Узнав все ее расписание ,я пытался как можно чаще проходить мимо ,я же маньяк ,а мне надо поддерживать свой образ - Сказал бы я в шутку .Но " безпалевно" смотреть на нее не долго продолжалось ,так как тот друг стал ее парнем и тогда,когда я узнал ,то у меня в груди что-то треснуло .Я расстроился ,но был счастлив за нее. - сказал бы какой - то типичный герой романтичного фильма . Но нет! Я не такой ! Я возненавидел всем сердцем все то,что происходило со мной ,то что у нее кто - то другой . Конечно в этом виноват один я ,так как бездействовал . Хоть и почти пропала надежда ,но я понял ,что ещё больше в неё влюбился и не хотел так просто ее отпускать,но пока она счастлива ...тьфу ! С кем она будет счастливее меня? Из - за неё я стал собственником. Я бы предпочел не влюблятся и оставаться таким какой я есть ,но нет ! Она влезла в мою жизнь и сделала меня таким . Не то что бы это я ругаюсь на нее ....просто это по своему хорошо и одновременно плохо .Спустя время депрессии и возмущения.Я решил немного повременить встречи с ней .Мда ,даже физ- ру стал прогуливать ,но от того ,что я ее не вижу мне становилось все хуже и больней ,а когда я видел краем глаза эту милую парачку.
Я.почувствовал .настоящую .боль.
МДА....Эта боль очень сильно отличалась от физической боли и моральной . Она настолько была невыносима и чувствовалась ,как невкусное лекарство ,которое давали в детстве .А так же с этим горьким и терпким вкусом чувствовалась слабая щепотка сахара .Я так желал ее: увидеть,потрогать ,поговорить. Она стала для меня запретным плодом ,который голодный волк хочет съесть его.
Где - то через часа 2-3 я узнал чуть больше.Ее парня звали Максим и они очень давно уже дружат.А ещё они уже давно занимались....кхм- кхм .Ну...сексом ,я думал ,что все что случилось ,то это худший сценарий ,но оказывается ,что нет . Спустя еще некоторое время ,я узнал ,что ее "ненаглядный " Максим все разболтал и его друзья ( друзья Максима ) стали делать приколы с ее фотогравией ,которую сделали в школе ,а надпись на фотке гласила "лицо ,когда отсосала " . Когда я об этом узнал , Не то что бы я был в гневе ,я был в ярости ! Как можно поступать так со своей молодой леди?! Даже если и сделал такое ! Разве не надо заботится что бы таких глупых шуток не было ?!Тем более это его друзья ! Если бы это были бы мои друзья ,то я бы с ними попращался .Ладно ,все ,остыли . Ну нет! Как так можно ? Да я бы им морды набил за такие шутки ! Оскорблять мою любимую леди! Ладно ,ладно ,я успокоился .
Так как она его до сих пор так и не бросила ,то возможно он не настолько мерзкий червяк . Я вот все думал ,как лучше поступить . Попробовать отнять ее или оставить . Как я уже говорил ,я стал голодным волком и мои желания стало настолько сильным ,что я чуть не напал на неё .*Спустя где - то 10 дней,когда я старался избегать ее *
После школы мой класс остался что бы дописать самостоятельную ,а я всё раньше сделав ,пошёл домой . Шёл я и свестел( образно говоря) ,но вдруг ,я решил повернуться . А там. Она,она за мной шла и без своего парня . Я быстро отвернулся и ускорил шаг,но услышал как она тоже ускорила шаг.
- Артем- раздался громкий голос.
Я остановился , она врезалась в меня .
- не останавливайся так резко.-сказала она надувшись .
Я немного претормозив дальше пошёл ,а она встала рядом с моей правой рукой и так мы молча пошли вместе .По дороге домой надо было пройти возле длиного дома и там,немного промолча ,она заговорила.
- я тебя последнее время не видела . С тобой что - то случилось ?- спросила она обеспокоившись .
Не разговаривай со мной,не приближайся ко мне . Мне и так трудно сдерживаться.- говорил я про себя.
- Артем?
Не произноси моего имения так.
- хэй!- рука Влады протянулась к моему плечу ,но я быстро ее перехватив и прислонил к стене ,тем самым руками закрыл проход к побегу .
Я потянулся за поцелуем своими губами к ее губам .Мой разум потерял контроль над телом и только инстинкты брали верх.
Нет,остановись . Я не должен этого делать - говорил я своему телу в мыслях. Но мое тело так быстро не потдавалось контролю .Но смотря в ее глаза ,я видел что ,она доверяла мне ,но кто знает ,что она думала в этот момент.Моя голова опустилась на ее плечё и вдыхая ее запах ,я чуть в очередной раз не сошёл с ума.
- прости- тихо сказал я .
-ВЛАДА- где то в далике послышался голос парня.
Быстро окликнувшись мы оба посмотрел ,где бежал парень к своей девушке ,я отпустил Владу и пошел быстрым шагом домой. Пройдя несколько метров, я вздохнул и тем самым сказал мысли вслух.
- сердце так бешенно бьётся . О боже. Я чуть это не сделал. Она меня возненавидет .-расстроившись и об этом думав шел домой .Интересно почему я расстроился ? Потому что не поцеловал или потому что пытался сделать это.МДА... ....Иногда я не понимаю,что я хочу.
Дойдя до квартиры и войдя в нее ,я облокотился об стену и сказал.
- Я так ее люблю,но ненавижу за то ,что она так делает .