Глава 14

399 21 11
                                    

Я, конечно, собиралась так или иначе взяться за перевоспитание Джорджа или что-то в этом роде, но не начинать же эти так называемые "изменения" с постели и прямо сегодня? Я не готова к такому повороту судьбы. Мне ещё нужно столько всего обдумать и предпринять, успокоится и разложить всё по полочкам. Не могу так сразу воплотить изменения Джорджа в реальность. Ведь я сама ещё не совсем до конца определилась, хочу ли вообще этого.

Все мои мысли были и до сих пор забиты только одним человеком – Гарри. Не знаю, каким образом он завоевал моё расположение, наверняка, как говорят многие – здесь подействовало природное обаяние и доброжелательность. Но а с Джорджем это никак прокатить не могло. Зависело ли это оттого, что моё сердце уже занято одним человеком, которого я ненавижу за предательство и всякие там "Джорджи" мне ни к чему. По правде говоря, я считаю, что могла бы влюбиться в него, но в каждом правиле, как все мы с вами знаем, есть своё "но" и здесь одного "но" будет недостаточно. В нём присутствует много минутной страсти, невиданной холодности и резкой вспыльчивости. Да, он наглый и буйный, многим девушкам нравятся такие, что они готовы повеситься лишь от одного его мимолётного взгляда в их сторону. Но, что касается меня: да, всё могло бы получиться – однозначно, но могу ли я быть уверена в том, что эти отношения не продлятся всего лишь одну "промозглую зиму"?

- Джо-о-рдж, - прохрипела я, осторожно убирая его руки. – Может быть, ты расскажешь, как прошли переговоры? – вкрадчиво начала я.

- О каких переговорах может идти речь, когда перед тобой такая обворожительная особа? – его необычайно легкие и твёрдые шаги незамедлительно достигали меня до того, как я успевала делать краткий шаг назад.

- Брось, наверняка, это были ещё одни весьма интересные и занимательные переговоры, - продолжала я, про себя отчаянно молясь об избежании снова такого близкого контакта с Джорджем.

Я изо всех сил пыталась соблюдать спокойствие и, возможно, некое подобие уверенности в присутствии этого мерзавца. Но если быть честной, о каком спокойствии и уверенности идёт речь, когда Джордж хочет добиться от тебя близости в постели?

- Не преувеличивай, - сказал он. – Переговоры не могут быть интересными и уж тем более занимательными, если, конечно, речь не идёт о том, какие девушки могут дать тебе... согласие на вечернюю прогулку?

You Are My Life 2Место, где живут истории. Откройте их для себя