9 глава.

1.6K 94 10
                                    

Я проснулся раньше любимого альфы, который спокойно спал, обнимая меня за талию. Я не сразу обратил внимание на смену обстановки. Ведь этой ночью мы занимались этим в его машине, а сейчас спим в мягкой и уютной постели Стива. Я перевернулся к нему лицом, прижался к нему посильнее, поцеловав легонько в губы. Любимый прижал меня к себе, немного наваливаясь на меня и закидывая свою ногу на меня. Мне стало немного тяжело, но в его объятьях мне все равно уютно. Я закрыл глаза и попытался снова уснуть. 

- Любимый. - нежный голос моего альфы позвал меня. - Вставай. - я потянулся с улыбкой на лице и открыл глаза. Альфа навис надо мной и нежно поцеловал. Я обнял его за шею и ответил на поцелуй. 

- Доброе утро. - с улыбкой на лице сказал я. 

- Доброе, кис. - так же с улыбкой поприветствовал меня Стив. 

- Это самое шикарное утро в моей жизни. - протянул мечтательно я, принимая сидячее положение. Даже небольшая боль в пояснице не затмит это замечательное утро. 

- Я рад. - он погладил меня по щеке и снова поцеловал. - Кушать будешь? - прошептал альфа. Я кивнул. - Пошли. - он встал и протянул мне руку. Я вложил свою руку в его и поднялся с постели. 

- Ах. Я же совсем обнажен. - я немного покраснел, посмотрев сначала на себя, а потом в глаза альфы. Он прижал меня к себя.

- Ничего страшного. Мне нравится. - улыбнулся альфа и накинул на мои плечи свою рубашку. Я засунул руки в рукава и стал застегивать пуговицы на ней. - Пойдем? 

- Пойдем. - он взял меня за руку и повел за собой. 

На кухне мы сели напротив друг друга. Много говорили и смеялись. Ошеломительное утро. Я самый счастливый омега в мире! После великолепного завтрака я принялся мыть посуду. Стив куда-то ушел, но вскоре вернулся. Я напевал песенку себе под нос и немного пританцовывал. Альфа подошел ко мне и обнял меня со спины. Я немного вздрогнул, посмотрел в его глаза и, поднявшись на носочках к его лицу, чмокнул в губы, после чего продолжил свое деяние. 

- Ты так привлекателен и сексуален. - прошептал мне на ухо альфа и поцеловал в шею, чуть ниже уха. Я улыбнулся, наклоняя голову и открывая больше шеи для него. - Это понимать, как согласие. - я с улыбкой потерся о него попкой. 

Альфа развернул меня к себе лицом и поцеловал в губы, врываясь в мой рот языком. Я улыбнулся в поцелуе и обнял его за шею. Его руки стали спускаться с талии все ниже и вскоре он нежно сжимал мои ягодицы. Я немного простонал в его губы. Он поднял меня и посадил на стол, устроившись между моими ногами. Поцелуями он спустился к моей шее и, покусывая мою кожу и одновременно расстегивая рубашку на мне, стал спускаться все ниже. Встав на колени, он вобрал мой возбудившийся член в свой рот. Я простонал, кладя руки на его голову. Он посмотрел на меня и стал двигать головой, посасывая. Я стонал, выгибался в спине и теребил его волосы на голове. 

- С...Стив... я сейчас... сейчас кончу... - на последних словах я кончил ему в рот.

- Сладкий. - со свершающимися, будто изумруд, глазами промолвил любимый, поднялся ко мне, вовлекая в страстный поцелуй.

Его руки спустились на мои ягодицы и нежно сжали. Я простонал в губы любимого, обнимая его шею и обхватывая его талию ногами. Звук расстегивающего ремня на его штанах я услышал будто сквозь вату. Мой разум затуманился и я не отдавал отсчета своим действиям. Тем временем альфа ввел в меня два пальца и активно растягивал меня. Я постанывал, положив голову на плечо любимого. 

- Стив, я хочу... хочу тебя внутри. - с пылающими щеками промолвил я в губы любимого альфы и поцеловал его. 

~**Спустя несколько лет**~

К двадцати годам мы решили завести детей. И я уже на 8 месяце беременности. Как же все таки хорошо быть беременным. Сидишь, ничего не делаешь, тебе приносят еду в пастель, выполняют мои прихоти. 

Живем мы в доме моего любимого Стива. Мы уже обустроили детскую и с нетерпением ждем нашего первенца. Стив всем сердцем ждет альфу. Да и я хотел первого альфу. Ведь они такие милые, когда маленькие. 

Я не намереваюсь рожать много детей, так как я знаю какого жить в огромной семье. Стив полностью меня поддерживает. Мы создали свой Рай наяву, как мои любимые родители. Живем душа в душу. Никогда не ссоримся. Я просто обожаю своего любимого альфу Стива. И буду любить вечность! 

- Стив, ты меня любишь? - спросил я ночью, повернувшись  к нему лицом, упираясь животом в его живот. 

- Хватит уже думать по ночам. - сонно промырчал любимый и улыбнулся, поглаживая мой живот.  Малыш запинался прямо под руками альфы. Я засмеялся. 

- Да. Я понял. Вы оба любите меня. - улыбнулся я самодовольно. 

- Спи уже, любовь моя навеки. - промямлил сонно Стив. 

- Знаешь что, любимый? - позвал я его.

- Что? - отозвался он.

- Я хочу... - я замолчал, закучив губу, наводя интригу.

- Что опять? - шепотом проныл Стив. Он 10 минут назад только из магазина пришел. Хахаха.

- Я хочу, чтобы ты... - какой-то плохой я интригант. Ну да все равно.

- Ну что?? - недовольно просопел альфа.

- Чтобы ты поцеловал меня! - воскликнул я.

- Дурашка. - усмехнулся Стив и поцеловал меня. 

КОНЕЦ!

Кто родился у этой парочки, думайте сами. с:

Под одним знаком 2: Томас.Место, где живут истории. Откройте их для себя