ход - сжи­ма­ет ру­кой чу­жую - на сво­ём бед­ре, не уби­ра­ет, не от­талки­ва­ет, да­вит, поч­ти де­ла­ет боль­но и рез­ко жмёт на газ.

В от­кры­тые ок­на вле­та­ют зву­ки взбе­шён­ных гуд­ков, но Чон­гук го­раз­до луч­ше слы­шит, как не­ожи­дан­но гром­ко взды­ха­ет Тэ­хён.

Тэ­хён, Тэ... Хён.

Од­но сла­бое дви­жение язы­ка.

Это уди­витель­но.

Этот па­рень - уди­витель­ный.

Тэ­хён вы­дёр­ги­ва­ет из чу­жой хват­ки ру­ку, по ощу­щени­ям - от­ры­ва­ет с ко­жей, ос­тавляя рва­ные края под ко­рот­ки­ми ног­тя­ми, но ему всё рав­но, глав­ное - ско­рее от­вернуть­ся к ок­ну и прис­та­вить к ли­цу ла­донь, ут­кнуть­ся в ноч­ную ог­ра­ду, на­пус­тить хо­лода и при­вес­ти в за­меша­тель­ство час­то­той пе­ремен, что­бы толь­ко скрыть пре­датель­ски про­яв­ленную сла­бость.

Ад­ре­нали­новая лом­ка.

В от­ра­жении стек­ла Тэ­хён жму­рит­ся на счёт три, ку­сая гу­бы, - они ле­тят по ноч­ным ули­цам со ско­ростью зву­ка, же­лудок при­липа­ет к поз­во­ноч­ни­ку, и ти­хий сме­шок, по­тонув­ший в во­рот­ни­ке, - единс­твен­ное до­каза­тель­ство пол­ной ка­питу­ляции пе­ред удо­воль­стви­ем, пе­ред Чон­гу­ком.

И пра­вед­ный бо­же, как же слад­ко, как воз­душно и глу­по зву­чат эти сло­ва:

- Хо­чешь ме­ня?

- Да, - го­ворит Чон­гук, и в его го­лосе хрус­тит лёд, - и ес­ли ты не зат­кнёшь­ся, я возь­му те­бя здесь и ос­тавлю по­том на до­роге.

Ве­тер ско­рос­ти свис­тит сквозь ед­ва от­ры­тое ок­но, и Чон­гук зна­ет, что до его до­ма ос­тался пос­ледний по­ворот.

Пос­ледний шанс прек­ра­тить это, от­везти Тэ­хёна до­мой, сле­довать пра­вилам - про­фес­си­ональ­ной эти­ке.   

carpe diem Место, где живут истории. Откройте их для себя