Поездка в лагерь " совенок "( отссылка к "бесконесному лету " . хех. )

97 6 0
                                    

Привет,как всегда. Не думаю,что мне нужно представляться. Но все же ... Я Артем и влюблён в очень прекрасную девушку ,но она встречается с другим парнем. И это довольно больно осознавать,что она целуется и обнимется с каким - то напыщеным и самодовольным существом .
....Хотя не факт ,что я не такой.

Так вот ,как все произошло .

*2 года назад.Лето.*

Из- за того ,что я постоянно сижу дома ,меня мама записала в летний лагерь. Это было неожиданно и почти даже шокираволо меня,но я сохранял спокойствие ,ведь возражать было бесполезно .

-Артемушка ,ты поедешь в летний лагерь - говорила мама с милой улыбкой .
Я же стоял в ступоре и спустя минуты 2, сказал.
- но..- не успел я хоть слово сказать ,как меня прервали.
- ты смеешь мне указывать? Да как ты смеешь .Я тебя старше и ты должен меня уважать !
- ок - я понял,что бесполезно хоть что - то говорить и я смирился .- только подключи ...
- нет и так целыми днями в этом свинарнике .Ах да ! Приберись.
- но мам . это - показывал я рукой на свою комнату.- творческий беспорядок .
- ага,конечно. Прибери и точка. Уедешь через 5 дней.

Сразу же в моей голове появилась мысль закачать побольше сериальчиков . Но память закончилась и я успел скачать только один сериал ,который посоветовала мне подруга - " дневник вампира " ( честно не помню ,как называется ) .Название говорило мне,что это смазливая романтика про вампиров ,но и такое может быть интересным . Так думал я.

Нудно и очень долго, собрался я в поездку на выживание. Это образно говоря. Закинули багаж в машину и мы сели.

Ну вот.
Я уже ехал в машине и решил посмотреть,что посоветовала мне подруга . Посмотрев уже пару минут ,я просто уснул и понял,что зря закачал эти сопли. В скором времени ,я удалил этот сериал . И понял ,что смазливая романтика не для меня .Больше никогда не буду слушать подругу . Советовать она не умеет.
Вот так я и лешился удовольствия .

Я её люблю и ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя