9.Вкус кальяна был сладко-приторным

198 8 4
                                    

Луи так и не помнил, что именно произошло вчерашним вечером, чем закончился разговор с новым знакомым парнем, как он добрался домой, да и вообще : вспомнить бы ему, куда испарился Кудрявый.
Но к самому большому сожалению челкастого парня, он ничего из этого не помнил, кроме того, что  вкус кальяна был сладко-приторным, а после освежающих напитков, зеленоглазый юноша залил в него около бутылки виски.

-Не этого я хотел от этого вечера.-безнадежно выдохнул Томлинсон, зарываясь лицом в подушку.-Совсем не этого.

В его планах была легкая прогулка по парку, освежающий прохладный воздух, после чего по плану нужно было отмазаться от надоедливых и настолько противных секьюрити, но все пошло наперекосяк с самой первой минуты, как зеленые и голубые глаза обменялись мгновенными взглядами.

-Я смотрю ты уже бодрствуешь.-едко подметила девушка, появившаяся на пороге спальни, окрашенной в тёмные оттенки.

-Как видишь.-пожал плечами Луи, вставая босыми ногами на едва тёплый пол.

-Ну и где же, ты, милый, шлялся всю ночь?-недовольно хмыкнула Элеонор, наблюдая за своим бойфрендом, который скорее был похож на прохожего бомжа с жутким похмельем, а не на известного певца: всему служили взлохмаченные в разные стороны волосы, синяки под глазами, дряхлый вид, жуткий запах перегара и абсолютно пустой взгляд.

-Прям всю ночь?-передразнил её русоволосый парень, переворачивая всю аптечку, в поисках самой необходимой таблетки.

-Именно так!-рыкнула брюнетка, швыряя в Томлинсона упаковку белых таблеток.

-О, это очень кстати.-ядовито кивнул он, вертя в руках пачку "спасения".

-Перестань так разговаривать со мной!-продолжала Колдер, пока Луи благополучно запивал таблетку водой.-Я себя, Томлинсон, не на помойке нашла!-она все ещё что-то бурно кричала, размахивая руками в разные стороны.

-Бла-бла-бла-бла-блаааааа.-голубоглазый отчаянно пытался сделать серьёзный вид, но эта картина уж слишком забавляла его, что бы быть хоть на секунду серьёзным.-Прости милая, прямо сейчас я пойду принимать душ, а вот когда я уже выйду оттуда без головной боли, то у тебя будет два абсолютно адекватных выбора.

Девушка внимательно слушала своего бойфренда, поставив руки на свою талию, сместив губы в тонкую полоску негодования и недовольства.

История одного убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя