На следующий день я осталась дома одна. Родители как всегда на работе, а мне сегодня почему то не здороваться.
Вчерашний вечер поставил меня не в лучшее положение.
Во-первых, я узнала, что все таки Техен не человек.
Во-вторых, я так же узнала, что Марк тоже не вполне человек!
А в-третьих, я ведь даже не знаю что мне делать?!
Из моих раздумий меня вывел дверной звонок.
Я посмотрела в глазок и ничего не увидела.
- Кто там? - но мне никто не ответил.
- Кто там? - я повторила еще громче.
Может это малышня развлекается? Я решила забить, как только я развернулась от двери, звонок повторится вновь.
Я быстро подбежала к глазку, и опять там было пусто! Я испугалась не на шутку...
Я начала медленно отходить от двери, закрывая руками уши, ведь эти звуки все повторялись и повторялись. Мне становилось не на шутку страшно...
Я больше не могла этого терпеть!
Пересилив себя, я быстро подбежала к двери, и открыв её, звонки прекратились, а на улице не было ни единой души...
Я села на диван и со спокойствием закрыла глаза...
Тут опять позвонили в дверь, но уже один раз.
- ДА КТО ТАМ!!! - с этими словами я открыла дверь, а там стоял Марк и от испуга открыл широко глаза.
- Что...это...было? - непонимающе сказал он.
- Ой, прости, просто тут такое случилось! - пропуская его в квартиру, говорила я.
- Интересно, интересно. Слушаю внимательно!
Я рассказала ему всю ситуацию, которая только что была со мной.
Пока он слушал, его глаза была в распахнутом состоянии.
- Джей, тебе срочно надо уехать из этого города.
- Что? Марк ты случаем нигде не падал, или я слишком сильно на тебя крикнула?
- Я серьезно! Тебе лучше его покинуть прямо сейчас, и немедленно!
Он схватил меня за руки и потащил к двери.
- Марк! Остановись, я не собираюсь его покидать! Ты походу встал не с той ноги.
- Я тебе... - его прервал Техен, который зашел в открытую дверь.
- Он говорит правду! Тебе реально надо покинуть город и даже страну!
- Что?! Вы сговорились что-ли?! Не.Куда.Я.Не.Поеду! И точка!!!
- Ты не понимаешь, какая опасность тебе грозит если ты не уедешь!!! Ты знаешь о существовании и оборотней, и тем более вампиров! А ведь OVJ не будут смотреть на то, что ты беззащитная, а просто и без пащадно убьют тебя!!! - в конце своей речи, Техен начал трясти меня за плечи.
Я долго смотрела на него, и из моих глаз потекли слезы.
- Но...но, что я им такого сделала! За то, что я просто узнала о вас, они не могут просто взять и лишить жизни! Ну почему жизнь так не справедлива... - мои ноги подкосильсь и я упала на колени, - почему... Почему... А? Что? Что я сделала не так?
- Успокойся! Джей, не надо... - Марка остановил Техен.
- Пусть поплачет, оставь её одну, пошли.
- Почему... За что...
Они ушли оставив меня одну...
Я начала плакать на взрыв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя на веки
FanficОн - человек с тайной, которою не должен знать ни единый человек. Она - неуклюжая девушка со странностями, которую Не Все понимают. Он - её друг с детства, тот который с ней всегда. Но он отдаляется от нее, и закрывается в себе. Как сложиться их су...