4.Во всяком случае, это моя работа.

228 13 1
                                    

-Уважаемые пассажиры, наш самолёт совершил посадку в аэропорту "Los Angeles international airport" города Лос-Анджелес.
За бортом самолёта погода составляет одиннадцать градусов Цельсия; время в городе 22:05.Командир корабля и экипаж прощаются с Вами.Благодарим за выбор нашей авиакомпании и надеемся увидеть Вас на борту нашего самолёта ещё раз.Оставайтесь на своих местах до полной остановки!-улыбчиво произносит блондинка,метаясь глазами по залу.

Самолёт, наконец-то приходит в состояние полной неподвижности и к выходу подают трап.
Темноволосый устало хватает свой багаж с верхней полки и пытается пробиться сквозь медленную толпу людей, стремящихся к выходу.

Холодный воздух с жесткостью обдаёт  его лицо и Гарри с силой хватает кислород в лёгкие, стараясь задержать его как можно дольше.Стайлс быстро пересекает территорию посадки, здание аэропорта и сейчас, бегает глазами по машинам, в поиске такси.

-Мне нужно до "The Beverly Hilton".-оповещает зеленоглазый мужчине среднего возраста, сидящему за рулем жёлтого автомобиля.

-Поехали.-кивает он и кудрявый садится на переднее сидение, снова закидывая сумку с вещами на заднее.

-Ты первый за этот год, кого я везу с таким небольшим количеством вещей.-смеется водитель, поворачивая руль направо; на что Стайлс поднимает брови, закатывая глаза.

-Я ненадолго.-коротко кидает он и снова обращает взгляд к окну.На улицах города уже стемнело и Лос-Анджелес начинает окрашиваться в яркие огни фанарей, вывесок магазинов и всему этому подобным.

-Деловая встреча, незапланированный отдых?-не унимается таксист, иногда отвлекаясь от дороги, что бы взглянуть на пассажира.

-Работа.-отрезает Гарри и хмурит брови от неохотного разговора.

-Работа-это хорошо.- кивает мужчина, как будто от него ждали одобрения.

Вопрос лишь в том, какая это работа: или же ты продаёшь какие-то модные вещи; возможно ты офисный червь и усердно подсчитываешь потери и прибыль компании; возможно, ты какой-нибудь благотворительный мудак, который помогает всем, но берет себе от этого в два раза больше; допустим, ты певец, и тебе и людям хорошо; или же ты тот же самый водитель, делаешь добро- берешь деньги; а другое дело, когда ты наемный убийца с красивым названием "Киллер", каждый день забираешь жизни людей, получаешь хорошие деньги и вот ответа на этот вопрос нет: Работа- это хорошо?
Конечно, наверное, работать всегда хорошо, даже если ты убиваешь людей, но эти люди явно не выбирали себе этого.

История одного убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя