5.Игра началась, или все еще первый шаг?

264 9 1
                                    

Стайлс хмурит брови, перелистывая данные из той папки синего цвета, где хранилось все нужное на Луи Томлинсона.Он недовольно мычит, когда не обнаруживает ту самую бумажку, где написана последняя информация по местонахождению клиента.

-Черт, черт, черт.-злится он, впиваясь длинными пальцами в кудрявые локоны на голове.-Твою мать!

Темноволосый безостановочно расхаживает по своему гостиничному номеру, перебирая в голове все возможные варианты файлов, куда мог положить записку.
На глаза попадаются тёмные джинсы и Стайлс буквально срывается с места, что бы как можно скорее обыскать чёрную грубую ткань.Руки судорожно шарят по передним карманам, а затем переходят на задние; немного грубая кожа на ладони парня наконец чувствует что-то инородное и он с облегчением выдыхает, как только достает оттуда смятый стикер с названием ресторана и улицей города.

Изумрудные глаза быстро бегают по аккуратно написанным строчкам:

«Луи Уильям Томлинсон.
Настоящее местонахождение: Лос-Анджелес, Калифорния.
Последнее публичное появление в ресторане "flower heaven". (Пять дней назад).
Спустя пару дней был замечен в северной части города, примерно в районе Bloomsbury. ( три дня назад).»

Парень быстро сворачивает кусок белой бумаги и снова запихивает в тот же карман джинс, после чего натягивает их на себя, вместе с белой длинной майкой.
Он аккуратно пробежал расчёской по лохматым ото сна кудрям и схватив карту от номера, вышел.
Длинные ноги переступают лесенку за лесенкой, пока его светлое лицо не обдало свежим воздухом.Пухлые розовые губы сжимаются в тонкую линию, брови сводятся вместе, когда Стайлс понимает, что находится довольно далеко от ресторана, а машины у него в каждом городе нет.

-Блять.-протяжно стонет он и накрывает лицо руками, пытаясь сообразить дальнейшие действия.
В голову приходит сразу новая мысль и кудрявый достает свой телефон из переднего кармана джинс.

-Лиам.-твёрдо произносит он, когда слышишь весёлый голос друга.-Это серьёзно.Мне нужна твоя помощь.

-Я серьёзен, как никогда раньше.-кивает он, продолжая сдерживать смешки,летящие в трубку телефона.

-Ближайший автосалон к отелю "The Beverly Hilton".Как можно скорее, Лиам!-рычит раздражённый парень.

История одного убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя