После этого случая ,я притворялся больным .Зачем? Слишком сложный вопрос . Скорее всего ,потому что не очень то хотел ее видеть из- за своего поступка. Мда....Ну я и дебил .
Всего прошло 3 дня моего прогула школы и я ,прям вышел ,когда у нас 2 физры .Твоюжматьчтожтакоеблиндапиздец .- Так думал я весь день.
Не заметно для меня с этими мыслями меня прлетели 4 урока и вот . Настал самый сложный предмет, в данный момент это - физкультура.
Придя в спорт зал я переоделся в раздевалке ( кэп) и выйдя из нее ничего не произошло . Странно - так подумал я. Не успел я задуматься ,как меня по спине рукой шлепнул друг .
- что встал ?- сказал Саша .
- а ? Да!- опомнился я .
Саша побежал в спорт зал и быстро встал в линию ,которая с каждой секундой пополнялось .Я смотря в пол вошёл в зал ,но как - то подняв глаза увидел пристальный взгляд двух людей.Это Влады и ее парня - Максима. Заметив это ,я быстро уставился обратно в пол и ускорив шаг ,встал в линию .После проверки посещаемости мы начали бежать . Смотря в пол и бежа ,я думал -боже,боже ... Она рядом ,я чувствую . Успокойся тряпка ! Ведешь себя,как влюбленная девица ! . Закрыв глаза для того что бы успокоится , я споткнулся об свои ноги и упав на кого - то прижав к полу.
- прости ,я случайно - Оперевшись на руки я открыл глаза и сказал.
- Да ничего - сказала нежным голосом и при этом мило улыбнувшись.
Это оказалась Влада . Заметив этот инцедент, ее парень быстро побежал к Владе .
- Слышь ,а ну быстро встал .
- А! - встал и подал руку Владе.- ещё раз ,прости .
- Да ничего - она улыбнулась и положила свою руку на мою . Но ее парень быстро выхватил ее руку из моей и потянул к себе .
Не то что бы я был зол .Просто ...Максим имеет полное право так сделать .....Ведь...
....
Закончилась пробежка и учитель сказал ,что будем сдавать нормативы .
- Так .Сегодня у нас метание .
У другого же класса был баскетбол и мы ушли на улицу ,а они остались в зале . В дальнейшем ничего не произошло . Я просто свалил с последнего урока физкультуры и все .