Самый близкий человек.

90 5 0
                                    

9 утра. Регина просыпается от криков Андрея. 
-Я не понял?! Ты больная? Я тебе уже говорил, что все кончено. Я не хочу быть с тобой!- такой разговор подслушала Регина. 
Парень отключился. "Как же надоели эти бабы..."-возмутился парень.
Тут в разговор ввязалась Регина.
-Прости. Сейчас я переоденусь и уйду. Спасибо тебе,- сказала девушка, вставая с кровати.
-Нет уж. Никуда ты не пойдешь. Я не про тебя говорил,-ответил ей парень и обнял ее чуть ниже талии.
-Не, ну мне правда надо идти...- отговаривалась девушка,-желательно как можно быстрее.
Регина вырвалась из объятий и направилась в душ. Через 20 минут она вернулась, замотанная в полотенце. 
-Регин, когда ты уже выйдешь без одежды? Ведь я жду,-отреагировал на ее выход Андрей, лежавший на диване. 
-Еще рано. Погоди. Где мое платье?
Парень молча протянул Регине ее красное платье и вновь уткнулся в телефон. Девушка переоделась в душе и вернулась к Андрею. 
-Андрюш, я поехала?
-Давай я тебя подвезу?- вскочил с дивана Андрей.
-Не. Спасибо. Я одна прогуляюсь до метро. А там быстренько доеду,- отговорилась Регина.
Андрей подошел к ней и попытался поцеловать ее. Девушка выдернулась  из объятий Андрея и пошла в коридор. Крикнув "пока", девушка выбежала из квартиры. 
Как и хотела, Регина дошла до ближайшего метро и доехала до своей станции. Там она быстро дошла домой. Регина звонит в дверь своей квартиры. Да... Долго звонит. Наконец дверь открывает какая-то девушка.
-Ты кто? Зачем сюда пришла?- с лету спросила незнакомка.
-Отошла, иначе пришибу!-со злостью в голосе сказала Регина.
Она толкнула девушку на пороге и прошла внутрь. 
Незнакомка начала кричать.
-Кто ты такая?! Что ты здесь вообще делаешь?! Сейчас мой муж выйдет и тебе не жить!
-Ага. Совсем не жить,-продолжала разуваться Регина.
Незнакомка продолжала кричать про то, что Регине жить недолго осталось. Сестра Гриши была как никогда спокойна. На крики этой девушки она отвечала совсем тихо и спокойно. На шум из душа выбежал Гриша. Чтобы свести девушку с ума, Регина набросилась на Гришу с объятиями.
-Родной, как ж я скучала! Я хочу тебя!-уже намного громче говорила сестра. 
-Эй, сеструль, ты чего?- ничего не поняв, спросил Гриша.
-Ох, весь интерес пропал... Что ж ты Гриша...- с грустью сказала Регина и ушла в комнату.
Гриша остался со своей спутницей выяснять отношения. Слышны были только крики. Регина достала из сумки телефон и увидела смс. Это было смс от Руслана. Письмо было написано вчера в 0:42. Как раз после той встречи, возле подъезда.
"Что у тебя с Андреем?
Твой Руслан."
"Мой Руслан?!"-возмутилась у себя в голове Регина.
Думая,что ответить наглому парню, Регина скоротала минут 5.
"С каким Андреем?"- отправила смс Регина.
Практически сразу приходит ответ.
"Не будь дурой. Я знаю, что ты очень неглупа."
На что Регина пишет еще:
"Андрей-мой знакомый"
Почти сразу же приходит ответ:
"С знакомыми по ночам и по квартирам не ходят."
Регина решила не отвечать. Внутри себя она была возмущена. "Как так? Как он может мне указывать?!"-только начала думать Регина и уже пришло повторное письмо:
"Когда мы встретимся? Ты мне обещала."
"Ну вот он наглый. Хорошо встретимся"- в голос сказала девушка.
Регина решила сращу ответить:
"Хорошо. Встретимся в час. Приходи ко мне. Съездим в кафе. Поговорим"  
Учитывая, что на часах 10, Регина сможет спокойно собраться. В это время в комнату врывается Гриша со своей спутницей.
-Регина, да скажи ты ей, что ты моя сестра! Она мне не верит!- заорал брат, дернув за руку девушку.
Сестра Гриши встала и подошла к Грише совсем близко.
-Гриш, ну что ты бред несешь? Какая я тебе сестра? После того что было вчера утром...- сказала Регина и провела рукой по его щеке.
-Ты больная?- завизжал Гриша.
-Да ладно, ладно, сестра. Често. А сейчас идите к себе,-сказала сестра и толкнула брата в сторону двери.
-Точно сестра?- спросила девушка, оставшаяся в комнате,
-Крест даю!- ответила Регина и указала ей в сторону двери.
Прошло два часа и Регина уже начала собираться. Выйдя в гостиную, она увидела сладкую парочку, сидевшую на диване в обнимку.
-О, любовь! Не смотрю!- с лету сказала Регина и пошла к шкафу.
-Да ладно, нам не жалко,- с нежностью в голосе сказал Гриша.
-Да ну что? Мне в психушку не надо. Не смотрю,- ища что-то в шкафу,отвечала девушка.
-А что?! У самой в жизни плохо, на других завидно?!- начиная злиться, спросил Гриша.
-Да у меня то чем у тебя получше! Мне не нужно искать каких-то глупых парней, чтобы просто удовлетворять свои инстинкты! Как это делаешь ты!- заорала Регина.
-Не смей так говорить!
-А то папе пожалуешься? Я уже плачу,-саркастично ответила девушка.
-Да. Расскажу как ты с двумя парнями мутишь и не стесняешься!
-Даже так?! Не забудь рассказать, каких глупышек ты себе ищешь и из дома меня выгоняешь!- начала кричать еще громче Регина.
-Расскажу. Все расскажу.
-Ага. Просто на больше не способен. Говори,- уже совсем спокойно сказала сестра.
Взяв свои вещи из шкафа, она вышла из гостиной, громко хлопнув дверью.
Сегодня Регина решила одеть короткий топ с высокими шортами. На ноги она одела высокие красные каблуки, в тон топа. И как раз в самый последний момент в дверь позвонили.

[Противоречия]Место, где живут истории. Откройте их для себя