- И вот, отважный принц сразился со злым магом.
- Па, а ты умеешь колдовать? - спросил мальчик, сидя у папы на коленях и подняв большие карие глаза на него.
- Конечно. В моих руках волшебная книга и сказки в ней волшебные. Сейчас я прочитаю ее и ты уснешь. - улыбнулся Эштон и продолжил читать сказку.
- А вот и не усну! - воскликнул мальчик.
- Уснешь. Вот увидишь. - снова улыбнулся Эштон и потрепал волосы мальчика.
- Неа. - помотал головой мальчик.
- Какой упрямый. Весь в отца. - посмеялся Эштон и защекотал сынишку.
- А я не боюсь! - важно заявил мальчик и сложил руки на груди.
- Да? - удивился папа.
- Да! - улыбнулся мальчик.
Через полчаса Эштону удалось уложить вредного омегу спать и он пошёл к супругу.
- Уложил Томаса? - спросил старший альфа.
- Он упрямился, но все же уснул. Весь в тебя пошёл. - Эштон сел на колени супруга.
- Иди спать. У меня еще много работы. - поцеловав омегу в щечку, мягко сказал альфа.
- Опять загрузили? Ты же глава, возьми себе помощника альфу. Пусть помогает. - предложил омега, вставая с колен альфы.
- Ты против омеги? - усмехнулся альфа.
- Да. Вдруг у тебя под старости лет нюх собьется. - усмехнулся в ответ Эштон.
- Не собьется. Я давно кроме тебя никого не чую. - сообщил с улыбкой альфа.
- Все равно я против омеги. Вдруг он к тебе подкатывать будет. - омега разделся и лёг под одеяло.
- Хорошо. Я возьму помощника альфу. - согласился Рай и, раздевшись, лёг рядом с супругом.
- И загружай себя поменьше. - сказал Эштон перед тем, как заснуть.
- Хорошо. - альфа поцеловал омегу и, притянув к себе и поцеловав в макушку, заснул.
А Томас проснулся через десять минут после ухода папы. Он встал и пошел на крышу. Что ему там делать, никто не знал. Он просто ходил на крышу каждую ночь и загадывал желание, которое неизвестно даже автору. На этот раз его поймал старший брат - альфа.
- Ты опять на крышу пошёл? Папа же говорил туда больше не ходить. - зло смотря на хрупкого омегу, говорил брат.
Томас молча обошел его и пошёл дальше.
- Ты меня вообще слушаешь, или нет? - крикнул альфа. Том не ответил, а просто шел. Брат вспылил и, подбежав к младшему, сильно затряс его за плечи.
- Ты совсем с дубу рухнул? Я с тобой говорю, не смей меня игнорить! - закричал Айзек. Томас заплакал. Альфа расширил глаза.
«Омег нельзя обижать, тем более маленьких!» - пронеслись слова отца у Айзека. Он прижал к себе младшего и стал гладить по голове.
- Прости меня. Я не хотел обидеть тебя. - шептал старший, продолдая прижимать к себе брата.
- Вы всегда меня обижаете. Что я вам сделал? - шмыгнул носом младший.
- Просто мы завидуем. Оба родителя больше на тебя внимания уделяют, и нам не хватает. Вот мы и злимся. - честно признался Айзек. Взяв обеими ладошками лицо брата, Айзек заглянул в заплаканные глаза и стер слёзы с щек.
- Больше тебя никто не обидит! - пообещал Айзек и снова обнял брата.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•прошло несколько лет•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Айзек вырос, женился и уехал. Как и обещал брат, Томаса никто больше не обижал. Он вырос красивым омегой, но скрывал свою красоту за неопрятной внешностью. Оба родителя пытались уговорить его поменять имидж и все остальное, но маленький омега отказывался, говоря: «Не важен внешний вид, важен внутренний мир!». Вскоре родители опустили руки и вели обычную старческую жизнь. Омега ходил в старшую школу. Ему уже 16 полных лет. С отъездом брата, Том стал меньше улыбаться и разговаривать с кем-либо. Он очень привык к брату и полюбил его. Как брата, конечно же. Дома его никто не понимал, кроме родителей и он большее время сидел в библиотеке за книгами. Бывало, что ему не хотелось дой. Тогда он писал СМС папе и говорил, что задержаться в школьной библиотеке. К нему никто не подходил, потому что омега создал для себя такую атмосферу. Бывало, что к нему подойдут пару альф в течное время, но Том их отшивал и скрывался за стиложами библиотеки.