- Давай посидим там мин 5, - этот бархатный голос был таким завораживающим, что я сидела не подвижно.
Потом он встал, и я увидела знакомое лицо.
- Это ты?
- Кто я?
- Это ты, тот парень с кошельком.
- А, ты про это... тогда да, это я, - он улыбнулся и протянул руку, - я Ким Техен, а ты вроде Джей?
- Да, я Джей... Ли Джей, - я протянула ему руку в ответ, он схватил ее и начал сильно трясти.
- Приятно познакомится, - он был слишком странным, но смешным.
- И мне тоже очень приятно, - я улыбнулась и он резко вывернул руку и с подозрением посмотрел на меня. Нет он точно странный вот секунду назад как не нормальный улыбался и тряс мою руку, а сейчас как-то смотрит странно и отодвигается от меня как будто я заразна.
- Эй, ты что?
- Я тебе...случайно не нравлюсь? - он сделал вопросительное лицо и приложил руку к подбородку.
- Что? Ты...мне?
- А, ну если нет то тогда можно с тобой общаться, - он улыбнулся так же широко как когда тряс мою руку.
- А если бы ты мне нравился, то общаться нельзя было?
- Нет, - очень резко и с серьезным лицом сказал он.
Нет он реально странный.
- Никто не может любить меня, и никому я не должен нравится.
- А почему? - нет ну должна же я знать хоть что-то про него, а то связалась с демоном каким-нибудь.
- Просто так, - он как-то странно посмеялся и пошел по дороге парка, - пошли погуляем.
Я встала со скамейки и пошла за ним. Нет ну а что должна же я узнать его секрет. Да я знаю лезу не в свое дело, но я по-другому не могу это же я Джей - девушка которой не сидится на месте и которая ищет приключение на свою задницу.
- Ну что куда пойдем?
- Ну незнаю...
- Пошли на аттракционы, - он начал прыгать возле меня и дергать за руку.
- Ну ладно пошли, - классно иду за мало известным мне человеком.
- Ооо круто~
*****
- Пошли на колесо~ ну пожалуйста~
- Ну ладно идем, только потом меня проводишь, я ведь не знаю совсем города.
- Хорошо провожу, - он улыбнулся и повёл меня в сторону колеса обозрения.
*****
- Ваа~ как круто~, - такое чувство что он первый раз здесь.
- Даа~ очень красиво.
Он отодвинулся он края кабинки и присел по ближе ко мне.
- Ты что? Сам же говорил что я не должна в тебя влюбляться и все такое, - он посмотрел на меня с хитрой ухмылкой и наклонился еще ближе к моему лицу.
- А что, я тебе уже нравлюсь? - такое чувство что он меня съесть готов. Он облизнул свои губы и плавно перевел взгляд с моих глаз на мои губы.
- Ты что сумасшедший?!
Я резко его оттолкнула и села подальше.
- Да не боись я тебя не трону. И больше не общайся со мной, тебе нельзя.
Нет нормально, сам подошел в парке, сам позвал кататься на колесо, а сам еще говорит что нам общаться нельзя?! Кто он вообще такой и что он хочет сделать со мной?
*****
Мы шли до моего дома молча. Вот показался мой дом.
- Ну... я пойду.
- Да хорошо иди до завтра, - он улыбнулся и помахал рукой.
Нет ну это нормально, говорит нельзя общаться, а сам говорит до завтра. Я вообще запуталась.
Я хотела кое что спросить, но когда я повернулась его уже не было.
Это сказки какие-то, честно слово. Странно все это.
Я открыла дверь и зашла домой. Родителей еще не было, но скоро они должны были прийти.
После часа раздумий: Кто он? и Почему именно я?
Я все скинула на его сумасшествие. Лично я больше не собиралась с ним встретиться или случайно встречаться.
Я не заметила как заснула.
Проснулась я где-то часов в 2 ночи. Поставила будильник на 6:30 и легла спать дальше.Утро.
Я проснулась по будильнику и вспомнив что мне сегодня надо в универ я нехотя встала и поплелась в ванну.
Быстро собрав все необходимые вещи я позавтракала и начала собираться. Оделась как всегда синие джинсы, длинная футболка, кожанка и мои любимые коверсы. На голове хвостик и очки для красоты.
Я быстро выбежала из дома и села в папину машину.
- Ну что дочка готова к новым достижениям в учебе?
- Еще как пап.
Мы вместе посмеялись и тронулись с места.
Мы доехали с ветерком. Здание универа было просто огромным и красивым.
- Ну что, доченька файтинг тебе.
- Да, файтинг мне, пока пап, до дома обратно я сама дойду, я запомнила дорогу.
- Хорошо, ладно иди, а то опоздаешь.
Я захлопнула дверь машины и помохала папе рукой.
Но вот начинается моя новая студенческая жизнь с новыми друзьями и однокурсниками.
- О, привет, ты новенькая?
- Да, я здесь новенькая.
- Меня Пак Лиен зовут, а тебя как?
- Меня Ли Джей.
- Ты откуда приехала?
- Я из Нью-Йорка.
- А, классно, но ты не похожа на американку, да и на кореянку тоже не особо.
- А, у меня папа - кореец, а мама - американка, вот поэтому у меня такая внешность.
- О, как классно, ни разу такого не видела. Давай я тебя отведу в кабинет к директору он тебя определит в определенную группу.
- Хорошо.
Мне очень понравилась Лиен, она с виду очень добрая и милая, думаю мы с ней сдружимся.
- Вот мы и пришли.
Мы зашли в кабинет и подошли к столу директора.
- Здравствуйте, я новая ученица по обмену из Нью-Йорка Ли Джей.
- О, здравствуй Джей, я директор этого университета Чон Санман. Так ты будешь в 221 группе.
- О, тебе повезло я тоже в этой группе, и я кстати староста, - Лиен.
- Как хорошо, тогда Лиен покажет тебе группу и кабинет.
- Хорошо, директор, пошли Джей.
Мы дошли до кабинета, Лиен постучалась и зашла, а мне сказала ждать пока меня не позовут.
- Так дети, у нас новенькая, заходи.
Я зашла и все сразу начали на меня пялится, как мальчики, так и девочки.
- Привет всем, меня зовут Ли Джей, позаботесь обо мне.
- Учитель, можно она сядет со мной?
- Да, конечно Лиен.
- Пошли Джей.
Мы сели за парту и пара сразу же началась.
После пары мы сидели и болтали с Лиен.
- Что, правда так и сказал?
- Да, я же говорю он какой-то чокнутый.
- Да это точно.
Тут прозвенел звонок.
- А, кстати как звали того чекнутого?
- Ким Техен, а что ты его знаешь?
- Стоп, как ты говоришь, Техен?!
- Да, а что?
- Так это же... - она не успела договорить, как в кабинет постучали.
- Можно войти?
Так, стоп, это же....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя на веки
ФанфикОн - человек с тайной, которою не должен знать ни единый человек. Она - неуклюжая девушка со странностями, которую Не Все понимают. Он - её друг с детства, тот который с ней всегда. Но он отдаляется от нее, и закрывается в себе. Как сложиться их су...