4 глава.

1.9K 116 9
                                    

Pov Стив. (На картинке Стивенс)

Я играл в баскетбол с командой, как увидел довольного Мэтта. Он шел и улыбался во все 32 зуба. Он прошел мимо и от него пахло кем-то знакомым. Только не понял сразу кем. Он поздоровался с командой и посмотрел на меня с усмешкой. Я подошел к нему, дабы узнать в чем дело.

- Ну, и какого хрена ты на меня так смотришь? - поднял одну бровь я.

- Чувствуешь, чем от меня пахнет? Бедный Том так кричал, но никто не пришел на помощь. - он построил брови домиком и надул губы. - Наверное, до сих пор лежит в отключке в том самом кабинете, где ты поимел моего полноценного. - его лицо искревилось в злобе, но быстро переделалось в ухмыляющююся рожу. - Теперь мы квиты. Хах.

- Ублюдок, что ты с ним сделал? - зарычал я, хватая его за воротник и смотря прямо в его глаза.

- А разве не понятно? Трахнул, как последнюю шлюху. - сказал он и убрал мои руки со своего воротника. - Не ссы, я успел достать, чтобы он не залетел. Покеда. - он взял свою сумку и ушёл с довольной рожей.

- Мэтт, подожди. - крикнул я и подбежал к нему.

- Чего тебе еще? - спросил он. Я заехал ему кулаком по роже, разбив нос. Он попятился, я подставил подножку, он упал, я сел сверху и стал бить его по лицу так, чтобы ни одна омега не посмотрела бы на него.

- Тварь. - я встал и харкнул ему в рожу и побежал за Томом.

Забежав в кабинет, я увидел полуобнажонного Тома. На его глазах до сих пор слёзы, стоял сладкий апельсиновый запах и немного крови на его ногах и на полу. Да я кострирую этого падонка. Черт! Как я зол. Я стукнул стену ногой и запрыгал от боли. Потом я подбежал к Тому, вытер кровь и одел его. Взял на руки и понёс к себе домой, потому что не знаю, где он живёт. А в больницу - там будет много шума, разборки.  Нам это нужно? Вот и я думаю нет. Тем более у меня дома его осмотрит мой доктор.

- Алло, мне доктора Тофликса, срочно. - протараторил я.

- Ждите соединения. - сказал секретарь и заиграла успокаивающая музыка.

- Алло, Стивенс, что случилось? - спросил доктор.

- Быстро приезжай. Это очень срочно! - проиычал я и отключился.

Так, пока доктор не приехал, нужно помыть Тома. Я сам это сделаю, чем буду просить слугу. Больше я не позволю, чтобы его кто-то касался, кроме меня.
Я поднял тело Тома и понёс в ванную. Положил в ванну, раздел его, взял губку и гель для душа, принялся мыть его. На бледной коже уже появлялись синяки. Губы все искусаны, глаза стали красными, ресницы слиплись. Они у него довольно таки длинные. Интересно, как у него сверкают глаза, когда он улыбается? Сейчас я этого не увижу и, может быть, еще не скоро. Мне так жаль, что я не смог защитить его. Боже, если бы я только смог быть рядом, этого бы не случилось. Пусть мы даже не друзья, а просто знакомые, но я чувствую сильную связь между нами. Бедный малыш, за что ему это все? Чем он провинился? Что он такого сделал? Гррр.
Я обнял Тома и уткнулся носом в его шею. Его запах просто сводит меня с ума. У него еще и течка началась! Господи, дай мне сил!  Какого хрена здесь делает засос? Ссссук....твааарь, ты поплатишься за это! Мразь!
После помывки тела Тома, я понёс его обратно в свою пастель. Надел на него свою рубашку и одолжил шорты брата. Он омега у меня, и щас шатается где-то. Он слегка легкомысленный. Мне пофигу. Пусть делает, что хочет. Это проблемы его, а не мои. Не, ну если его кто-то обидит, то будет иметь дело со мной, пока у него не появится свой альфа, хотя ему до него еще далеко в его-то 14. Ладно, щас не об этом.
Я сел на край кровати рядом с Томом и взял его руку, слегка поглаживая. Аааа, его запах заполнил мои легкие и разум. Нужно держаться, Стивенс. Не будь тряпкой!

- Эм, мисстер Стивенс, к вам доктор Тофликс. - сказал дворецкий и удалился. В комнату зашёл высокий бэта в черном костюме, белой рубашке и черный галстук, сверху белый халат. Волосы, как всегда, элегантно уложены.

- Здравствуй, Стивенс, что случилось? - он лениво напялил очки и посмотрел на меня.

- Моего омегу износиловали...- прошептал я и встал с кравати. Доктор принялся осматривать Тома.

- Как же так? А где был ты? - удивился доктор.

- Я только недавно его нашел... И ваще, не дави на душу и так жалею об этом. - простонал я, потирая между бровями и подошёл к окну. - Сделаешь что-нибудь не так, руки отгрызу по локоть! Ты меня знаешь.

- Хорошо. Я завершил. - потом он выписал несколько таблеток, крема и рецепты, для восстановления голосовых связок. Ооох, ндаа, афигеть сколько он выписал. - Ну-с, всего хорошего, до свидания. - махнул он рукой и удалился. Черт.

Я послал за всем, что нужно, слугу в аптеку, укрыл одеялом омегу и лёг рядом, сходив в душь и переодевшись. Всегда спал в одних трусах, а тут пришлось выкопать пижаму. И то я одел только штаны, а вместо рубашки - майку.

Наступила ночь. Том так и не пришел в себя. Но его запах уже заполнил всю комнату. Чеерт! Дело катится к чертям. Я не выдержал и уснул. Но потом услышал шорохи и шептание. Я открыл глаза. Томас весь дрожал, лоб покрылся потом, а сам он борматал: «Стой, прошу, не надо...». Я приподнялся и обнял его.

- Шшш... Все хорошо... Тише, тише. - приговаривал я и гладил его по волосам. Он дергался во сне и дрожал. Он повернулся ко мне лицом, сжал мою майку и прижался ко мне, что-то бормоча.

- Ну, тише, малыш, тише. Все хорошо, я рядом. - все пытался успокоить его я. Он открыл глаза, оттолкнула меня и закричал хриплым голосом.

- Где я? Как я сюда попал? - потом он попытался встать, но упал обратно. Я обеспокоенно прильнул к нему, уложил поудобнее. Он смотрел на меня со страхом.

- Ты хоть помнишь, что с тобой случилось? - спросил я, укрывая его обратно. Он задумался, а потом часто задышал, глаза наполнились слезами и он заплакал. Я обнял его. Он сначала задрожал, а потом расслабился.

- Не плачь. Тише. Он уже получил по заслугам. Тебя больше никто не тронет. Обещаю. - шептал я и гладил его по волосам. Он шмыгал носом и уткнулся мне в грудь, начиная еще сильнее плакать.

- П-почему он так со мной? - заикаясь спросил омега.

- Я тебе расскажу, только не сейчас. Если хочешь, то можешь позвонить брату. Мне ты пока не доверяешь, но можешь выговориться. Я выслушаю.

Под одним знаком 2: Томас.Место, где живут истории. Откройте их для себя