5. Что с тобой случилось?

3.4K 150 6
                                    

Мои надежды оправдались, и мы теперь встречаемся!
Конечно это было не так романтично, но мне это все не важно! Самое главное, что он со мной.
Но это не все новости!
Марк наконец-то приезжает!
Да, я этого дождалась!
Я обязательно их познакомлю!
Надеюсь Техен понравился Марку.
- Привет, моя хорошая. Я так скучал, ты не представляешь!
- Привет, конечно представляю! Я ведь тоже скучала! Знаешь как я тебя ждала!
- Конечно я знаю, - наконец-то я вижу его улыбку. Я снова могу жить!
- Где ты остановишься?
- Ну родители сказали, что в гостинице.
- Какая еще гостиница! У нас большой дом, да и родители будут рады вас видеть.
- Ну это как-то не очень удобно, - он улыбнулся и почесал затылок
- Не удобно спать на улице, а это очень даже удобно!
- Ну ладно я посоветуюсь с родителями.
После долгих уговоров, родители Марка наконец-то согласились.
- Расскажи мне, что произошло пока меня не было.
- Ну тут много чего произошло, у меня кстати сюрприз для тебя, но это завтра!
- Не ну так не честно! Теперь меня любопытство убьет, - он заплакал как маленький мальчик и просил меня рассказать ему.
- Ну Марк не веди себя как ребенок, тебе это не идет!
- А что, мужчиной мне идет гораздо лучше? - он стал серьезным и подвинулся ко мне по ближе.
- Эй! Соблюдай дистанцию!
- Не, ну ты точно моей смерти хочешь! Ну расскажи, пожалуйста.
- Ну...могу сказать одно! Это не вещь и не подарок.
- Ну тогда не интересно. А может...это девушка? Ты же познакомишь?
- Нет Марк это не девушка! - я посмеялась и легла на кровать.
- Ну тогда вообще не интересно! Все я спать! Спокойной ночи, - он лег на полу в моей комнате, укрылся одеялом и уснул.
Мне было тревожно, как отреагирует Марк на Техена, а вдруг он узнает что Техен вампир. Хоть бы этого не случилось!
На следующее утро я проснулась часов в 10, ведь был выходной.
- С добрым утречком.
- Доброе утро Марк.
- Ну что готова сюрприз показать?
- Хорошо, покажу сегодня, но мне надо кое-кому позвонить.
- Ок.
Наверное они оба будут в шоке, ведь и Техену я ничего не говорила про Марка. Как они отреагируют?
После всех этих мыслей я позвонила Техену. Я знала что он точно не спит, т.к. они вообще не спят. Как так, не спать я бы с ума сошла.
- Ало.
- Привет, Техен.
- А, Джей, это ты. Привет. Как дела? Что-то случилось?
- А, нет все порядке. Мы можем встретиться в нашем парке?
- В парке, да конечно, может что-то все таки случилось? - как хорошо что он через трубку мысли не читает, я бы уже себя сдала!
- Нет, ничего просто надо тебя кое с кем познакомить.
- Познакомить, и с кем же?
- Ну это ты в парке узнаешь!
- Ах, ты интригантка, вот за это ты мне и нравишься. Хорошо скоро буду.
Ну вот, осталось надеяться на лучшее.
- Ну что мы идем?
- Да, нас уже ждут, тут в парке через дорогу.
- Хорошо, тогда пошли?
- Да идем, я только сумку захвачу.

Ну вот мы уже почти на месте. Я так нервничаю!
- Ну и?
- Что?
- Где этот твой "человек" которому ты звонила?
- А, мы почти пришли.
А вот и Техена видно.
- Стой! Мне что-то не по себе.
Марк остановил меня и резко перевел взгляд на Техена, который уже смотрел на нас со злостью.
Что это значит? Что это вообще такое творится? Ничего не понимаю!
Через несколько секунд Техен начал двигаться в нашу сторону, и остановился примерно в 2 метрах от нас.
- Джей, что это значит? - Техен был в недоумении.
- Ну это мой лучший друг, с кем я хотела тебя познакомить!
- Марк, - мой друг протянул руку Техену.
- Техен, - он тоже протянул руку, - парень Джей, - и тут же расплылся в улыбке.
Марк посмотрел на меня в недоумении. Я лишь отпустила глаза.
- Очень приятно, - проговорил Марк с натянутой улыбкой.
- И мне, - Техен сказал это с лицом подозрения.
Мы простояли так еще мин 10, а потом все вместе пошли ко мне домой. Точнее провожать меня. Нет я могла и с Марком вернуться домой, но походу Техен ему не доверял. Поэтому мы пошли все втроем.
- Ну что, Техен тебе пора.
- Конечно, только вот поговорю со своей девушкой.
Он схватил меня за запястье и потянул в сторону детской площадки.
- Почему, ты привела этого...МАРКА...познакомится со мной? - походу он был в недоумении, а может вообще был зол, но не показывал этого.
- Он не ЭТОТ МАРК, а мой лучший друг с детства, и я хотела его с тобой познакомить, раз уж я твоя девушка!
- Я понимаю...но он ведь...ладно это он сам тебе расскажет! Когда поймешь кто он на самом деле ты меня поймешь, почему я так к нему отношусь!
- Я тебя не поняла?
- Я же говорю он сам тебе расскажет, кто он, потому что нам нельзя рассказывать друг про друга! У нас договор!
- Теперь я вообще ничего не понимаю!
- Иди, он тебя ждет, - он поцеловал меня в щеку и ушел.
Я ничего не поняла что мне сказал Техен и решила все узнать у Марка. - Ну, что, он ушел?
- Да, ушел. Мне вот что интересно... - Да, я знаю, ты хочешь узнать, кто я такой!
- А...как...ты...догадался?
- Дело, в том, что я не совсем человек...
- Что, и ты тоже?!
- Да, я тоже, почти как Техен.
- Что значит "почти"?
- Ну...я...как...его, что-то типо собаки.
- Собаки?!
- Ну...да, точнее не собака, а волк.
- Стоп! Я вообще ничего не понимаю! Какой еще волк!? Почему ты мне ничего не говорил!? Объясни мне! Я ничего не понимаю!
- Только успокойся и сядь. Я сам об этом узнал неделю назад, после того, как звонил тебе. Это передается по наследству, но ты знаешь что мои родители приемные и вполне люди, так что возможно это передалось от моих настоящих родителей. Теперь получается я оборотень...
- Что?! Оборотень?! Но как, ты же стареешь и вроде ходишь медленно, да еще у тебя глаза одного цвета всегда...
- Я не вампир, а оборотень. Я такой же как люди, только могу в волка превращаться, и не надо меня с этими кровососами путать!
Он был очень зол.

Я твоя на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя