Здравствуй, брат!

128 3 0
                                    

На часах 11:30. Регина уже прибралась в квартире и приготовила комнату для брата. Вдруг звонок.
-Брат наверное,-думает про себя Регина, но нет.
Звонил ее друг - Максим.
-Привет, слушай, у меня сегодня будет вечеринка. И многие хотят на ней видеть тебя.
-Привет, и кто это "многие"?- с интересом в голосе спросила девушка.
-Реги (так ее называли друзья), ты же знаешь, что ни одна нормальная вечеринка не обойдется без тебя. Приходи,- уверенным голосом говорил Макс.
-Ну хорошо, уговорил. Когда?
-Сегодня. В 8 вечера. У меня. Если хочешь, то за тобой Игорь заедет-подвезет,-словно скороговоркой выговорил Максим.
-Ну пускай заедет. Ведь алкоголь будет?- с ноткой сомнения спросила Регина.
-Будет конечно. Ну ладно, увидимся. Пока,- сказал ее друг и отключался.
Через пол часа раздался звонок в дверь.
-Бегу!
Девушка распахнула дверь и на пороге увидела Гришу- своего старшего брата. Регина бросилась на шею Грише и расцеловала его.
-Регина, Регина, хватит! Может ты меня в дом впустишь? А то как то на пороге мне обниматься не хочется,- с весельем в голосе сказал Гриша и тихонько оттолкнул сестру.
-Ах, да... Прости. Просто я очень по тебе соскучилась. Проходи,- сказала Регина и Пропустила брата в квартиру.
Гриша поставил чемодан в стороне и теперь уже обнял Регину сам.
-И я по тебе тоже очень скучал.
Гриша не был дома уже 4 года.
-Проходи, раздевайся, можешь пойти в душ и приходи на кухню-кушать,- сказала Регина и пошла в комнату.
Гриша последовал совету сестры и принял душ. Но оказалось, есть одна проблема. Домашних вещей для Гриши дома у сестры не было. Не вообще нигде не было. Он забрал все свои вещи во Францию. Гриша вышел из душа, обмотав беда полотенцем, которое Регина оставила ему в комнате. В то время, как сестра жарила яичницу с сосисками, Гриша подошел к ней и обнял ее за плечи. Регина повернулась и оглядела его голый торс.
-А ты одеться не собираешься?
-Тебе что, не нравиться? - спросил Гриша и улыбнулся.
-Не, ну ты конечно выглядишь хорошо, но я как-то не привыкла чтобы по квартире ходил полуголый мужик, хоть он и родной.
-Ладно, не буду тебя смущать. Пойду одену что-нибудь из Armani или D&G. Как думаешь?
-Может тебе лучше мешок от картошки дать?- спросила Регина и стукнула кулаком в бок брату.
-Спасибо, не надо. Одену что-нибудь другое.
Гриша ушёл. У Регины зазвонил телефон. Звонил ее друг-Игорь.
-Привет, я сегодня подъеду к тебе в 19.30. Хорошо?
-Привет. Конечно. А домой отвезешь?
-Ко мне? Я так долго этого ждал?! Конечно!
-Да нет же, ко мне домой,- с весельем в голосе сказала Регина.
-Посмотрим.- сказал Игорь и отключался.
В кухню вошел брат, уже одетый.
-Кто звонил?- спросил он и сел за стол.
-Да так, друг,- коротко ответила девушка.
-А что на личном фронте?
-А на личном фронте у меня есть брат,- сказала девушка, подойдя к брату и поцеловав его в лоб.
После девушка удалилась в комнату.  Гриша пошел за ней.
-Не, ну правда... У тебя от брата есть секреты? Почему ты не хочешь мне ничего рассказывать?
-Кто тебе сказал, что я не хочу тебе что-то рассказывать?- спросила Регина доставай из шкафа платье.
-Я то вижу, что ты что-то от меня скрываешь,- сказал Гриша и схватил ее за руки,-посмотри мне в глаза.
Гриша так крепко схватил ее за руки, что Регина вскрикнула и резко вывернула  руки.
-Гриш, все хорошо. За меня не волнуйся. Сойдет?- добрым голосом попыталась сказать сестра.
-Хорошо. Если не хочешь рассказывать - не надо,-ответил Гриша и сел на диван.
Регина продолжала искать платье для вечеринки.
-Слушай, бро, у тебя сегодня есть планы на вечер?
-Думал с папой и мамой встретиться. А что?
Тем временем на Регину упала коробка.
-Ай!- взвизгнула девушка и потерла макушку.
Брат громко засмеялся. 
-Да я сегодня иду на вечеринку, думала тебя с собой взять. Ну раз ты к родителям, то ладно. Пойду одна,- с наигранной грустью сказала девушка.
-А может я к родителем сейчас поеду, а вечером пойдем вместе?
-Как захочешь,-сказала девушка и села рядом с Гришей,- только одень свои самый дорогие и красивые шмотки.
-Хорошо. У тебя доска гладильная есть? Пойду поглажу.
-Есть. В том углу, утюг там же,- ответила девушка и указала в дальний угол комнаты.

[Противоречия]Место, где живут истории. Откройте их для себя