Pov Джей
После сказанного Марком, я была в глубочайшем шоке!
Хотя это не все новости. После его слов он убежал, и у меня закружилась голова...
В моей голове вспыхнули какие-то воспоминания. Правда я ничего не смогла разобрать. Успела лишь заметить, что какая-то девушка стояла на краю моста, а потом разные события, которые я не успела разобрать.
Мне стало очень интересно, кто эта девушка, и зачем она мне привиделась?
*****
Мне стало очень интересно, кто же эта девушка? Я легла на кровать и стала думать и вспоминать, может я просто забыла её?
Я так задумалась, что даже забыла про признание Марка! Да! Не отрицаю он красив, и даже очень! Может даже он мне и нравился! Но... Техен... Я его безумно любила, так что начала думать о нем. Как он узнал, что Марк оборотень? Может по мыслям? И такое чувство что эти двое, что-то скрывают от меня, и даже возможно что они знали раньше друг друга. Меня охватывало множество мыслей и раздумий.
Марка дома не было, и я решила прогуляться и подумать уже на свежую голову.
Было примерно восемь вечера, и уже было достаточно темно.Pov Марк
Я гулял по лесу уже примерно 3 часа. Тут я встретил на пути его...
- Ну, что рад встретится после такого долгого отсутствия тебя на родине!
- Я смотрю ты все такой же!
- Какой?
- Грубый!
- Но, но...а я смотрю ты изменился за эти два года!
- Я в отличии от тебя не бросаюсь на человека!
- Разве ты человек?
- Я не себя имел ввиду, а Джей!
- А, эту дуру, которая лезет не в свои дела!?
- Не называй её так!!!
- А, то что? Превратишься в волчонка и покусаешь меня?
- Я убью тебя!
- Ой, боюсь, боюсь!
- Что тебе надо от меня?!
- Я знаю, что ты любишь эту...Джей. И не долюбливаешь Техена!
- И что?!
- Так...вот! У меня к тебе предложение! Этот правильный Техен, не хочешь к нам присоединяться!
- А, я то тут при чем!
- Ты можешь заставить его!
- И как вы представляете себе это?!
- Его держит лишь эта...девочка! И если он узнает, что она его не любит, то он согласиться прийти к нам, и за одно семью с собой свою прихватит!
- Ну допустим! Но вы не знаете его! Если он узнает, что она его не любит, то он скорее покончит с собой, а не к вам припрется!
- Это уже наши проблемы! Твое дело влюбить в себя эту Джей, а дальше мы сами разберемся!
- Я попытаюсь, но вряд ли у меня это получиться!
- А, ты подумай...важна ли тебе эта девчонка, и хочешь ли ты чтобы она покинула этот мир, или лучше она останется цела и с тобой!
- Только попробуй тронуть её пальцем, я прибью тебя собственными руками! Ладно сделаю все, что в моих силах.Этот Джун меня выбисил, но это был шанс все таки остаться с Джей, а она бы забыла этого вампира навсегда...
Pov Техен
Я решил сходить в магазин развеяться.
Я остановился около светофора и ждал когда загорится зеленый. Вдруг я увидел девушку в капюшоне и наушниках. Она походу замечталась и не заметила мегающий зеленый свет и в тот же момент, когда она ступила на дорогу загорелся красный и машины начали двигаться. Я хотел остановить время, но я вспомнил, что в этом месяце не пил крови, а получается, что это не возможно!
Я очень волновался, и попытался хоть, что-то сделать...
Вдруг, я увидел, как машина громко сигналила девушке, а она до сих пор не слышала!
Тут я побежал со всей скорости и схватил девушку на руки, и мы упали уже на другой стороне обочины.
И тут я заметил, что это Джей!
- Эй, ты что моей смерти хочешь?! Если я бы не успел тебя сдвинуть с места, то тебя бы сбили!
- П...прости, я не хотела...
- Ах, ладно, ты порядке? Ничего не болит?
- Все порядке, только плечо левое побаливает, и...
- Что?
- Ты...не...мог бы слезть с меня?
- А! Точно! Прости...Pov Джей
Я была немного смущенна, когда он лежал на мне и заваливал вопросами. После того, как он встал, я пыталась подняться на ноги, но плечо слишком сильно болело.
- Может, в больницу?
- Наверное надо.
После больницы мне сказали, что у меня вывих плеча. Я буду сидеть дама примерно две недели, но Техен сказал, что будет приходить.После больнице он проводил меня до дома и ушел к себе.
Как только я зашла в дом, то никого не увидела. Родители были на работе, а родные Марка, скорее всего где-то гуляют. Вот только где Марк?Pov Марк
Я уже подходил к дому, и вдруг учуял запах вампира...
Когда он уходил от дома, то я пошел к нему на встречу.
- Что ты здесь делаешь?
- Я провожал свою девушку до дома! Какие-то проблемы?!
- Никаких, но ты должен расстаться с ней!
- Что?! Ты опять за свое!!! Как же мне это надоело! Почему ты остался таким же придурком!!!
ОНА ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ!!! Отстань ты уже от нас!
- Ты не понимаешь, что подвергаешь её опасности! Если ты будешь общаться с людьми, а тем более встречаться, то OVJ просто так этого не оставят!
- Это, уже наши проблемы! Так что, не лезь!!!
Он убежал со скоростью...
Время уже было ближе к десяти, так что я думал зайти домой по тихому.
Но этого у меня не получилось...
- Ты где был?! Смерти захотел! Почему на звонки не отвечаешь! Ты знаешь, как я по тебе волновалась! Ты....
Я обнял её крепко, крепко и хотел, чтобы этот момент длился вечно.
- Зачем ты так со мной? Что я сделал не так? Почему я не заслуживаю любви? Простой обычной любви!
Я чувствовал все эмоции, что она испытывала на лице и в душе. Немного поковырявшись она тоже с осторожностью обняла меня.
Мне было приятно осознавать, что у нее есть чувства ко мне, хоть и немного, но есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя на веки
FanficОн - человек с тайной, которою не должен знать ни единый человек. Она - неуклюжая девушка со странностями, которую Не Все понимают. Он - её друг с детства, тот который с ней всегда. Но он отдаляется от нее, и закрывается в себе. Как сложиться их су...