Ещё тогда родители рассказали мне, что уже с самого раннего детства они подписали контракт со Смитами о моей свадьбе с Джорджем. Этот брак нужен, чтобы объединить бизнес, то есть для его расширения и общих выгод, и вообщем-то неплохой прибыли. Этот контракт можно расторгнуть, но так как мои родители обанкротились, у них нет другого выбора. По началу наши семьи относились к этому контракту нейтрально, и если кто-то захочет может сразу разорвать его к чертям. Но потом Смитам стал интересен бизнес моих родителей. И после того, как мама и папа не торопились с браком и уже думали его разорвать, так как я не соглашалась выходить за Джорджа, Смиты начали угрожать им.
***
Вот уже втрой бокал с белой пенистой жидкостью был опустошён. Я сидела в самом углу за маленьким столиком и тупо смотрела в никуда, в то время, как все танцевали и просто плевали на бедную невесту. Да, мне хотелось ласки, заботы, чтобы хоть кто-то поинтересовался моим самочувствием, поддержал, понял, выслушал...
Дрожащей рукой беру бутылку шампанского и снова наполняю бокал. Этот горьковатый вкус, его оттенок... такой же тусклый и поблёкший, как и моя жизнь. Чувствую, как после третьего бокала веки ослабевают.
- А теперь ещё раз выпьем за свадьбу года! За свадьбу века, которой никогда не видел мир и больше не увидит подобного! - кто-то уже пьяный из гостей безостановочно верещал. - За несбывшиеся мечты, в конце концов, - послышался уже еле слышный шёпот, то ли бурчание, которое могла расслышать только я.
Беднягу почти никто не слушал, все слишком были вовлечены в танцы и светские беседы повседневной жизни богатых людишек. Мне было жаль его. Я не знаю, кто этот парень, может, кто-то со стороны Джорджа? Или кто-нибудь ещё? По крайней мере это волновало меня сейчас меньше всего.
Я встала из-за стола, прихватила недопитую бутылку из под шампанского и медленной походкой направилась к парнишке. На вид ему было всего лишь 17-18 лет. Хотя, чем я отличалась от него? Мне всего 19. Ну и пусть, что немного больше. Но разве это вообще имеет хоть какое-то значение в современном мире, да и вообще в целом?
- Привет, - улыбнулась я, усевшись подле него. - Хочешь выпить?
- Приве-е-т, думаю, мне на сегодня уже хватит, - парень немного смущённо отвёл глаза в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Are My Life 2
FanficВозможна ли жизнь после моральной смерти? Возможно ли, что это больше не будет называться жизнью, а всего лишь жалким существованием? Кейт докажет, что после разбитого на мелкие осколки сердца, жизнь всё ещё возможна. Но возможно ли всё исправить и...