8 глава.

1.7K 83 9
                                    

Как и договаривались, мы встретились около торгового центра. Луи немного опоздал, но все таки пришел. Что бесконечно радует.

- Луи! - воскликнул я и обнял его. Он вздрогнул, но все же обнял меня в ответ. 

- С чего начнем, ребята? - спросил как ни кстати Стив.

- С прически! - поднял палец вверх я и мы пошли в парикмахерскую. 

После долгих мучений, черные волосы Луи были подстрижены и уложены в беспорядок. Но ему очень шло. Потом над ним колдовали визажист и стилист. И у нас получилась настоящая конфетка. Когда Луи вышел к нам в последнем наряду у Стива чуть челюсть с полом не поцеловалась. Я нахмурился.

- Ну, как? - смущенно спросил Луи.

- Превосходно! - улыбнулся я.

- А это точно поможет? - с сомнением спросил Луи. 

- С чем поможет? - не понял Стив. 

- Знаешь, современная молодежь не смотрит на то, что у тебя внутри. Она смотрит на твой внешний вид. Да какой современная молодежь? Всегда так было, есть и всегда так будет. Не переживай. - проигнорировав вопрос Стива, ответил я, подходя к Луи и приобнял его за плечи. 

- Ну ладно. - приулыбнулся Луи. - Но у меня нет столько денег, чтобы расплатиться за все эти вещи. - затараторил Луи.

- Ничего, Стив расплатится. - улыбнулся я и тихо добавил. - За все расплатится. - "И за то, что позволил себе переспать с другим омегой, и за то, что смотрит на другого омегу" - дополнило мое подсознание. Я кинул взгляд на Стива. Он почесал затылок и улыбнулся мне. 

- Не стоит. Не нужно. Просто не будем все это брать. - стал отнекиваться Луи. 

- Успокойся, все уже оплачено. Так что все, дыши спокойно. - сказал я и, взяв все пакеты с купленной одеждой, отправились по домам. 

После того, как мы отвезли Луи домой, Стив повез меня домой. Возле моего дома мы остановились и Стив повернулся ко мне.

- До завтра малыш. - он потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я отстранился. 

- Ага. - ответил я.

- Люблю тебя. - сказал альфа и снова попытался поцеловать меня. Я отвернулся к окну.

- Ага. - ответил я и хотел открыть дверь машины, как услышал звук блокировки дверей. Я сел нормально и смотрел вперед. 

Под одним знаком 2: Томас.Место, где живут истории. Откройте их для себя