Глава 10

452 22 10
                                    

- Думаю, вы подружитесь, - Джордж с энтузиазмом потёр ладони, наблюдая за нашей реакцией. – Минутку, - второпях он достал телефон из кармана брюк и ответил на звонок, скрывшись за кухонной дверью, плотно прикрыв её за собой.

- Здравствуй, Айрин, -протянула я руку в ожидании ответного жеста.

- Здравствуй, - нисколько не растерявшись, она ответила мне взаимным рукопожатием и криво улыбнулась.

- Что привело тебя в наше "скромное жилище"? – скрестив руки на груди и оперевшись о ближайшую стену, продолжала я начатый разговор.

- Вообще-то ничего, не считая того, что Джордж хотел обсудить какие-то мелкие детали по работе, - плавным движением руки она провела по своим золотистым волосам. Немного одёрнула красный кожаный жакет в тон её белому облегающему платью, бесстыдно открывающему её чуть прозрачное бельё красноватого оттенка. После она с интересом уставилась на меня, словно анализируя мой образ и внешний вид.

- По работе? Так, ответь мне на единственный вопрос, Айрин: откровенное изучение внешнего вида жены твоего коллеги тоже входит в эти обязанности и мелкие детали? – не выдержала я её писклявого голоса, которым она так расхлябанно и надменно говорила со мной.

Как только мы оказались в Швейцарии, то я сразу завалилась спать после бессонной ночи, а оставшийся день провела в номере и была не намеренна высовывать и носа на улицу. Одета я была по-домашнему: черный шёлковый халат, волнистые волосы аккуратно лежали на одной стороне, а лицо приобретало естественную природную красоту. 

После двух алюминиевых ведёрок горьких слёз потери, должно быть, у меня в глазах сидела пелена слез, но мой образ меня волновал в последнюю очередь. К моему не скрытому удивлению Джордж даже не поинтересовался, что случилось. Но через какое-то время я поняла, что он не хочет играть роль "заботливого муженька" перед этой Айрин.

- Я? – удивлённо вскинув четко очерченными бровями, она указала на себя, словно всё ещё сомневаясь в моих словах.

- Ты, ты, - усмехнулась я, прокручивая в руках недопитый напиток.

- А что? Мне нельзя полюбоваться какая у моего друга "красивая" жена?

- Знаешь, кроме такой вещи, как внешний вид есть ещё и внутренний, слышала о таком?

You Are My Life 2Место, где живут истории. Откройте их для себя