10 часов утра. Регина как маленькая кукла сидела в кресле. Ее глаза были закрыты. Голова свешена на бок. От холода по коже бежали мурашки. Девушка спала крепким, непробудным сном. Как раз в это время пробудился Андрей. Его мужественное лицо освещали лучи солнца, исходящие из открытого окна. Его волосы,связанные в хвостик сильно потрепались. Парень потянулся и встал с кровати. Андрей увидел Регину, сидевшую в кресле. Парень решил перенести ее на диван. Он взял девушку на руки и быстро переложил на диван. Андрей укрыл ее пледом. А сам, насмотревшись фильмов, конечно же пошел за кофе. Банально, но все же. Парень побежал в ближайший фаст фуд. Только захлопнулась дверь, проснулась Регина. Девушка сразу поняла, каким образом она оказалась на диване. Пройдясь по квартире, она не обнаружила Андрея.
-Хм... Не уже ли он пошел за кофе? Будет очень кстати. А если он просто свалил, я его ненавижу,- сама себе сказала Регина.
Замотанной в полотенце ей было не очень комфортно, поэтому она решила взять что-нибудь из вещей парня. Она нашла красную футболку, в которой Андрей был вчера. Так как Регина была миниатюрной девушкой, то его футболка сошла ей за платье. Примерно через 10 минут пришел Андрей. С пакетом из его любимого макдака. Регина встретила его на пороге. И с лету крепко обняла его, после поцеловала.
-Я конечно рад тебя видеть, но почему ты в моей футболке? Кстати, она тебе идет больше чем мне,- освободившись из объятий Регины, сказал парень.
-А почему мне нельзя быть в твоей футболке?- забирая из рук Андрея пакет с едой и кофе.
-Может потому что она моя?
Тем временем Регина отнесла все на кухню. Парень разувался в коридоре.
-А ты хочешь чтобы я сняла футболку?- вернувшись к нему спросила девушка.
-Очень.
Парень сидел на табуретке. Когда он закончил разуваться, Регина села к нему на колени.
-А я не буду ее снимать. Одолжи мне ее. А то как-то в лифчике по метро- не комильфо,- попросила девушка.
-Хорошо, только на метро ты не поедешь. Я тебя отвезу.
Ребята вместе пошли на кухню-завтракать. Андрей на купил своих любимых гамбургеров и прочих булок. Так же он не забыл о картошке фри. Регина все это не очень любила. Поэтому выпила только кофе.
-Регин, какие на сегодня планы?- жуя свою безумную булку, спросил Андрей.
-Мне надо съездить к подруге. Ее парень бросил, надо поддержать. А ты?
-Я буду ждать тебя весь день.
-А ночью?
-А ночью что я буду делать решишь ты.
-Посмотрим,-с интригой сказала девушка,- отвези меня домой.
Девушка пошла одеваться. Она одела свои джинсы и заправила в них футболку Андрея. Ребята вскоре вышли из квартиры и Андрей повел ее к машине. Парень открыл перед ней дверь, но в машину не пустил.
-Вход платный.
-Сколько я тебе должна?
- Один поцелуй.
Девушка исполнила его прихоть. Парень пустил ее внутрь. Через пол часа ребята подъехали к дому Регины. Андрей хотел проводить ее, но она холодно удалилась из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Противоречия]
Short StoryРегина- молодая симпатичная девушка. Душа компании, ни одна вечеринка не проходит без нее. Она как кола- где веселье там и Регина. С лично жизнью не все так хорошо, как с друзьями. Но что же там не так, что же происходит в ее жизни, и как она собира...