Одинокая девушка

67 3 0
                                    

Приехав на место ,мне показали комнату. Я уже собираясь войти ,но прям перед моим носом проскачил парень .
- простите- сказал он ,когда заскачил на верхнюю кровать.- ты же не против ,что бы я был на этой?
- нет,не люблю забираться.
- ну и отлично - сказал энергичный парень.
Сев на нижний ярус кровати ,я задумался о чем - то и вдруг перед моей головой ,голова парня, свисала сверху.
- а меня Максим зовут,а тебя?
- Я Артем
- ого
- что такое?
- прост
Поговорив с этим парнем ,я сразу понял,ненормальный .Но соседей не выбирают.

Все обустроив для проживания ,я взял телефон и сунул его в карман .Вышел из ( если честно ,то я никогда не был в лагерях ) чего то ,просто немного осмотреться . А вдруг нужно иметь план к отходу . И неожиданно для себя, я зашёл на женскую часть лагеря .

На лавочке сидела девушка с русыми и не очень длинными волосами . Одета была :в розовую с ананасом футболку и джинсовые шорты . Сказать ,что она было худенькой ...нет ,у неё был жирок ,но это не очень- то и видно было .Я не пытаюсь обидеть ,а если вы так и подумали ,то приношу глубочайшие извинения.

Я немного замялся к ней подойти и просто смотрел на неё . Я был пленен ее красотой .

Вдруг ,она оторвала свой взгляд от книги и посмотрела на меня .Я покраснел от неожиданности ,а она прекрыла свой ротик и элегантно хихикнула.
- ты чего там встал ?
- а..эм..п..- запинался я ,и пытался сказать хоть слово.
- как тебя зовут?
- Я Артем- быстро сказал я.
- очень приятно,а я Влада.
В данный момент,я пытался с ней флиртовать .Но я не мастер пикапа и самое банальное пришлось сказать.
- очень красивое имя.
- мне тоже нравится.
И вдруг разговор зашел в тупик ,но я решил хоть что- то спросить ...
- слу..
- Влада,подойди сюда - кто- то сказал суровым и взрослым голосом.
- да ,хорошо.- крикнула прекрасная девушка .- давай потом поговорим
- а.да .конечно .- отрывисто сказал я.
И с этими словами она ушла . Я долго смотрел туда ,где она исчезла из вида .Но меня нашел тот парень весельчак и пригласил в карты поиграть . Я не смог отказать и ушёл вместе с ним . Дни за днём проходили и я все больше знакомился с новыми людьми и девушками ,но только она запомнилась мне со всего лагеря . Не считая парня-весельчака.

На данный момент я думал,что я не влюбился и это всего лишь привязанность или восхищение ,но оказалось все наоборот.

Я её люблю и ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя