Переломный момент

56 4 0
                                    

-Регина, вставай,-приговаривал Андрей, целуя ее.
Девушка начала отталкивать парня от себя.
-Я спааать хочу... Иди отсюда!
Но Андрей продолжал целовать ее в шею. Через время Регине надоела и она повернулась к нему спиной с теми же криками о том, что она "безумнооо" хочет спать.
Вдруг открывается дверь и в комнату входит отец Регины. Девушка сразу поднялась и, мягко говоря, была в шоке.
-Па, а че ты тут делаешь?-вставая с кровати, сказала Регина.
-Поговорить пришел.
Отец начал оглядывать комнату и при ней Андрея.
Парень тоже встал с кровати и направился в сторону двери. Отец пожал протянутую руку Андрея.
-Я в душ,-нарушил тишину парень.
Он удалился из комнаты, а отец начал разговор.
-Ты не собираешься рассказать, что происходит с тобой?- спросил отец, сев на кровать.
Девушка встала перед ним.
-А что? У меня зрачки не расширенные, вены нормальные. Не наркоманка. Что происходит?
-А то, что ты как бешеная собака, к себе никого из близких не подпускаешь. Так же я в курсе о всех твоих парнях. О Никите, Андрее, Руслане и Игоре.
-Что?!- схватившись за голову заорала Регина.
-Да, я узнал про это у Гришы. Пора бы определиться тебе уже! Хватит играться! 4 парня-это уже не шутки.
-Ааа... Да вы больные! У меня один парень, а остальные  друзья!- сильно нервничая начала говорить девушка.
Отец вскочил с кровати.
-Да посмотри на себя! Вон, вся шея в засосах,-небрежно убрав волосы с плеч, сказал он.
-Да мое это дело! Вся шея или нет!
-Да ты уже как кошка ободранная. Посмотри, совсем помешалась на всяких дебилах.
Руки девушки уже тряслись. Регина молча пошла в ванную. Там, она вы дернула Андрея от умывальника и потащила за собой в комнату.
-Регин, ну может не сейчас? Подождем когда папа уйдет?- попытался пошутить Андрей.
Девушка не обратила на это внимания и молча привела его в комнату к отцу.
-Вот. Это мой парень. Андрей. Никаких других у меня нет и пока не планируется,- язвительно сказала Регина.
-Не язви.
-Все. Больше меня не трогайте! Надоели мне! Во все мои дела лезете! Уходите из моей жизни!- сказала Регина и выбежала из комнаты. Следом из комнаты вышел отец, так же быстро он вышел и из квартиры. Девушка быстро умылась и вернулась в комнату. Там ее ждал Андрей.
-Регин, ты не правильно поступаешь. Извинись перед отцом и братом. Они обидятся,- аккуратно попытался сказать парень.
-А ты мне кто такой, чтобы указывать мне что делать, а что нет?! -все так де сильно нервничая заорала девушка.
-Успокойся,- попытался обнять Регину Андрей.
Девушка грубо оттолкнула его и попросила покинуть квартиру. Парень понял, что ловить тут нечего и решил оставить ее одну. После ухода Андрея, девушка оделась и вызвала такси.
Через 10 минут Регина уже села в машину. Девушка поехала к Игорю.
Регина позвонила в дверь и тут же ее открыли.
-Привет, вот тебе. Должна была,-девушка протянула 5-тысячную купюру.
-Привет. Я уж и забыл. Проходи. Чай попьем,- сказал Игорь, открывая дверь шире.
-Игорь. Я до сих пор тебя очень люблю. Ты мне очень дорог. Помни, что я тебя очень любила,-девушка крепко обняла парня.
-Что случилось?- после объятий Регины, спросил Игорь.
-Я поняла, что мне нужно уехать и начать новую жизнь.
-Зайди. Поговорить надо,-серьезно сказал парень.
Девушка послушалась и прошла в квартиру. Парень повел ее в гостиную.
-Я поняла, что больше не могу так жить. Я уже купила билеты. Сегодня в 17.30. С киевского вокзала. На сапсане. Еду в Питер. Поживу у подруги. Надеюсь останусь там навсегда. Сниму квартиру и буду жить. А с учебой все еще проще. Переведусь на филиал,-сев на диван, сказала Регина.
-Ты чего?! А как же папа, брат, Андрей? Да кстати, Андрюша! Как вы с ним?
-Больше никак. Не с ним, не с папой, не с братом. Они достали лезть в мою жизнь. Я не могу больше так.
-Ой, какая ж ты у меня дура... Лезут они только лишь потому, что любят тебя. Отец обожает тебя. Ты же знаешь, что он тебя больше Гришки любит. Брат он тоже любит тебя. Сейчас вы ругаетесь и все дела, но скоро все встанет на свои места. Вспомни, как ты ревела, когда Гриша уезжал на учебу. Ты не спала целую ночь, так как не представляла жизнь без него. А про Андрея я вообще молчу. Он тут на днях заезжал. Так вот, чтоб ты знала, он мне все уши про тебя прожужжал! Регина то... Регина се... Весь вечер только про тебя слушал. Потом он напился и говорил, как же ему плохо без тебя и как он хочет к тебе. Ну я его правда не пустил к тебе. Спать уложил. А как же я? Ведь я до сих пор вспоминаю те ночи, где мы были вместе. Говорили часами на пролет. Тогда я действительно понял, что буду тебя любить всегда. Не смотря на то будем ли мы парой или будем просто близкими людьми.
На щеках Регины появились слезы.
-Я понимаю это. Но так же я и понимаю, что не могу делать им больно своим присутствием.
-Эй, ты чего? Им реально будет больно, если тебя не будет рядом! Как ж ты не понимаешь? Слезы вытри,-обняв Регину за плечи, сказал Игорь.
-Им будет больно, если я не буду жить так, как им надо. Ведь я не могу жить по чужим правилам. Ты ж знаешь это!- совсем тихо начала говорить девушка.
-Регин, послушай. В жизни наступает переломный момент, который должен сломать тебя, твое "я", чтобы дать сил жить дальше. Пойми, что это не выход. Бежать от своих родных-глупо. Пока есть те, кто дорожать тобой стоит жить. Ты же помнишь, как я потерял свою мать. Это и был переломный момент в моей жизни. Я дебил, не ценил ее любви, не слушал ее. Я долго не мог отпустить ее и винил себя. Но я понял, что жить нужно дальше. Сейчас бы я отдал все, чтобы услышать ее советы, которые раньше не собирался даже воспринимать. Представь, что завтра их может не стать. Что будет дальше? У тебя никого ближе их нет. Пустота и больше ничего в душе. Представила?
Девушка молча кивнула, продолжая вытирать слезы, которые стали течь еще сильнее.
-Так вот, представь. Ты уедешь. И больно станет трем людям. Ты никому ничего не скажешь. Они будут мучать себя мыслями о тебе. Что могло произойти? Жива ты или нет? А потом, твой отец не выдержит этого и у него случиться инфаркт. Все будут сильно за него переживать, бороться за его жизнь. А ему жить не захочется. Смысл его жизни утрачен. Потом...
-Все! Хватит! Не надо больше,- перебила его Регина.
Девушка убежала в ванную. Там она умылась и не попрощавшись убежала из квартиры Игоря.

[Противоречия]Место, где живут истории. Откройте их для себя