Утро.

184 5 0
                                    

8:00. Солнце освещает двушку Регины. Самый разгар лета. 24 июля. Регина- высокая, темноволосая москвичка. Учиться она на четвертом курсе журналистики.
Будит эту будущую журналистку совсем не будильник...
-Але?-сонным голосом отвечает девушка, не открыв глаза.
-Где ты вчера была?!- прокричал высокий мужской голос.
-В клубе, пап, в клубе. А что?- спрашивает его удивленная Регина.
-А ничего, звонил я тебе. 25 раз между прочим. Как тебе?
-Помоему не плохо. Значит, что ты меня сильно любишь.
-Ты где?- будто не услышав, спросил отец.
-Пап, ну а где мне еще быть? Как ты думаешь?
-Ну не знаю, может наконец парня нашла...
-Папуль, даже если нашла, то тебе бы не скоро сказала,- с наглостью в голосе сказала девушка.
-Ну я тебе припомню, малявка) ну и ладно. Просыпайся давай! И кстати, сегодня приедет твой брат из Франции. А приедет именно к тебе.
-Па, а почему именно ко мне? Вообще то двух-этажный дом у тебя, а не у меня.
-Все. Встречах брата. Приедет к 12. Люблю вас обоих. Денег нет-не просить,- быстро ответил отец и отключался.
-Ага, нет у него. Как будто у меня есть!- пробурчала себе под нос Регина и встала с постели.
Отец девушки- очень богатый бизнесмен. У него своя сеть отелей. Но не так давно отец установил ей ежемесячный депозит - 150 тысяч. Кому-то это покажется много, но не Регине. Эта девчонка привыкла тратить все и до конца. Это губит ее, так считает ее отец. Но сама Регина так не думает. "Живу один раз-живу как угодно"- отвечает каждый раз отцу девушка. Брат Регины учиться во Франции. На последнем, пятом курсе.
И вот, пора готовиться к приезду брата.

[Противоречия]Место, где живут истории. Откройте их для себя