Глава 4

487 22 6
                                    

В горле моментально пересохло, а тело словно обмякло. Спасало только то, что Джордж крепкой хваткой вцепился в меня и не давал упасть. Я хотела провалиться сквозь землю, оказаться где-нибудь далеко, главное, подальше от этого злочастного места, от всех этих людей, подальше от этой жизни.

А губы Джорджа тем временем всё быстрее и быстрее приближались к моим. Я попыталась незаметно противостоять ему, уперевшись своими малюсенькими ладонями в его грудь, но и это не остановит его. Его губы жадно и яростно впиваются в мои, и я словно теряю контроль. Нет, не от движений его губ или чертовски дорогого парфюма, не от него самого, а от любви к другому, от заточения, в которое погрузили меня, заставляя кривляться на публику. "Кейт, ну же, будь сильной, живи дальше... если сможешь" , - шептало подсознание, подбадривая меня, в тоже время заставляя не потерять рассудок.

Громкие аплодисменты неслись со всех сторон, все что-то кричали и безустанно перешёптывались. А я в ступоре стояла, крепко сжав ладонь Джорджа, потому что боялась упасть прямо здесь и сейчас, у всех на глазах без особой причины, но это всего лишь их мнение и они не вправе осуждать меня, не зная моих проблем, моей жизни, мыслей, чувств...

- Вот теперь ты и стала моей женой, - прошептал Джордж, осторожно наклонившись к моему уху, делая акцент на слове "жена". Меня тут же передёрнуло, словно вернули из мира грёз и несбывшихся желаний.

- Стала... - поникшим голосом сказала я. 

- И это не смешно, - тихо прошептала я, немного подавшись в сторону, чтобы наш разговор могли расслышать только мы и никто больше.

- Может быть, но всё же факт, - насмешка не слезала с его лица, чего не скажешь обо мне.

- Глупо, как же глупо, - прошептала я и горько усмехнулась, обводя зал пронзительным взглядом.

***

- Ну же, дочка, не упрямься! – ругалась мама, оглядывая банкетный зал, боясь, что кто-нибудь из гостей окажется обделённым.

- Мне все равно, – я перестала сдерживаться и дала волю эмоциям.

- Оу, Кейти, ну же, это наш танец, - Джордж подоспел влезть в разговор о недавно объявленном танце жениха и невесты, на который я уже не спешила, как пять минут.

Гости явно занервничали и пребывали в неком замешательстве.

- Не называй меня так, – огрызнулась я, но всё же вложила свою ладонь в его. Гарри называл меня так. "Кейти"... Его голос словно эхом прошёлся по тоннелям головного мозга и снова, как наркотик или искра алкоголя отдался где-то в районе сердца.

You Are My Life 2Место, где живут истории. Откройте их для себя