7.Со мной все будет нормально

202 8 1
                                    

Солнце быстро уходило за горизонт, заставляя Лос-Анджелес снова окраситься в Темный цвет, и лишь некоторые щитки с рекламой ярко пылали среди сумрачного города.
Бляшки на ботинках кудрявого юноши нервно бились об кожу на обуви, создавая тихий звук чего-то звонкого.
Северная часть города была самой спокойной из всех его частей, возможно, именно это поспособствовало выбору укрытия для Томлинсона.Не было никаких ярких фонарей, реклам, даже бурной и пьяной молодёжи нет.Абсолютная тишина, словно половина города вымерла.

«Хазз, поднимись на верх, милый».-судорожно прошептала женщина, выдавливая грустную улыбку.

И малыш сдаётся.Солёные слезинки скатываются по его пухлым щёчкам, выдавая признаки обиды.Маленькие ножки быстро перебираются по длинной белой лестнице их дома, которая вела прямо по направлению в его комнату.

«Почему?Почему мама не хочет принимать его помощь?
Почему?Почему папа стал вести себя так.Разве бабушка не объясняла ему нормы поведения?»-стучит в кудрявой голове, заставляя тело мальчика обессиленно упасть на самую последнюю ступеньку.

Он поджимает ноги поближе к себе, согнув их в коленях и утыкается лицом прямо в их сгиб.Голубые пижамные штаны становятся мокрыми от сильного потока слез и неприятно прилипают к телу.

«Дез, прошу»-громкий крик звучит откуда-то снизу и не трудно догадаться, что он из кухни.

«Ты сама виновата, Энн»-в ответ рычит отец и в доме эхом разносится громкий шлепок, смешанный со сдавленным плачем женщины.

«Папа, мама, перестаньте!»- хнычет малыш, сорвавшись с места и снова бежит в злополучную комнату.

Надоедливая мелодия снова спасает парня от нахлынувших воспоминаний и честно признать, он в какой-то степени даже рад этому.На экране черного аппарата аккуратно выведено имя друга цифровыми буквами.

-Я слушаю.-выдыхает Стайлс, пряча свободную руку в задний карман джинс.

-Как успехи, малышка Хазз?-мурлычет друг, но сразу же хмурит брови.

-Ну, я в северной части города.-без настроения, Стайлс обессиленно пожал плечами.

-Это достижение, как я понимаю.-кивает Лиам, не скрывая долю усмешки.

-На самом деле, да.-выдыхает Гарри, все ещё тащась по тёмной улице Лос-Анджелеса.

-Что дальше, мой милый Шерлок?-продолжает дразниться Пейн, делая затяжку то ли сигареты, то ли кальяна- это Стайлсу не известно.

История одного убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя