Глава 8

1K 71 8
                                    

4:40
Мы всё ещё были на улице. Скоро рассвет, а это значит, что сегодня я уже не лягу спать. Я и Джерард сидим на скамейке в парке. На улице всё так же тихо и туманно. Обожаю осень.
Мы сидели и молчали. Нам нравилась эта тишина. Она была уютной(лол, что?). Но мои тупые мысли портили всю эту атмосферу. Я всё ещё напрягаюсь из-за того, что кто-то считает меня геем. Да, я про того полицейского. Я не гей! Вроде...
-Фрэнк...-Неуверенно позвал Джерард.
-Да? -Смотря куда-то вдаль спросил я.
-Расскажи о своей семье...
Это так странно. Джи сейчас говорит так тихо и неуверенно. Такое ощущение, будто он очень расстроен.
-Ну, -протянул я, -я живу с мамой. Отец ушёл от нас, когда мне было 5... Вроде всё.
Мда, плохой из меня рассказчик.
-Ты бы не мог рассказать про то, как ушёл от вас отец?
К чему бы эти вопросы?
-Это долгая история. -Попытался отмахнуться я.
-Ничего. У нас ещё много времени. -Смотря на свои кеды ответил Уэй.
-Окей... На самом деле история кажется каким-то бредом... Однажды, отец предложил сходить в зоопарк. Мама была на работе и я подумал "почему бы и нет?".
Я выдержал театральную паузу и убедился, что Джерард действительно меня слушает. Просто это было бы некультурно, если бы я открывал ему свою душу, а он не слушал бы.
-...В итоге, мы пришли в зоопарк. Мы весело проводили время и казалось бы, чем можно испортить этот день пятилетнему мальчику? Мы рассматривали пингвинов...Смешно, правда? -горько усмехнулся я. Но Джи ничего не ответил и я продолжил. -Отец сказал, что сходит купить мне сладкую вату и ушёл.
Я снова замолчал. Было больно об этом вспоминать. Джи прекрасно это понимал и не торопил меня как обычно. На глаза начали наворачиваться слёзы. Нет, Фрэнк, не надо плакать!
-...Я ждал его...Я простоял пол дня, ожидая возвращения отца... Но он так и не вернулся....-Всхлипываю, пытаясь не разрыдаться. -...Тогда я сел в автобус, приехал домой и закрылся в своей комнате. Но я всё ещё верил, что отец вернётся...
Чёрт, слёзы предательски начинают катиться по моим щекам. Мне не нужна чужая жалость!
Джи молчал. Наверное он обмозговывал всю информацию, что только что узнал. Я продолжал рыдать, безуспешно пытаясь успокоиться. Через пару минут Уэй заговорил.
-Так вот почему ты не хотел идти в зоопарк...Тебе тогда не хотелось умереть?
-В пять лет мне такая идея в голову не приходила...
-А это нормально, что мне сейчас хочется умереть?
Джи меня начинал пугать. Кажется что-то случилось.
-У тебя что-то с отцом случилось?
Ну не зря же он про моего отца спрашивал.
-Родители разводятся. -Усмехнулся Джерард.
-Тебя хотя бы в зоопарке не кидают. -Выдавливаю из себя улыбку.
Джи улыбнулся, но как-то печально. Мы ещё немного посидели на скамейке, после чего Джи сказал:
-Кажется, нам пора...
Джи встал со скамейки.
-Куда мы пойдём?
-Домой.
Мне казалось, что если я его сейчас брошу, то он просто не дойдёт до дома. Он был так подавлен и уже не в этой реальности, что мне захотелось его проводить.
-Знаешь, я лучше провожу тебя. -Снова эта усталая и измученная улыбка.
***
-Ну вот, мы пришли. -Объявил Джи.
Я молча пялился на его дом. Он был огромным. Честно сказать, я был удивлён, что мы пришли в эту часть города. Не ожидал, что семья Джерарда богатая. Думал, что все кто живёт в этом районе - на понтах. Но Джерард не был таким. А ещё я был шокирован тем, что он жил в доме, который мне всегда очень нравился. Всегда, когда я проходил или проезжал мимо этого дома, я представлял, как бы я жил в этом доме. Забавно.
-Ты действительно тут живёшь?
-Да.
-Вау...-Выдохнул я. -Тебе повезло, что ты живёшь в таком шикарном доме.
-Знаю. -Всё так же отрешенно отвечает Джи.
Мы постояли пару минут, после чего я решил обнять его. Что собственно я и сделал. Я крепко обнял его. Мне не хотелось его отпускать.
-Спасибо, что поддержал...
Джи потрепал мои волосы.
-И тебе спасибо.

----------
Кароч, кто угадает какая часть и из какого фильма сплагиачена, тому посвящу следующую главу(нет) :D
Исправляйте, если что-то не правильно с:
Никто не оценит, пока сам себе луйс не поставишь))0))0)

Школа искусств(Фрэнк)Место, где живут истории. Откройте их для себя