6 глава.

1.6K 98 20
                                    

***~**Итак, дорогие мои читатели, я приношу свои извинения за то, что не писала продолжения столь долго. Теперь я буду чаще писать продолжение и выкладывать как можно чаще. Теперь у меня есть и Ноутбук (его зовут Мики) и интернет, правда на телефоне (а его зовут Афанасий), ну да ладно, приступим.**~***

Уже неделю я живу у Стива. Он всячески ухаживает за мной, беспокоится о моем здоровье, и я не раз замечал, как он сдерживал себя, ведь у меня течка. Я очень горжусь им, ведь он воистину силен и морально и физически. Горжусь, что он заботливый и добрый. А главное, я горжусь, что мне достался такой альфа. 

Я довольно улыбнулся и заерзал у него под рукой. Я повернулся к нему и с улыбкой наблюдал за его спящим лицом. Идеальная форма лица, чуть пухлые губы, аккуратный нос, и...и длинные ресницы! Я такие же хочу! С ума сойти, какие они длинные! Я хотел дотронуться пальцем до них, но заметил, как уголки его губ стали подниматься вверх. 

- Стив? Ты не спишь? - шёпотом спросил я. 

- Проснулся, как только ты стал переворачиваться. - прошептал он. Я хихикнул. 

- В школу пойдём? - спросил я. Ну серьёзно, сколько можно сидеть, точнее лежать, дома? Я устал! 

- У тебя ничего не болит? - вопросом на вопрос ответил альфа. 

- Совсем нет. - мы все это время шепчемся, хотя в доме только я и он. 

- Тогда пойдем. Кстати, почему мы разговариваем шёпотом? 

- Не знаю. - пожал я плечами. 

- Сколько времени? - он протянул руку,чтобы взять телефон. - 6:45. Ну, и зачем ты меня поднял в такую рань? 

- Как зачем? А кушать кто готовить будет? - я улыбнулся. 

- Наконец-то ты улыбаешься. А кушать нам приготовит Люсинда. - в ответ улыбнулся он, убирая прядь моих волос за ухо. 

- Точно. - я опустил глаза и закусил губу. - Я забыл про нее. 

- Ну, если хочешь, я приготовлю для тебя. Правда я не очень умею. - не растерялся альфа. Я поднял на него глаза и снова улыбнулся. 

- Не суть. - сказал я. 

После принятого душа я сидел на кровати в огромном халате Стива и ждал, когда мне принесут одежду. Стив принес мне брюки, белую рубашку,чёрную майку и красные конверсы своего брата. Как ни странно, но мне все в пору, вот только кеды...немного большеваты. Я спустился на кухню. 

Под одним знаком 2: Томас.Место, где живут истории. Откройте их для себя