Где - то в воскресенье она мне написала .
- ты свободен в 9 часов вечера ?
Услышав привычный звук сообщения вконтакте ,я зашёл не подозревав ни о чем . А очем еще деградирующийся парень может думать? Правильно! О мемасиках в вк.Но зайдя в сообщения ... Я удивился . Как она меня нашла?
- привет- написала она
- Мне надо с тобой поговорить . Тогда около моего дома в 9 вечера .
- хорошоВесь день я очень волновался . Не мог ни о чем думать. Я лишь только слушал верх ногами музыку и проворачивал у себя в голове эту переписку . Почему такая короткая переписка заставляет меня так волноваться .
Но вот и настал час одеваться . На улице уже стемнело и похолодало .Не мог дождавшись о чем она хочет поговорить , я вышел за 40 минут до встречи. Уже замерший стоял в 9 часов и вдруг она выходит .
- Привет- смущенно сказала она.
Странно ,но наверное моё смущение убил холод и улыбнувшись,сказал.
- Привет.О чем ты хотела поговорить?
Она не говорила ни слова подходила все ближе и ближе ко мне .
- если бы тебя поцеловал друг .Что бы ты сделал?
- ударил бы ,я же не гей.
- ну я не в этом смысле . Подруга!
- Смотря какие отношения у меня с ней , а зачем тебе ?
- ты любишь кого нибудь?
- Да ,одну ,которая заставляет меня страдать изо дня в день .
- Мм....- посмотрела она на свои ножки и тихо сказала - это я ?
Я был ошарашен этим и думал, сказать или нет ?
- с чего эти вопросы?- смущенно спросил .
- не уходи от темы ! Ты меня любишь? И бо зачем ты на меня смотришь ,а потом отводишь взгляд . Сначала начинаешь целовать ,а потом говоришь " прости" . Что это все значит ?!- говорила она чуть не плача.
- посмотри на меня
Она посмотрела на меня своими чуть не заплаканными глазами .Я не думая поцеловал ее и обняв ,сказал .
- я тебя очень сильно люблю . - говорил я и при этом сильно обнимая.
Я думал ...я один так страдаю ,а оказывается это она страдала больше ,чем я .- в мыслях говорил я.
- а я - сказала она чуть медля -тебя нет и поэтому прошу.От этих слов я как будто застыл . Ну да,что ещё она могла сказать . Мы всего лишь знакомы 2 недели и чего я так надеялся .Вот я дурак .
- прошу ,отстань от меня и больше не преследуй ,а то это слишком стремно - сказала она с отвращением .Выбравшись из моего ашарашенного состояния ,она ушла домой .
Ну да ,мы же знакомы не так много ,как ее друг . Я стоял ,как столб и думал . Может это и не для меня ...кого - то любить и быть любимым.
Так больно и тяжело . Не могу просто держаться на ногах ...Эта боль так и тянет вниз . Я упал на колени и тихо бормочал себе под нос. Зря я сказал ей. Зря . Лучше не любить никогда ,чем чувствовать такую боль .И с этими словами в моём сердце что- то счелкнуло .Уже заканчивалась осень и начиналась зима ,но вместо привычного дождя пошёл первый и ненавящевый приятный снег. Как и первый снег появился нежданно ,так и моя первая любовь закончалась....нежданно .