ДАМЫ И ГОСПОДА (но в основном дамы). ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НОВУЮ ГЛАВУ СВОЕЙ ПИСАНИНЫ. ЗНАЛИ БЫ ВЫ, КАК ЖЕ МНЕ ЛЕНЬ ВСЁ ЭТО ПИСАТЬ. НО(!!!!!) Я ОБЕЩАЛ ЗАКОНЧИТЬ ХОТЬ ОДНУ ИЗ СВОХ ПИСАНИН. И ВОЗМОЖНО, Я ДОПИШУ ИМЕННО ЭТОТ ФАНФ. НАДЕЮСЬ, ВАШИ ГЛАЗА ЕЩЁ НЕ ВЫТЕКЛИ:3
Надоедливо звенит будильник. Господи, неужели я всё ещё жив? Сегодня только второй учебный день, а я уже не высыпаюсь. Всю ночь мне не спалось, а теперь, когда нужно идти в школу, я даже не могу поднять своё тельце и пойти в ванную.
-Боже, за что?! -Возмущаюсь, но всё же встаю с кровати.
Медленно, а если быть точнее, то очень медленно, иду в сторону ванной комнаты. НЕ-НА-ВИ-ЖУ. Смотрюсь в зеркало. Выгляжу ужасно.
Этот день точно будет кошмарным.
***
...И как этого придурка ещё не отчислили?!
По коридору сломя голову бежал Джи и кричал "Фрэнки, погоди!"
Мне стало очень стыдно. Теперь половина школы знает моё имя. Да ещё и в такой уменьшительно-ласкательной форме. Фрэнки. Мда уж.
Джи на всей скорости врезается в мою не оправившуюся от вчерашнего спину, а потом и вовсе запрыгивает и обхватывает руками за шею. Я готов убить его прямо сейчас.
-Чего тебе? -Прошипел я, не то от боли, не то от злости.(лол, так вообще можно написать?)
-Нам с тобой в один кабинет! -Спрыгивая с моей бедной спины, объявляет он.
Улыбка не сходит с его лица. Не понимаю, как можно быть таким радостным утром? Убить его за эту счастливую рожу мало.
Прозвенел звонок. Мы поплелись к кабинету. Ну, как поплелись, я еле переставлял ноги, а Джи бежал за метр от меня. Вроде школа искусств, а нихрена не ощущается. Быть может, это всё из-за огромного скопления придурков и фриков в одном месте.-Кстати, хотел спросить, -Неужели я первый начал разговор с этим фриком? Что-то новенькое.
-О чём?
-Как в этой школе появился Крис? Он же не похож на человека искусства.
-А-а-а, -протянул Джи, почёсывая свой затылок, -это очень захватывающая история. Так сразу я тебе не могу её рассказать.
Интересно, надолго сажают за убийство умственно отсталых? То невозможно его заткнуть, то ничего не вытянешь из него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа искусств(Фрэнк)
FanfictionНовая школа. Новый друг. Новые приключения. Новая любовь.