Прошу любить и жаловать нашего Томаса!!!! (Правда милый?)
Pov Томас.
- Эм, нет. Я не буду звонить брату и тебе рассказывать я ничего не буду. - хриплым голосом сказал я и устроился поудобнее, терпя неописуемую боль. На душе так поршиво. Мэтт мной по пользовался, как секс-игрушкой. Что я ему такого сделал? Неужели за какую-то пощечину? (О нет, Том, там гораздо все сложнее! (.^.))
- Ну, тогда спи. Тебе нужен покой. И, если ты не против, то мне придется мазать твою попу... - сказал он, поджав губы и отводя глаза в бок.
- Что!? - закричал я.
- Нет, я не имел ничего в том роде, в котором ты подумал. Это выписал мой врач...
- Что!? Меня осматривал твой врач? Только не говори, что он альфа!!! - со страхом в голосе говорил я. Что вообще происходит?
- Нет, конечно. Это был бетта. О! Тебе же нужно выпить таблетки. - он встал с пастели. Он спал со мной? Что? Вышел из комнаты, оставив меня одного. Мне становиться страшно. Нужно уходить отсюда.
Я попытался встать, но стало так больно, что из глаз хлынули слёзы. Я повалился на подушку и тихонько встал. Какого черта я в другой одежде? И чем от меня пахнет? Только на говорите, что...
- Эй, ты куда встал? Я же сказал, тебе нужен покой! - возмущался альфа, который даже ничего так пахнет. Горький шоколад, ммм. Черт! Томас, не думай об этом. Все альфы хотят только одного!
- Я...Эм...в туалет хотел сходить... - промямлил я. Не, ну чем не отмазка?
- Сказал бы мне, я бы тебя отнес. Не нужно было напригать себя. - мягко сказал альфа.
- Н-нет. Спасибо. Я в состоянии сам сходить. - сказал я и сделал шаг и стал падать. Черт, если бы не эта боль, меня бы здесь не было бы. Альфа поймал меня и поднял на руки.
- Да. Я вижу, в каком ты состоянии, чтобы самому сходить в туалет. Ладно пошли. - нежно сказал Стив. Он развернулся и понёс меня куда-то.
- Нет, стой. Почему-то я хочу тебе доверять. Я не хотел в туалет на самом деле. Я хотел уйти вообще из этого дома к себе или к Айзеку. - сказал я, держась за его шею и опуская глаза. Он взял в свои мягкие пальцы мое лицо и поднял к своему, чтобы я смотрел ему в глаза, что я и делал.
- Может, потому что мы полноценные? - мягким голосом сказал альфа.
- Что? - что он только что сказал? Мы кто? Что? Не понимал я.
- Ну, ты сказал, почему-то тебе хочется доверять мне. А я сказал, что мы полноценные. - растолковал мне он. Я смотрел в его глаза и не мог поверить. Вот он, мой рыцарь в сияющих доспехах на белом коне. Тот, о ком я мечтал с самого детства. Я не верю! Это все сон!
- Скажи, что это все сон. - прошептал я сам себе.
- Это не сон, Том. - прошептал Стив и понёс меня в пастель. Я испуганно посмотрел на него.
- Я несу укладывать тебя спать, а ты о чем подумал? - усмехнулся он и положил меня под мягкое одеяло. Я покраснел немного.
- Ни о чем. - Прошептал я и натянул одеяло до носа.
- Ага, ну ну. Маленький извращенец. - посмеялся он и залез ко мне под одеяло.
- Я жуткий собственник. Я не позволю, чтобы тебя кто-то трогал, кроме меня. - прошептал он мне на ухо и обнял за талию.
- Уже не позволил. - прошептал я. Сарказм мое второе имя.
- Господи, Том. Если б ты знал, как мне жаль, ты бы щас не так говорил. Ты знаешь, как здесь болит? Там, в душе, просто хреново! Но сейчас ты рядом со мной, и все остальное не имеет значения! - шептал он, чуть ли не плача. Я покраснел.
- Зачем ты говоришь столь смущающие слова? - задал самый глупый вопрос я.
- Потому что влюбился в тебя с первого взгляда. - прошептал он. Он прижал меня к себе, но так, чтобы мне не было больно, уткнулся в мою шею и засопел. Когда он дышал, то щекотил мою шею воздухом. Я немного отодвинулся, но альфа прижал меня обратно. Я смирился и уснул.