-Я предоставляю Вам приложенные доказательства того, что Луи Уильям Томлинсон все это время скрывался в Лос-Анджеле, причём билет на самолёт был куплен после двух часов от заказа.-русоволосый парень выглядел уверенно и серьезно, представившись "посредником" самого опасного киллера- Стайлса.
-Мой босс заказал убить его, а не благополучно проследить весь полет и недельное пребывание на отдыхе в другом городе.-грубо отвечает мужчина в костюме, сидящий напротив первого.
-Мы с Вами взрослые люди, и я думаю, что Вы должны понимать главную вещь в работе киллера-убийство человека, а именно знаменитого певца, не такая уж и легкая вещь.-дух настроенности не покидал Лиама, который готов был всеми способами спасти задницу друга.
-Мы же понимаем с Вами.-мужчина сделал явный акцент на последнем слове и продолжил, сбавив тон в пол голоса.-Что я могу пристрелить тебя прямо сейчас?
-Ещё бы, это, кстати, абсолютно взаимно, друг мой.-любой другой бы уже забрал все свои манатки, да и уверенность, после чего уехал бы из города к херам, но не зря же по специально-профессиональному образованию Лиам Джеймс Пейн-юрист.
(Да-да, именно так, не ожидали?:D)-Я даю вам ещё время, но не думайте, что мой босс будет ждать вечно.-заключил громила, ну или один из представителей некого "босса".
-И кто же этот везунчик, чей зад охраняет такой мощный здоровяк?-хохотнув, спросил кареглазый, но получил лишь разгневанный взгляд.
-Как только время выйдет, и если Томлинсон не будет мертв, я лично убью Стайлса.
Тем временем тонкие пальцы киллера, словно как у пианиста, нервно перебирали множество колец на другой руке, а после, медленно, но суетливо хватались за кудри на голове.Он ждал звонка от Лиама, который прямо сейчас находился на незапланированном собеседовании.И все бы ничего, если бы оно не имело отношению к Гарри.Было бы не так маетно, если бы оно не было таким срочным и не лицом к лицу с заказчиком.Парня мало чего вообще могло напугать в жизни.Наверное, потому, что он сам был самой большой причиной страха для большего населения своего города.В какой-то момент, Стайлс понял всю серьёзность ситуации и был решительно настроен устранить "жертву" в ближайшие дни, благо, что в Лос-Анджелесе он не такая ужасающе-знаменитая персона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного убийцы
RandomBecause feelings can not be controlled. They can not be selected. Потому чувства невозможно контролировать. Они не могут быть выбраны.