Глава 12

949 57 2
                                    

-Джерард, просыпайся, в школу опоздаешь!
В комнату входит мужчина лет 35-40. Он говорил громко, видимо для того, чтобы разбудить спящего парня. Это сработало, ведь Джи и я проснулись моментально.
-Оу, -мужчина замирает на пороге, -если бы мы знали, что у тебя ночует твой парень, то вчера мы могли бы уехать.
Чёрт, вы серьёзно? Он так спокойно отреагировал?
-Он не мой парень. -Пробубнул фрик.
-Ну, как скажешь. -Пожал плечами мужчина. -Одевайтесь и спускайтесь завтракать.
Скорее всего это был отец Джи. Джи дождался пока его отец спустится вниз, и развернулся ко мне лицом. Я только сейчас понял, что всё ещё обнимаю его и поспешил убрать руку с его талии(?).
-Что ты тут делаешь?
Что? Он шутит? После того, что было ночью, он спрашивает меня "что ты тут делаешь"?!
-Ты сейчас прикалываешься? -Удивлённо спрашиваю я.
Это действительно как-то несправедливо по отношению ко мне. Значит звонит мне в 2 часа ночи, просит подойти к нему. А чтобы добраться до него, мне пришлось лезть на второй этаж по приставной лестнице, лишь для того, чтобы потом 2 часа успокаивать этого фрика!
-Нет, я...ничего не помню...-Смотря прямо мне в глаза отвечает Джи.
Кажется он говорит правду. Заметил одну из его особенностей, когда он говорит правду, то всегда смотрит прямо в глаза.
-Ну, ты вчера позвонил мне в 2 часа ночи и попросил прийти к тебе...-Я запнулся. Говорить ему о галлюцинациях?
-И?...
-Ну, у тебя были галлюцинации и ты чуть ли не бился в истерике, когда я пришёл. А когда собрался уходить, то ты попросил остаться с тобой...
Щёки предательски начинают краснеть. Неужели я смущаюсь?
-Чёрт, галлюцинации говоришь? Надеюсь у нас с тобой ничего не было?
-О чём ты? -Пару секунд думаю над его вопросом и когда до меня дошёл смысл этого вопроса, то поспешно добавляю: -Конечно же нет.
Джи облегчённо выдыхает.
-Я уж думал, что ты решил воспользоваться моей беззащитностью и изнасиловал.
Мудак. Нашёл время для шуток.
***
Спускаясь по лестнице, Джи начал разговор:
-Должен тебя предупредить, у меня не совсем обычная семья.
-В каком плане?
Мы уже спустились на первый этаж и прошли в столовую.
-Ну, в таком.
Я замер в дверях. Как же так? Наверное сейчас я стою с раскрытым ртом.
-Хватит пялиться на них. Они не любят, когда на них открыто пялятся. -Джи потянул меня в сторону свободных стульев.
Я как культурный парень кивнул присутствующим в знак приветствия и уселся за стол. Джерард сел рядом. Несколько минут все молча ели, но потом мама Джерарда спросила:
-Непривычно видеть такую семью, да?
Вопрос адресован мне. Кажется, я слишком долго пялился на них.
-Да..-Растеряно произношу я.
Семья Джерарда действительно была не такой, как у всех. За столом завтракали аж семеро! И да, за столом сидели не его четверо братьев или сестёр, а два отца и две матери! У меня всё ещё никак не укладывалось в голове что за хрень тут происходит. Не удивительно, что Джерард вырос таким странным. У него ж даже семья странная.
***
Я всё ещё был в шоке от семьи Джерарда. И как они все там уживаются? Как делят своё ложе? Я уже вернулся домой, но это не оставляло меня в покое. Я бы и дальше раздумывал над этим, если бы не нашёл что-то странное в кармане куртки.
Достаю из кармана маленькую пластмассовую баночку. Точно! Я же вчера нашёл её у Джерарда в комнате. Она была пустой. Скорее всего он вчера их принял.
-Тианептин. -Читаю вслух название таблеток.
Хм, я вроде что-то слышал об этом. Но я не уверен, правильно ли я всё запомнил. Лучше подстраховаться и не делать поспешных выводов.
Сажусь за компьютер и в поисковике ввожу название таблеток. Открываю википедию и читаю информацию о препарате.
-При превышении суточной нормы в несколько раз, возможны галлюцинации...
Я встал из-за стола и прошёлся по комнате. Нужно всё обмозговать. Стоя думается лучше.
Так, теперь ясно под чем был вчера Джерард. Вот только зачем он принял так много таблеток?
Так, Тианептин...Тианептин... У них же должно быть второе название. Снова сажусь за компьютер и перечитываю информацию о препарате. Вот оно! "Коаксил - атипичный трициклический антидепрессант рединамизирующего действия". Неужели он принимает антидепрессанты?
---------
Интрига. Пам пам пам.
Чёт какая то скучная глава вышла((9(
Ну, я пытался
Хотите спойлер того, что будет в конце?))0)

Школа искусств(Фрэнк)Место, где живут истории. Откройте их для себя