Почему то ,я все время думал о ней и говорил о ней ,но слава богу ,что это был друг ,который далеко живёт . И он физически не смог бы кому- то сказать. Это довольно успокаивало.Ведь мне нужно много тех ,кто бы знал .
Я все время хотел смотреть на неё ,на ее прекрасные и аккуратные руки ,изящные ножки, на ее мягкие и блестящие волосы . А эти глаза ,они как будто 2 ярких изумруда . Я так....что я только что собирался сказать?
Впрочем. Мне пришла мысль ,что бы проследить за ней и узнать все ее расписание уроков . Вот.Хоть и чувствовал себя сталкиром , я все равно делал это.
Так продолжалось целую неделю и наши уроки почти не пересекались . Кроме двух .Физры и физры. Мы занимались в одном спортзале на 2 уроках. Это для меня была такая радость и одновременно грусть ,но я начал думать,что зависим от неё ....Но я как - то смирился с этим.
Переодевшись вышел из раздевалки . Там стояла она и разговаривала с другом ,а я замер и просто смотрел на неё .Вдруг,она заметила меня и подняла руку что бы помахать ,но я придурок, просто отвернулся . Смотря в пол ,я помчался в зал и схватившись за сердце . Оно так бешено колотится .- мысленно сказал я.
Вот, начался урок с лёгкой пробежки по залу .Я выкладывался на все 100 ,Чтобы она меня заметила.
Потом шла разминка . Я старался ,как можно реже смотреть на неё ,а то вдруг решит,что я маньяк какой- то .Хотя.. ..Смотря на то ,что я за ней следил она давно поняла это.
После разминки пошёл * барабанная дробь* волейбол . МДА...Я конечно его люблю ,но играть так и не научился . И учитель прям на зло, вызвал меня играть против 10 класса . Я встал ,а то 2 в журнал и все .А получить 4 за четверть по физкультуре - это смешно .
Я пошел к своему месту на площадке и встал прям против ее друга . Прям не мой день.- мысленно подумал .
Он довольно красив и круче меня . И вдруг на меня напала депрессия ,я не заметил ,как просвистел свисток и в мою голову попали мячиком. Я грохнулся и ко мне подошёл ,из моей команды ,парень .
- все в порядке?
- да
Парень подал мне руку ,я схватился за неё и встал . После такой оплошности ,я не смог смотреть в глаза никому и сказал,что бы находили замену . С этими словами ,я ушёл в раздевалку. Придя в раздевалку ,сел на скамейку .
-Мда.....-Подумал я. - шишка останется .-Сказав это ,потрогал место удара.
- Ааааа... Ну как я мог так оплашать - схватился я за голову .- как же стыдно. Стыдно,стыдно.
Вдруг дверь в раздевалку открылась и вошла троица парней из моего класса. Я сразу выпрямился и морда кирпичом .
- опа - сказал самый высокий из них.
- привет- ответил я.
- а ты смачно поймал головой мяч - сказал самый низкий из них.
- ага .
После такого короткого разговора они сели и разговаривали между собой. Я тем временем играл в игру на телефоне и не очень - то хотелось вникать в их разговор.
Вот прозвинел звонок с 1 урока физкультуры,но дальше 2 !На перемене, я встретился глазами с Владой и она очень обеспокоенно на меня посмотрела ,а я просто дивой давался ,как она может делать такие щенячи глазки ( хоть я и не люблю собак),но потом ....ее друг перекрыл возможность смотреть нам на друг друга.С этим прозвинел звонок и опять начался урок с разминки. Как всегда ,короч.
Бегали 3 круга ,а потом в волейбол играли девушки. Да. Как вы уже догадались . Я смотрел только на неё .
Ну в принципе эти 20 минут для меня пролетели ,как мгновение. После двух уроков физры, мы разошлись по разным сторонам и на разные уроки.
Вооот. Я узнал все ее расписание на неделю . да,знаю. Я мог подойти к учительской и узнать ,но так же интересней ,когда тебя считают сталкиром .Хоп хэй.Узнав все ее расписание ,я пытался как можно чаще проходить мимо,но это не долго продолжалось ,так как....