-Как же я по тебе соскучилась!- вскрикнула Регина, отстранившись от парня.
-Ага... И я,- медленно сказал Андрей.
Всю эту картину наблюдал Гриша. Это было сделано специально. Регина хотела развести брата на эмоции. И это получилось.
-Пока,- сказал Андрей, протяну Грише руку.
-Ага. Увидимся,- пожав руку, ответил брат.
Регина тоже попрощалась с братом и ребята ушли.
Андрей- парень на год старше Регины. Он встречался с ее подругой и именно поэтому познакомились. Позже Андрей с подругой Светой расстались, а с Региной и вскоре поругались. Андрей был симпатичным и интересным парнем. На руках было набито несколько Тату. Волосы были побриты на висках.
-И что это было?- спросил Андрей зайдя в лифт.
-Прости. В общем, Гриша сегодня придет с подругой, а меня попросил свалить. Я ему сказала, что останусь у тебя, он разозлился. И чтобы еще больше позлить его, я поцеловала тебя,- сказала Регина обняв парня за руку.
-Да ладн, я ж на то и друг, чтобы целоваться во всех трудных случаях,- сказал парень и лифт остановился.Ребята вышли из подъезда и парень провел Регину к своему гелику-подарку папы. Девушка села в машину и дождалась парня.
-Куда поедем?
-Ну можем потусить или сразу ко мне,- улыбнувшись, сказал Андрей.
-А потусить куда можно?
-Поехали в Сокольники, погуляем?- сказал парень и завел машину.
-Ой, я там так давно не была! Конечно поехали.
Примерно через час ребята доехали до парка. Регина выскочила из машины, как маленькая девочка и побежала в сторону входа. Андрей побежал в след за ней. Догнав ее, он схватил ее за руку и поцеловал в губы. Андрей был чуть выше Регины. Это смотрелось очень мило.
-Да тебя сегодня прет,- после поцелуя сказала Регина и улыбнулась.
- У тебя помада смазалась,- еще сильнее улыбнувшись сказал Андрей и быстро исправил ситуацию.
-Спасибо.
Ребята, не отпуская руки друг друга двинулись дальше.
-Андрюш, пойдем купим мороженное? Жарко очень.
Андрей промолчал и повел ее к ближайшему ларьку. Девушка достала из своего рюкзака кошелек и начала выбирать мороженное.
-Убери кошелек! Я заплачу,- уверенным голосом сказал Андрей.
Девушка молча послушалась. Парень купил мороженное себе и ей.
-Андрей, в общем, прости. Я не хотела тогда, дома поцеловать тебя. Просто меня разозлил Гриша. Получается что я воспользовалась тобой. Мне очень не удобно.
-Да ладно тебе, мне понравилось,- сказал Андрей сев на лавочку.
Регина села рядом. Ребята доели мороженное и Андрей предложил Регине съездить к их другу Паше.
-Хорошо, давай погуляем и потом съездим?
-Ладно. Я ему потом позвоню сам тогда.
Регина молча встала и пошла. Андрей не сразу понял в чем дело, но поняв что девушка уходит, побежал в след. Он ее догнал, и девушка развернувшись поднесла к его губам указательный палец.
-Без поцелуев,- с улыбкой сказала Регина.
-Ты чего ушла то?- спросил Андрей.
-Я тебя кое-куда хочу отвести,- сказала девушка и схватив за руку Андрея пошла вперед.
-Куда ты меня ведешь?!- вопил Андрей.
-Погоди. Сейчас придем!
Через пару минут девушка привела парня к прокату велосипедов.
-Го на перегонки?
-Но ты в платье,- со смехом в голосе сказал Андрей.
-Нормально все.пойдем арендуем. У тебя паспорт с собой?- спросила Регина, открывая рюкзак.
-Неа. У меня только права.
-Сойдет,- сказала Регина и взяла парня за руку.
Ребята пошли к кассе. Оплатив час проката, ребята пошли выбирать велосипеды.
-Я хочу красный велосипед под цвет моего платья,- обратившись к Андрею сказала Регина.
-Типичная девушка- прокомментировал он.
Андрей нашел Регине тот самый красный велосипед, а себе взял ярко-желтый.
Ребята сели на велосипеды и Регина крикнула "Ну начинаем!". Ребята поехали. Проехав метров десять ребята сровнялись.
-Ну ты как? Не выдохся еще?- крикнула Регина.
-Нет, а ты?- ускоряясь крикнул Андрей,-осторожно! Резкий поворот!
Регина не услышала этого и начала терять равновесие, позже врезавшись в бордюр девушка с криком упала с велосипеда. Андрей спрыгнул со своего велосипеда и бросился к девушке, лежавшей на асфальте.
-Как ты?! Что болит?!- спросил Андрей, сев на колени перед Региной.
-Ногу очень больно. Правую,-стонала девушка.
-Покажи, что там,-сказал Андрей и провел рукой по больной ноге.
На ноге образовалась большая ссадина.
-Регин, пойдем я тебя на лавочку посажу, а сам пойду отдам велосипеды. Потом поедем домой.
Парень взял на руки Регину и посадил на лавочку. Сам взял два велосипеда и повез их к кассе. Через минут 10 Андрей вернулся и сел рядом с ней.
-Ну что? Пошли.- уверенным голосом сказал Андрей и попытался взять на руки девушку.
Но Регина попыталась встать на ноги. Это сделать у нее не получилось. Видимо вывихнула ногу.
-Ты что сама собралась идти? Вообще обалдела?- сказал парень, взяв на руки Регину.
Девушка обхватилась за шею Андрея.
-Ну мне как-то не удобно тебя напрягать...- жалобным голосом ответила Регина.
-После того что между нами было сегодня и в целом во общем, мне уже ничего не страшно,-в шутку сказал Андрей.
Регина легонько стукнула его по макушке. Парень посадил девушку на капот, а сам открыл дверь. Снова взяв на руки девушку, Андрей посадил ее в машину. После сел сам за водительское сидение.
-Закидывай ноги сюда,- сказал парень, постучав по своей коленке.
-Не, Андрюш...
-Ты из-за платья?- спросил парень, положив руку на коленку Регины.
-Нет. Просто мне не удобно перед тобой. Ты и так помог мне,- сказала девушка чмокнув Андрея в щеку.
-А что мне нужно сделать, чтобы ты меня не только целовала?-спросил Андрей и повернулся к Регине.
-Ой, даже не знаю...- с весельем в голосе сказала девушка.
-Ладно, будет еще дело!) Поехали ко мне.
-Андрюш, я не могу. У меня нога болит,- сказала жалобным голосом Регина.
-Да я ничего тебя ПОКА не заставляю делать,- с прежним весельем в голосе сказал парень.
Машина тронулась. Через пол часа ребята приехали домой. Андрей уже попытался помочь Регине выйти, но девушка отказалась.
-Я сама пойду,только ты помоги мне.
-Как скажешь,-сказал Андрей, подав руку Регине.
Девушка вышла из машины и хромающей походкой пошла в строну подъезда, держась за руку Андрея. Вдруг из подъезда вышел парень. Регина подняла глаза на него и увидела Руслана.
-Руслан?!- растерянным голосом спросила Регина.
-Да. А что с тобой?!-спросил парень смотря на кровоточащую ногу девушки.
-Упала она,- грубо сказал Андрей, прижав Регину ближе к себе.
-Восстанавливайся. Потом увидимся,- сказал Руслан и пошел прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Противоречия]
NouvellesРегина- молодая симпатичная девушка. Душа компании, ни одна вечеринка не проходит без нее. Она как кола- где веселье там и Регина. С лично жизнью не все так хорошо, как с друзьями. Но что же там не так, что же происходит в ее жизни, и как она собира...