Part 4

74 3 0
                                    


 На этот раз он не ве­дёт его под ло­коть, не та­щит за ру­ку, прос­то идёт впе­рёд, не обо­рачи­ва­ясь - не ду­мая обер­нуть­ся, встав­ля­ет в дверь клю­чи - по­ворот.

Чон­гук за­ходит внутрь сво­ей ти­хой пус­той квар­ти­ры, се­рой, чёр­ной, пол­ной хо­лод­но­го воз­ду­ха улиц, он сто­ит с рас­стёг­ну­тыми брю­ками, со ски­нутой на пол, рез­ко бро­шен­ной, чер­ной фут­болкой - сто­ит и ды­шит, ос­ты­вая - же­лая ос­тыть, но всё без тол­ку - он слы­шит чу­жие ти­хие ша­ги, зак­ры­ва­ющу­юся дверь, и те­ло раз­го­ра­ет­ся силь­нее - от кон­чи­ков паль­цев до от­ча­ян­но жаж­ду­щих по­целуя губ.

Он ва­лит Тэ­хёна в ко­ридо­ре - зах­ват, под­сечка, звук уда­ра то­нет в квар­ти­ре бес­след­но; он раз­дви­га­ет его но­ги ру­ками, пре­одо­левая пус­тя­ковое соп­ро­тив­ле­ние, и ло­жит­ся свер­ху так, что­бы быть бли­же к чу­жим гу­бам, нас­толь­ко, нас­коль­ко воз­можно.

При стол­кно­вении с по­лом Тэ­хён боль­но уда­ря­ет­ся спи­ной - глу­хой звук - ше­пот эха в ти­шине - от­ра­жа­ет­ся от стен и не­замет­но гас­нет, как про­гора­ет спич­ка - ос­тавляя лишь обуг­ленное, осы­па­юще­еся на­поми­нание.

- Блядь, - кри­вит­ся он, преж­де чем гу­бы сно­ва ока­зыва­ют­ся в пле­ну губ Чон­гу­ка и его язы­ка. И это пол­ней­ший фолл: он обо­шёл пря­мой при­каз к мол­ча­нию, хо­тя ку­да уж боль­ше мол­чать - они од­ни, в пус­то­те, в тем­но­те, во всём ми­ре, и нет ни­кого важ­нее сей­час, здесь - и ниг­де. Есть толь­ко они: Тэ­хён и...

Об­манчи­во лас­ко­во ве­дя паль­ца­ми по ис­си­ня-чёр­ным во­лосам, он рез­ко от­талки­ва­ет пар­ня, от­кры­вая взгля­ду его шею и ос­трый ка­дык, блуж­да­ющий вверх-вниз по гор­лу. Дер­жит, по­тому что не хо­чет от­пускать от се­бя, ку­та­ет­ся в его ру­ках, тёп­лых, поч­ти го­рячих, жёс­тких, нес­мотря на смя­тую, при­ят­ную на ощупь ко­жу пер­ча­ток, и до умо­пом­ра­чения влас­тных.

Тэ­хёну до дро­жи в ру­ках и ко­ленях это­го не хва­тало: не фик­тивно­го тра­ха в но­мере оте­ля, на двус­паль­ной с бал­да­хином кро­вати, с тош­нотвор­ным за­пахом де­нег, сти­раль­но­го по­рош­ка и си­рени, а че­го-то та­кого - на по­лу, с гу­ля­ющим вдоль спи­ны сквоз­ня­ком, с пар­нем, от­кры­то и без стес­не­ния по­казы­ва­ющим, нас­коль­ко он за­ин­те­ресо­ван в Тэ­хёне. За­ин­те­ресо­ван - хо­рошее сло­во, при боль­шом же­лании бук­валь­но чувс­тву­ет­ся бед­ром.

Окей, ду­ма­ет он, заг­ля­дывая в яс­ные, слег­ка при­щурен­ные гла­за Чон­гу­ка. Тот смот­рит так, слов­но го­тов за­душить его го­лыми ру­ками, и этим сво­им яс­тре­биным, хищ­ным взгля­дом от­се­ка­ет цир­ко­вой ка­нат за па­ру ша­гов до окон­ча­ния но­мера - Тэ­хён па­да­ет, но не на пос­те­лен­ные ма­ты, он па­да­ет в про­пасть.

И улы­ба­ет­ся.
По­тому что хо­чет па­дать.

Он да­вит на пле­чи пар­ня пре­уве­личен­но рез­ким дви­жени­ем, зас­тавля­ет сесть ров­но - что, впро­чем, ока­зыва­ет­ся не так-то лег­ко, но Чон­гук, ка­жет­ся, по­нима­ет, пусть и не­осоз­нанно, к че­му ве­дет эта сце­на. Гра­ци­оз­но - мож­но да­же ска­зать, эф­фек­тно - Тэ­хён сед­ла­ет его бёд­ра, смот­рит, об­жи­гая, рас­ка­чива­ет та­зом, прис­пуская с плеч кур­тку и рас­стё­гивая па­ру вер­хних пу­говиц на ру­баш­ке. Что бы там ни бы­ло, оно по­хоже на та­нец - при­ват­ный та­нец, сек­су­аль­ный, раз­нуздан­ный - в воз­ду­хе ви­та­ет ос­трое, как пе­рец чи­ли, воз­бужде­ние, Тэ­хён чувс­тву­ет, как они трут­ся, соп­ри­каса­ясь, и на­тяну­то вы­дыха­ет.

В ру­ках Чон­гу­ка ко­пит­ся зас­тывшее в его квар­ти­ре, ка­залось, нав­сегда оди­ночес­тво, не да­ет рас­сла­бить­ся, за­быть­ся - пус­тить чу­жого. Он поз­во­ля­ет тол­кнуть се­бя, поз­во­ля­ет осед­лать - соп­ри­касать­ся бед­ра­ми, и это всё дей­стви­тель­но но­вый сце­нарий, сов­сем не так, как рань­ше: отель, пос­тель, его, Чон­гу­ка, ру­ка на чу­жой шее, что­бы не дёр­гался силь­но, не ви­деть взгля­да мут­ных глаз - брать сза­ди, силь­но, тя­жело, и ухо­дить пер­вым.

А сей­час Тэ­хён си­дит на нем, и в се­рой тем­но­те ко­ридо­ра его гу­бы го­рят крас­ным, влаж­ным, мяг­ким, он рас­стё­гива­ет ру­баш­ку, об­на­жа­ет ко­жу - и это прек­расно, ду­ма­ет Чон­гук.

Он от­ки­дыва­ет­ся, прис­ло­ня­ет­ся к сте­не, по­сыла­ет всё, по­тому что это то, че­го он хо­чет се­год­ня - сей­час, сбро­сить к чер­тям это нап­ря­жение - да­вящее, го­лод­ное, поч­ти жес­то­кое. Нап­ря­жение оди­ночес­тва.

От Тэ­хёна ве­ет теп­лом, жа­ром - хо­чет не мень­ше.

Чон­гук тя­нет ру­ки за спи­ну, ища по зад­ним кар­ма­нам пач­ку си­гарет и спич­ки, и нак­ло­ня­ет­ся к Тэ­хёну бли­же - и это ока­зыва­ет­ся лег­че, чем пред­по­лага­лось - рас­стё­гивать язы­ком мел­кие бе­лые пу­гови­цы чу­жой ру­баш­ки.

Чон­гук улы­ба­ет­ся впер­вые за ночь, пред­вку­шая, смот­рит та­нец на сво­ём те­ле, под­жи­га­ет лег­ко бе­лую си­гаре­ту и под­са­жива­ет дёр­нувше­гося Тэ­хёна бли­же - что­бы паль­ца­ми рас­крыть чу­жие гу­бы и дать им об­хва­тить филь­тр.

Пер­вая за­тяж­ка да­ме, ду­ма­ет Чон­гук.

Тэ­хён дол­го за­тяги­ва­ет­ся, при­жима­ясь вы­сох­ши­ми, ис­ку­сан­ны­ми гу­бами к внут­ренней сто­роне чу­жих паль­цев, по­тёр­той пер­чатке, и впи­тыва­ет эмо­ции по­луп­рикры­тыми гла­зами. Он отс­тра­ня­ет­ся, за­киды­вая го­лову, слов­но в эк­ста­зе, а за­тем нак­ло­ня­ясь, сколь­зит ру­ками за шею пар­ня, скре­щивая тон­кие за­пястья, об­ни­мая, по­да­ёт­ся впе­рёд, от­да­ва­ясь, про­дава­ясь, за­мед­ляя дви­жение бё­дер и за­мирая, ка­жет­ся, в мил­ли­мет­ре, за па­ру се­кунд до по­луно­чи, что­бы вы­дох­нуть в при­от­кры­тые гу­бы гус­тое, как ла­ва, се­рое об­ла­ко ды­ма.

Скры­тый смысл.
Ды­ши, Чон­гук, вды­хай.

Не ос­та­нав­ли­вай­ся.

Си­гарет­ный дым про­ходит че­рез лёг­кие вол­ной: гус­той, горь­кий, сме­шан­ный со вку­сом чу­жих губ, Чон­гук гло­та­ет его и тя­нет­ся впе­рёд.

Он сно­ва це­лу­ет Тэ­хёна пер­вым, мед­ленно да­вит на чу­жие гу­бы, зас­тавляя от­крыть­ся, лег­ко ка­са­ет­ся язы­ком ниж­ней, це­лу­ет до пос­ледней кап­ли кис­ло­рода, до тех пор, по­ка Тэ­хён не на­чина­ет упи­рать­ся сжа­тыми ла­доня­ми; ско­пив­ший­ся пе­пел сле­та­ет Чон­гу­ку на грудь.

Он за­бира­ет си­гаре­ту из чу­жих паль­цев, ку­рит, глу­боко за­тяги­ва­ясь, по­ка Тэ­хён поч­ти ле­ниво дви­га­ет­ся на его бед­рах, трёт­ся об не­го, тра­хая воз­дух. Чон­гук ду­ма­ет - неп­ло­хо бы­ло бы пе­рей­ти в спаль­ню, но Тэ­хён при­жима­ет­ся те­лом - грудью - к его собс­твен­ной, и на ней ос­та­ют­ся ма­лень­кие ку­соч­ки пеп­ла.

Чон­гук ду­ма­ет - к чёр­ту спаль­ню, и ски­дыва­ет с чу­жих плеч ру­баш­ку.

Из гру­ди вы­рыва­ет­ся про­тест, Тэ­хён мы­чит в по­целуй, но вмес­то то­го что­бы дей­стви­тель­но соп­ро­тив­лять­ся - да­вит на чер­но­воло­сый за­тылок, за­капы­ва­ет по­душеч­ки паль­цев до са­мых кор­ней и при­кусы­ва­ет ниж­нюю гу­бу, от­тя­гивая. Он как кош­ка - ца­рапа­ет­ся, ска­лясь, но с ко­лен не сле­за­ет. Ма­товые пу­гови­цы выс­каль­зы­ва­ют из уз­ких пе­тель, бук­валь­но раз­ры­ва­ясь по­полам и тре­ща от на­пора, на язы­ке осе­да­ет сла­бый вкус ни­коти­на с при­месью ме­тал­ла.

Тэ­хён из­да­ёт приг­лу­шён­ный сме­шок, с тру­дом вып­ростав­шись из ру­кавов, - по об­на­жён­но­му те­лу про­бега­ет­ся ко­лючая мо­розь, пок­ры­вая тон­ким сло­ем му­рашек, и он вы­нуж­денно жмёт­ся к ши­рокой гру­ди, уто­пая в соб­лазни­тель­ной влас­ти клю­чиц и пе­соч­но­го пер­га­мена* ко­жи, уси­лен­но, хо­тя от­части уже бес­созна­тель­но, ёр­зая в про­дол­же­нии тан­ца.

Чон­гук ту­шит си­гаре­ту о по­дош­ву сво­их чёр­ных бо­тинок с по­лубе­зум­ной улыб­кой и сно­ва тол­ка­ет Тэ­хёна на спи­ну.

Дым ис­че­за­ет в воз­ду­хе тём­но­го хо­лод­но­го ко­ридо­ра.

Чон­гук на­виса­ет свер­ху, при­жимая по­лу­об­на­жен­но­го Тэ­хёна со­бой, и ло­вит соз­на­ни­ем тон­кую грань сво­его чувс­тва - неж­ности и гру­бос­ти, же­лания дос­та­вить удо­воль­ствие и заб­рать своё. Тэ­хён под ним дёр­га­ет­ся и глу­боко вды­ха­ет, и это прек­расно - ду­ма­ет Чон­гук. По­терян­ное, сбив­ше­еся ды­хание Тэ­хёна - это прек­расно.

Раз­дви­гая чу­жие но­ги ко­леном, Чон­гук сни­ма­ет зу­бами пер­чатки, он счи­та­ет, это нем­но­го стран­но - но до ног Тэ­хена, до его бё­дер ему хо­чет­ся дот­ро­нуть­ся го­лыми ру­ками.

- По­моги мне, - го­ворит Чон­гук и тя­нет вниз чу­жие брю­ки.

Го­лос хрип­лый, груд­ной, гром­кий до шё­пота - Тэ­хён ло­вит сло­ва гу­бами, пе­река­тыва­ет во рту и с тру­дом гло­та­ет. Он хо­чет вес­ти, хо­чет осед­лать Чон­гу­ка и про­демонс­три­ровать, кто здесь глав­ный, но вмес­те с тем хо­чет под­чи­нить­ся, рас­сла­бить­ся, плыть по те­чению, быть ве­домым.   

carpe diem Место, где живут истории. Откройте их для себя