Назойливый будильник начинает напоминать о следующем дне ровно в 10:00.Рука кудрявого парня нервно ползает по кровати, ощупывая каждый её миллиметр в поисках несчастного телефона, издающего ужасные звуки.Голова моментально начинает гудеть и наконец выключив неприятный для ушей звук, открывает глаза.
Стайлс утыкается в одну точку на коричневой стене и смотрит в неё, не отрывая взгляда на протяжении пяти минут.Мигрень и неприятный вкус во рту напоминают зеленоглазому о приятно проведённой ночи и состыковывав все воедино, хмурит брови: Компьютер, билет, чемодан, Лиам, машина, бар, виски, Томлинсон, снова Лиам и темнота.-Так и знал.-он обречённо выдыхает, стараясь подавить головную боль и поднимается с кровати, шаркая ногами по направлению к ванной.Белая таблетка со стаканом воды выглядят в глазах Гарри единственным спасением на сегодняшний день, особенно, когда придётся хорошенько потрясись в самолете.
Все тот же надоедливый телефон снова дал о себе знать, но реакция на него более спокойная: таблетки начинают действие.
-Ты жив?-низкий голос Пейна раздаётся в трубке и кудрявый морщит нос.
-Я буду мертв в ту же секунду, как только услышу снова твой громкий вопль.-выдает парень,открывая холодильник, когда на том конце провода раздаётся звонкий смех.-Сам как?
-Ну, знаешь, я отлично, по сравнению с тобой.-уверяет Лиам.
-Это ещё почему?-Стайлс подкидывает брови, ставя свободную руку на бедро.
-Я был в состоянии дойти до дома сам.-гордо преподносит друг и Хазз разрывается от смеха.-Я даже смог дотащить твою задницу к тебе.
-Я думаю, ты сделал великое дело, папочка.-кудрявый продолжает давиться смехом, аккуратно переворачивая полоску бекона на горячей скороводе.
-Не стоит благодарности.-продолжает кареглазый, закатывая глаза.-Я отвезу тебя в аэропорт.
-Было бы не плохо.-подмечает Стайлс, снимая с плиты посуду.-Не приятно думать, что моя детка будет стоять на их стоянке.
-Действительно.-хмыкает Пейн и шумно выдыхает.-Я приеду в...-он на секунду замолкает, обращая внимание на часы.- В 12:30, и без опозданий малышка Хазз.
-Хорошо, папочка.-бубнит зеленоглазый с ноткой сарказма и убрав телефон как можно дальше, приступает к немного позднему завтраку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного убийцы
De TodoBecause feelings can not be controlled. They can not be selected. Потому чувства невозможно контролировать. Они не могут быть выбраны.