В старшей школе у Тома был всего один друг-бета Микки. Они с ним познакомились случайно, когда Айзек привел домой своего омегу, а у того был брат. Пока Айзек знакомил Линка с родителями, ребята подружились и стали лучшими друзьями. Уезжая, Айзек попросил Микки защищать Тома, на что бета засмеялся и согласился. Вместе они перешли в старшую школу.
*Перейдем к первому лицу*
- То-ом! Я здесь! - помахал мне Микки, сидя под деревом. Я пошел к нему.
- Что-то новенькое. Ты чего тут сидишь? - удивления моему не было предела. Обычно он ждет меня у школы, а тут под деревом. Сильно меня удивил.
- Да прячусь от своего. В последнее время бесить начал. Кстати, его нигде нету? - он выглянул из-за дерева и, не увидев Фила, выплыл из-за него(дерева).
- А что он сделал? - спросил я, немного поднимая на него глаза. Я меньше его ростом. Я ему по переносицу. Такой бета больше предпочитал альф, чем омег, потому что сам был такой же хрупкий, как я. Хотя нет, я еще слабее.
- Да забей. Долго рассказывать. Пошли на физику, а то еще опоздаем. - сказал он и, взяв меня за руку, побежал в кабинет.
Я еле за ним поспевал. Он ловко пробирался сквозь толпу, а мне приходилось извинятся, случайно наступив на ногу или толкнув. Но скоро мне это надоело и я выдернул руку и побежал сам. Зря я это сделал. В самых дверях кабинета я врезался и чуть не упал, но меня успели поймать и прижать к себе. Я открыл глаза и немного покраснел. Оттолкнув от себя моего спасителя, я посмотрел на него, кивнул и сел на место. А оно было рядом с популярной омегой, т.е Киром.- Неуклюжая свинья. Не ужели нельзя смотреть куда прешь? Ты чуть не сбил Мэтта, придурок. - заворчала кукла. Да кукла, потому что похож уж сильно. Пустые глаза, а глаза - это зеркала души, т.е и в душе он тоже пустой. Внутри кукол тоже нет ничего, поэтому я дал ему это прозвище.
- Да если устроить соревнования между вами, Том тебя в сухую сделает. Хаха. - хмыкнул Джей, популярный альфа нашей школы.
- Ты за меня или за эту замухрышку. - надул губы Кир.
- За тебя, но Том мне нравиться больше. - с усмешкой сказал Джей и откинулся на спинку стула, наблюдая за нашими реакциями. Кир ясное дело обиделся и отвернулся, надув губы. А я немного покраснел и слегка улыбнулся.